Всех Приветствую

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребята, проконсультируйте нашего новичка при покупке H3!

Dzer. Ссылка ёк, то ись нету. Поэтому понять твои интересы и бюджет невозможно.
В общем так.
Пробег: средний (подчеркиваю-средний) в год около 25-30тсч. В год стандартная машина теряет в цене до 100000 руб. и до 30000 км.
Т.е. реальный пробег Н3 08 года, а он практически последний при распродаже по акции в 09 , около 40-50000 км. Цена такой машины у владельца 1180-1350. Зависит в стандарте (не внедорожном тюнинге) от количества хрома и наличия кенгуринов и порогов. Хорошая цена ухоженной машины этого года 1200000. Свою белую я продал дороже за редкость цвета и ухоженность.
Салон добавляет свое и машина заведомо будет дороже. Любимая легенда: друг директора салона продает, у него еще три тачки, салон продает без навара по дружбе и т.п. Один из самых хитрожопых - центр Москва. Туда только с экспертом, а лучше мимо.:)
Если пробег больше - надо поискать альтернативу или сбить цену, если намного меньше -смотреть только у владельца и никак не в салонах. Владелец должен быть в таком случае первым и не стритрессерского вида. Понять это можно из целевой беседы.
Грязевая резина, лифт, снятый хром, жестко закрепленные рамки номера, лебедка и т.п. говорят о любви владельца к покатушкам и жесткой эксплуатации.
Правда, может встретиться и просто супер-любитель внедорожного тюнинга типа Ромарио, который наворачивает своего красавца день и ночь), но такие энтузиасты и такая тачка редки и стоит это других денег.
Затраты на старте: обязательная диагностика и замена всех масел, если пробег честный-машина гарантийная или пару месяцев постгарантийная. Лучше, если остается хоть неделя гарантии-можно все успеть. Основные штатные болячки к этому времени - втулки рпм и течь верхнего бачка радиатора. Следовательно, должна быть сервисная книжка с записями ТО и ЯСНОЙ ПЕЧАТЬЮ официала. Запись типа "ТО проведено в полном об'еме" и печать автосалона - не катит! Пробивается ТО простым телефонным звонком.
При верном уходе предыдущего хозяина и выборе стартовые затраты составят не более 30-50 тыр. Можно и вообще не тратиться, но я бы не стал рисковать -загорать за тыщу верст со стуканувшим из-за говенного масла движком не есть гут.
Все это сугубо имхо, однако по этой методе сменил за год три хомяка (причины -в форуме) и ни разу не попал на деньги.
 
Последнее редактирование:
майскую купить не удалось

но отступать было некуда... 1,5 месяца ожиданий - и вуаля

You must be registered for see images
[/URL][/IMG]