• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот,перешес глушак
 

Вложения

  • Фото0827.jpg
    Фото0827.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 279
  • Фото0829.jpg
    Фото0829.jpg
    1 MB · Просмотры: 304
  • Фото0832.jpg
    Фото0832.jpg
    975,8 KB · Просмотры: 337
Еще не оторвал:;-):, на первом фото глушитель перенесенный,вырезал резонатор и на его место в варили сам глушитель.
 
други , тема не утихает и бередит умы ! хочу спросить людей реально юзающих ГБО .
прошу написть по пунктам :
- какое оборудование соит
- как долго пользуетесь
- какие проблемы были при установке и использовании
- сколько реально жрет газа
- где ставили
- воняет ли газом в салоне
Альфа 4. Лучшее из безгеморройных
Больше 15 лет на газе, из них на Альфе прошло 3 машины.
Никаких (кроме того что на ММС пару раз выкидывал Чек)
Н2 - реально город 30-38, трасса 20-24 (тапки 37, на штатных на пару литров меньше)
Газом не пахнет, баллон в салоне.
Ставил в Зеленограде, Хаммероводом там скидка (владелец конторы старых проверенный знакомый)
 
Сергей, спасибо , но по моему расход великоват , нет ?
ну для Н2 я думаю что нормально...
Если быть уже совсем точным то на ШТАТНЫХ колесах расход был по городу (в 90% случаях) 31,3-34,2. Это с учетом того что я всегда грею авто, езжу на короткие расстояния, много стою в пробках. Редко выпадал ниже или выше. Это выходные или когда пробки 10 а ехать надо....
По ТРАССЕ - 90% времени расход 20-22. Это средняя скорость на 200-300 км пути гдето в районе 90. Т.е редко еду быстрей 120. Обычно 100-110. Бывает ниже - около 16,5-18. Это если очень долго идти межгород на 90-100. Когда не надо никого обгонять. Ну и рекордные 26,8 комп дал мне на 1200 км пути когда гнали Колонной в Сочи. Но так бысро я не едил никогда (Даймонт - ты просто летчик :new_russian:) Правда перебравших в голову колонны расход падал до 24 (это при скоростях 120-150). В хвосте машина вообще шла на физических пределах движка, тормозов и управляемости.

Шас поставил 37/12,5/17. Все выросло, причем явно значительно. Пока точных данных нет.

Все приведенные цифири получены с помощью Мультитроника который отюстирован под расход на газ. Точность грубо говоря такова что если комп говрит что в баке НОЛЬ - больше 1-3 км с такой надписью не проехать. Т.е погрешность я думаю что не более 2-3%

В любом случае никого агитировать за газ не буду.
Для себя вынес следующие плюсы:
1) Экономия на 100 км в городе на мой взгляд составляет от 300 до 400р (газ считаю по 15,0 (по карте со скидкой на проверенной заправке у дома запрявляюсь по 14,8, за городом почти везде 13,5-14,0), а бензин по 26,5 (хотя вчера заправлялся и удивлся цене в 27,5). Итого проехав на газе больше 70ткм за три года в прибыли минимум 210000р ЭТО МИНИМУМ. Реально я думаю что больше 300000. Одна большая поездка по Европе окупила установку газа с большим запасам.
2) Двутопливность авто. Большая вероятность доехать в случае отказа топливного насоса, форсунок, части датчиков ДВС (газомозг Альфы может уйти в "сильно аварийный" режим работы ДВС и сохранить движение, родный мозг уже заглушит машину). Большой запас хода. Плохой газ просто увеличивает расход, не дает ошибок, чуть снижает тягу ДВС. Плохой бенз - умирают свечи, троит, вылетают каты и лямды. Итог известен - эвакуатор.
3) Износ движка снижаеться. Меньше окисляеться масло. Меньше детонация.
4) Даже в занюханной украйне налог на газоавто уже снизили в двое. Веря в доброго царя и его разум пока еще теплиться на 0,01%, может и у нас так будет...

Минусы:
1) Место в багажнике съело на 30%. Можно поставить правильные баллоны, тогда все будет путем. Пока не морочился. Хотя баллоны лежат уже два года.
2) Надо знать где заправки, обычно они заныканы. правда Навител рулит, там есть карта ПОИ с АГЗС, по трассе заправок навалом. Привыкаешь и быстро находишь.
Ну и наверно все. Запаха нет, ТО надо делать раз 15ткм (замена трех фильров, продувка и калибровка форсунок - цена вопроса 1200р)

Гарантия два года (когда я ставил - была пожизненная). Чай, кофе бесплатно, босс фанат Сабурбанов так что есть о чем поговорить с умным и интерестным человеком.
 
Последнее редактирование:
Вот фото заправочная возле фаркопа справа поставили аккуратно практически невидно.

Хех, я вот тут хоумвидео по вашим мотивам запилил так сказать для Вас - анонимных другов из интернетов ))) интересующихся ГБО - и меня тоже чет заклинило на достаточно аккуратно и практически не видно. )))



А так Жека, cерЁж и другие вообще красаучеги - так грамотно все реализовать и я бы сказал даже изящно. Машина реально бодро едет, кушает на уровне пузотерки и не теряет потребительских качеств (отличный от остальных внешний вид и не тронутый "габажнек").

 
Последнее редактирование:
и еще как понимаю - надо глушак переносить ?
Смотри здесь:
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=7834&page=25
Начиная с сообщения №247

А так Жека, cерЁж и другие вообще красаучеги - так грамотно все реализовать и я бы сказал даже изящно. Машина реально бодро едет, кушает на уровне пузотерки и не теряет потребительских качеств (отличный от остальных внешний вид и не тронутый "габажнек").
Руслан, спасибо.
 
