Пожелания,замечания,требов ания к "Атлант-М Лахта" по ремонту наших машин !!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня был приятно удивлен: моему отцу (обычно он загоняет машину на обслуживание) позвонил Ярослав (менеджер из моего отчета о бампере) и очень вежливо! предложил подъехать и устранить дефект (криво висит передний бампер).
На вопрос, с чем это связано (официальный отказ мы получили) - ответил, что меняется политика компании и она поворачивается к клиенту лицом (отец не стал уточнять, чем была повернута раньше). За изменение политики (если будет действительно меняться, а не только на словах), думаю, Спасибо нужно будет сказать лично Товарищу Евгению.
Так как на следующей неделе как раз собирались перед поездкой в Финляндию загонять машину на контольный осмотр (мастер Дмитрий Кизян), то договорились тогда и устранить. По результатам отпишусь. Самому интерестно..
 
Последнее редактирование:
Так как на следующей неделе как раз собирались перед поездкой в Финляндию загонять машину на контольный осмотр (мастер Дмитрий Кизян), то договорились тогда и устранить. По результатам отпишусь. Самому интерестно..

О как=))) Пока на следующую неделю у меня ни одной машины в записи нет=))
 
Ну это же отлично, что теперь лицом, разговаривать не только удобней теперь будет, но и приятней. ))

Приятно читать такие посты. Надеюсь отзывы теперь будут только хорошими. :)
 
Завтра почтой пойдет официальный отзыв, далее озвучу - надеюсь тоже будет как положено
 
О как=))) Пока на следующую неделю у меня ни одной машины в записи нет=))

Дмитрий, я немного забегаю вперед :;-):
Завтра папа позвонит - запишет машинку. Именно к Вам, я же писал в топике Лахты, что мы решили теперь только лично у Вас обслуживаться :yes3:
 
Уважаемые соклубники!
На встрече, проходившей в нашем салоне перед новым годом, вам было озвучено предложение составить список конкретных пожеланий и предложений по работе СТО с клиентами HRC.
В качестве примера могу привести пожелание Владимира (Салата) о трансфере до метро. Просили - сделали.
А что еще?
p.s. Именно для этого и была создана эта тема.
 
Я боюсь, что среди всех разговоров мои (очередные) требования к Лахте потеряюся:
- завести нормальный балансировочный станок (или довести существующий) чтобы колеса 35" и выше можно было балансировать
- разобраться со сходом-развалом
- было бы оооочень здорово, чтобы авто можно было здать в сервис в ночное время, пусть даже охраннику.
 
Я боюсь, что среди всех разговоров мои (очередные) требования к Лахте потеряюся:
- завести нормальный балансировочный станок (или довести существующий) чтобы колеса 35" и выше можно было балансировать
- разобраться со сходом-развалом
- было бы оооочень здорово, чтобы авто можно было здать в сервис в ночное время, пусть даже охраннику.

Принято.
 
было бы оооочень здорово, чтобы авто можно было здать в сервис в ночное время, пусть даже охраннику.

Скользкий вопрос, имхо, т.к. при приемке мастер должен осмотреть машину на предмет видимых повреждений, насколько я понимаю, и записать их. Возмет ли охранник на себя ответственность проводить осмотр?
Развитие событий может быть по 2 сценариям:
1) Что то не заметил охранник, а недоброссовестный клиент говорит, что машина была без царапин и ее поцарапали в сервисе.
2) Машина действительно была без царапин, но ее поцарапали в сервисе.
В обоих случаях, если мастер (или охранник) внимательно принимал авто-никаких вопросов. А если приемки не было - просто дали загнать на территорию? Вопрос..
p.s. Это не мои фантазии - реально пару раз был свидетелем подобных случаев (2 сценарий, у уважаемого дилера). Т.к. приемка осуществлялась грамотно - все разрешилось благополучно.
 
