- 5 Апр 2009
- 11.367
- 2
Сегодня был приятно удивлен: моему отцу (обычно он загоняет машину на обслуживание) позвонил Ярослав (менеджер из моего отчета о бампере) и очень вежливо! предложил подъехать и устранить дефект (криво висит передний бампер).
На вопрос, с чем это связано (официальный отказ мы получили) - ответил, что меняется политика компании и она поворачивается к клиенту лицом (отец не стал уточнять, чем была повернута раньше). За изменение политики (если будет действительно меняться, а не только на словах), думаю, Спасибо нужно будет сказать лично Товарищу Евгению.
Так как на следующей неделе как раз собирались перед поездкой в Финляндию загонять машину на контольный осмотр (мастер Дмитрий Кизян), то договорились тогда и устранить. По результатам отпишусь. Самому интерестно..
На вопрос, с чем это связано (официальный отказ мы получили) - ответил, что меняется политика компании и она поворачивается к клиенту лицом (отец не стал уточнять, чем была повернута раньше). За изменение политики (если будет действительно меняться, а не только на словах), думаю, Спасибо нужно будет сказать лично Товарищу Евгению.
Так как на следующей неделе как раз собирались перед поездкой в Финляндию загонять машину на контольный осмотр (мастер Дмитрий Кизян), то договорились тогда и устранить. По результатам отпишусь. Самому интерестно..
Последнее редактирование: