HUMMER H2 Проблема с люком крыши Н2

• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Июн 2010
118
0
52
Привет хаммероводам! У меня образовалась проблема с люком крыши . открывается без проблем а вот закрываться не хочет. вернее закрывается тоже хорошо (сама механика) все смазано никаких перекосов уплотнителе и т.д нет. сантиметров 15 до полного закрытия остается и срабатывает защита от прищемления и открывает его обратно. даже если руками помогать ему то все равно со 101 раза закрывается. 2 дня назад все отлично работало. за это время ничего не происходило. по крыше никто не скакал. я перепробовал различные юстировки (типа удержания кнопки управления) ничего не помогает. батарею скидывать пробовал-все тоже осталось. Может у кого такое было? Подскажите плиз.!!

от Варяга: уже устали редактировать. Прочитайте и соблюдайте правила форума!
2.18. Запрещается злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ буквами в названии тем и сообщениях.

Последнее редактирование модератором:
Re: ПРОБЛЕМА С ЛЮКОМ КРЫШИ Н2

Такая же хрень. Думаю может пыль, грязь попала. А как все вымыть и заново смазать, ума неприложу.

Все тоже самое началось после автоэкзотики в Ярославле. На крышу не лазали, грязи и препятствий нет, чтоб не сработала защита помогаю руками

Прошу прощения. больше не буду ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ. А причину эого трабла буду искать до последнего. Что новое узнаю напишу. Дело в том что я по грязи и пыли не успел еще погонять. там все чисто и смазки полно. Больше чем уверен тут дело в электрике. у мотора дури дофига, попробуйте удержать руками при открывании, и какая то пыль ему не помеха.

Короче я кое чего выяснил, в моем случае люк отсекает от жары почему то. чем прохладнее к вечеру тем лучше работать начинает.