Последнее редактирование:
Вопрос! Это у Вас стоит в трейдине черный хомяк 2007г за 1700000? И если да, то как можно получить машину в Москве, сдав в трейдин свою, но не выезжая из Москвы? Ссылку с автору попробую притащить, но не уверена, что получится. Спасибо. так. Вроде это та ссылка, но не ругайтесь, если накосячила.
 
Анна, как бы вообще не в ту тему не того АТЛАНТА. :;-): Я думаю проще просто позвонить по объявлению - там все и расскажут...
 
Последнее редактирование:
Был в АЛ в субботу (кривой бампер и осмотр перед Финляндией). По пунктам.
1) Приятно удивило изменившееся отношение к клиентам мастера кузовного цеха Сергея (спасибо товарищу Евгению).
2) Отдельное спасибо Владиславу, непосредственно занимавшемуся бампером (ларчик, как оказалось, открывался просто - висеть прямо бамперу мешал локер, который чуть-чуть подрезали, порванную резинку заменили). Забирал машину отец -говорит стало значительно лучше, хотя небольшой перекос остался. По крайней мере резинка больше пока не травмируется). Посмотрим, как будет себя вести дальше..
3) Приятно было познакомиться в реале с Дмитрием.
Как то так..:;-):
 
Последнее редактирование:
В воскресенье мне тоже выровняли бампер. По итогу что-то где-то криво собрано было. Хорошо, что проблема решена.
Отношение к клиенту хорошее, впрочем, Дмитрий всегда был на должном уровне.
Трансфер до метро - это правильный шаг навстречу клиенту.
По событиям прошедшего времени: клуб идет правильным направлением. Спасибо.
 
Спасибо Дмитрию за мегаоперативную замену блока стеклоподъемников на моей Н3. Ждём камеру )))
 
сегодня забрал из Лахты хомяка. отзыв разделю на 2.

1. Дмитрию СПАСИБО за решенный вопрос с гарантйной заменой переднего моста. Машина едет и радует. в принципе был готов к любому развитию событий с этим мостом, но сложилось все очень удачно.

2. оценить работу кузовного участка в виду того что машина была покрыта снегом и наледью и стояла на улице - не получилось. то есть качество полировки, замены деталей и покраски я сегодня просто не увижу или самому гнать машину на мойку, там сушить и смотреть. самый главный минус - машина была отдана с чистым салоном, забрана с грязным, самое неприятное, что довольно сильно запачкан потолок - химчистка ждет. также возможно плохо попросил замазать оставшейся краской маленький скол - забыли видимо. также есть царапина на правом крыле. небольшая. но если машина полировалась - то царапина или должна была исчезнуть или сгладиться, а она свежак. странно.
 
Скользкий вопрос, имхо, т.к. при приемке мастер должен осмотреть машину на предмет видимых повреждений, насколько я понимаю, и записать их. Возмет ли охранник на себя ответственность проводить осмотр?
Развитие событий может быть по 2 сценариям:
1) Что то не заметил охранник, а недоброссовестный клиент говорит, что машина была без царапин и ее поцарапали в сервисе.
2) Машина действительно была без царапин, но ее поцарапали в сервисе.
В обоих случаях, если мастер (или охранник) внимательно принимал авто-никаких вопросов. А если приемки не было - просто дали загнать на территорию? Вопрос..
p.s. Это не мои фантазии - реально пару раз был свидетелем подобных случаев (2 сценарий, у уважаемого дилера). Т.к. приемка осуществлялась грамотно - все разрешилось благополучно.

Что верно, то верно. Но вот я например когда приехал в Лахту на эвакуаторе в 10 вечера был вынужден бросить машину на стоянке а утром подвезти ключи. Пусть хоть охранники берут авто под охрану с ключами, а мастер приемку делает утром. Насколько я знаю, так раньше было можно. Камеры там висят, так что если приехал без бампера к примеру, можно будет.проверить...

Просто Лахта, мягко говоря, не близко и ехать туда в часы пик мягко говоря не просто )
 
Гера поздравляю. И все-таки у меня одного передний мост не гарантийный оказался.