У меня стоит Ловато,блок управления Диджитроник. Ребята когда установили спросили как настраивать, я сказал так как на бензине, чтоб мог вваливать на все 100. Машинка осталась такойже резвой как и на бензике.
 
отпишусь в этой теме - она пожалуй более "профильная".

отвечая на вопрос заданный вот тут:

http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=581108#post581108

Виктор, кинь фотки, как у тебя там 220 газа и 120 бензина уместилось.

вчера таки добрался до машины (она в настоящий момент стоит в паре сотен километров от меня, в глухой баварской деревне) - и попытался сделать пару фотографий. Прошу извинить за качество - снято на мобилу и подъемника 5ти-тонного под руками не было. (ну и за ржавчину на раме....
"я не волшебник, я только учусь..." обещаю пофиксить. :) )

итак.

было поставлено 2 баллона - обычные цилиндрические, 100 и 120ть литров. размер баллонов: длина - примерно 100-120 см, диаметр - хз - сантиметров 50-60 пожалуй.

установка 1го баллона - подвес перед задним бампером ( на месте пневмы - пневма смещена левее по ходу движения в район левой буксировочной проушины )

You must be registered for see images


You must be registered for see images



You must be registered for see images


далее.
для того чтобы установить второй баллон в базе машины (по правой стороне примерно от переднего пассажирского сиденья практически до задней подвески) пришлось заменить штатный глушитель на какой то там Sport-Back-Cat итд. Вот такой:



соотв. его "банка" меньше штатной и расположена параллельно газовому баллону ближе к центру автомобиля (кардану)

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


штатный бензиновый бак не трогали - соотв. еще имеем +120литров бензина в качестве резерва.

пробег на одной заправке (170л газа (по соображениям безопасности баллоны заправляются примерно на 80% емкости) и 120л бензина) порядка 2000км.

бензин расходуется для старта двигателя (первые пару минут работаем на бензине) ну и для "докатки" до газовой заправки в случае если газ таки закончился. с ноября прошлого года накатал тыщь 20ть км - бензин заливал раза 3 пожалуй. остальное на газе(газу?).

какое ГБО стоит - не знаю, ставил продаван в процессе предпродажной подготовки автомобиля (правда за мои деньги :) ).
 
_vik: вау, класно поставлено, супер!!! А я мудрю огород с торома в багажник... тут просто и красиво!
Если будешь в МСК я бы с удовольствием посмотрел что и как решено, мне тоже не хватает емкости баллона, малый пробег от заправки до заправки.
 
_vik: вау, класно поставлено, супер!!! А я мудрю огород с торома в багажник... тут просто и красиво!
Если будешь в МСК я бы с удовольствием посмотрел что и как решено, мне тоже не хватает емкости баллона, малый пробег от заправки до заправки.

ну или вы к нам - Мюнхен/Нюрнберг. :)

идея так поставить баки на самом деле неплоха - но в моем случае накосячили с переносом пневмы ( писал об этом вот тут http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24367 ). Ну а в остальном - вполне себе неплохо.
 
Зер гуд дружище, я так и думал, но вот волнуюсь за нагрев балона от глушака... Вот если б как у Газмара... Глушаки в порогах, то вообще бомба получится ;)
 
Зер гуд дружище, я так и думал, но вот волнуюсь за нагрев балона от глушака... Вот если б как у Газмара... Глушаки в порогах, то вообще бомба получится ;)

я буквально вчера обсуждал этот вопрос с клубнем (в личных сообщениях). поэтому просто процитирую себя же, любимого. :)

_vik написал(а):
я честно говоря не очень в курсе кто ограничивает объем заправки - автоматика внутри бака или какой либо сенсор на заправочной станции(колонке). т.е. я физически не могу залить более180ти литров в 220общего объема. "оно" отключается :) по поводу глушителя возле бака..... тоже думал об этом. Но дело в том что без освидетельствования немецкого TÜV ( такой блин техосмотр для всего - не важно это автомобили или уровень сервиса или или...) машину не поставят на учет. Т.е. эти переделки/адаптация были проверены инженерами вышеупомянутой организации и "разрешены к использованию". Единственное ограничение которое внесено в документы - "из-за увеличившегося максисимально допустимого веса следует обращать внимание на общую массу при загрузке" - (мой вольный перевод). Поскольку хомяк и так уже на пределе разрешенных для категории "Б" 3.5 тонн. а получать "Ц" лениво, да и в деньги-время встанет. сейчас вот подумаваю о кат. Е - прицеп таскать. лодка там или еще чего....


stalker-tt написал(а):
...Я говорил в свое время со своими установщиками они сказали что меряли, туда больше 50 не лезет... но вижу что у тебя все путем. Видно у них не лезет из позиции что видно значит много, а невидный баллон - как раз те 50ать... но у меня тогда пневма стояла. А теперь там хорошее пустое место. Была у меня идея туда бак сварить, а штатный выкинуть. Не думал что перенос глушителя может решить проблему. Но честно мне былобы страшно ездить с глушителем паралельно баку. Бак нагреваеться, может выбить газ через клапан сброса. Особенно если бак под завязку. У тебя видешь заполяемость 80%, а у нас бараны кругом, баки все без отсекателей продают, так что мне в 90литров стандарно пихает любая заправка 87-88....