Огонь из труб :)

• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Дек 2007
1.460
26
Москва
objektbook.ru
Вы не подумайте, что я любитель 28' дисков и неоновой подсветки днища, ну и подобной нечести. :)

Но вот, учитывая особенность строения моих подножек, меня интересует, а вот как в машинах делают так, что у них из выхлопных труб вырывается огонь. Это сложное устройство?
Я имею ввиду когда это делается именно искуственно, без участия мотора и настоящих выхлопов.
Вот в Феррари у полиции Маймами была такая штучка, да я и ещё видел много раз.

Сам принцип понятен, миниогнемёт, который включается при нажатии на кнопку.
Но вот, есть ли возможность привести это в реальность?

p.s. речь конечно не идёт о "раммштайновских" огнях. А так, маленьких, сантиметров 5-8 огонь.