HUMMER H3 Имеем две машины с неработающим правым дворником

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну если буду присутствовать при ремонте, то обязательно сделаю.
Это нужно к Кошаку ехать и кричать, что бы меня вне очереди обслужили))) что я не для сэбэ, я для клуба)))
 
Вчера тоже правый дворник сломался)))
пробег под 100 тыщ. у меня наверное дольше всех продержался_()))

завтра бум сверлить )(
 
Шар хотя и блестит - внутри латунь. Метчик М4 сверло 3,2 - 3,5. лучше 3,2 и болтик с большой шляпкой. Смазку внутрь, но не литол - а ШРУС. И всё ОК.
 
МашЫн обязан быть исправен всегда.
Позырил сей механизм вживую. Что хочу сказать: рано или поздно ему хана прийти просто обязана. :laugh4: Так что, если есть возможность, лучше эту процедуру таки сделать заранее, так сказать в плановом режиме. Что бы не было неожиданности где-нить на трассе в дождь. В общем, рекомендую.
Теперь по-порядку, что надо делать. Скопировал инструкцию от Сергея, добавляю пару фот и комментов, дабы было понятно. Где без добавлений, значит и нечего сказать, всё верно, без дополнений.. :hi:
На всё про всё - у мну ушло 1 час, с помощником. Т.е наоборот. :laugh4: Помощником был я... :laugh4:
Итак, поехали.
1)снимаем с каждой щетки пластиковые заглушки и откручиваем болты, с усилием вынимаем щетки
2) Открываем капот. снимает 2 "типа воздухозаборника" по обеим сторонам машины (такие выпуклости к края лобового стекла) их снимаем просто путем потягивания вверх, они на клипсах, достаточно резко открепляются, даж испугался что отодрал в крылом вместе))
3)Закрываем капот. Снимаем черную пластиковую деталь вдоль стекла, она также на клипсах, но все равно аккуратно,но с усилием. Пластиковая хрень эта держится на 10 металлических типа прищепках. Для снятия, что бы не сломать - вооружаемся длинной отверткой, и отщелкиваем по одной штуке. Аккуратно!!!


4) Опять открываем капот... :laugh4:Под ней будет похожая деталь из серого пластика, к ней крепятся трубки очислителя стекла, ее также снимаем вверх,и потом просто кладем на двигатель) Она держится на трех белых клипсах. Одна - с водительской стороны, и две - с другой. (одну, мля, сломали..) Плюс 4 черных клипсины.


5) теперь уже видно сам механизм, и трапецию, которая просто лежит...откручиваем по два болта (ключом) с обеих сторон и переворачиваем сам механизм, так что эта трапеция будет вверх ногами... Отщелкиваем провода, и трапеция у нас в руках.

6) Видим, что отвалилось.. Засверливаем.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


7) Нарезаем резьбу. Я взял под болтик М4. Болтик обмазываем локтайтом, шоб, гад, не раскутился в процессе
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


8) Не забываем под болтик подлжожить шайбу. Закручиваем. Радуемся съэкономленному времени, и копеечке на пиво..:laugh4:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Доклад закончил. :hi:
 
Эт я к чему? Дабы, если самому не делать - хоть обратить внимание на затраченное время. При чём - НЕ специалистами. Тож очковали, и очень аккуратно, и дооооолго снимали всё. Это было основное время.

Т.е 1 час. Именно столько должна стоить сия услуга на сервисе. И не более.
В общем, пользуйтесь, и не забывайте делать подобные репортажи!!! :hi: