Сергей, спасибо , но по моему расход великоват , нет ?
ну для Н2 я думаю что нормально...
Если быть уже совсем точным то на ШТАТНЫХ колесах расход был по городу (в 90% случаях) 31,3-34,2. Это с учетом того что я всегда грею авто, езжу на короткие расстояния, много стою в пробках. Редко выпадал ниже или выше. Это выходные или когда пробки 10 а ехать надо....
По ТРАССЕ - 90% времени расход 20-22. Это средняя скорость на 200-300 км пути гдето в районе 90. Т.е редко еду быстрей 120. Обычно 100-110. Бывает ниже - около 16,5-18. Это если очень долго идти межгород на 90-100. Когда не надо никого обгонять. Ну и рекордные 26,8 комп дал мне на 1200 км пути когда гнали Колонной в Сочи. Но так бысро я не едил никогда (Даймонт - ты просто летчик
) Правда перебравших в голову колонны расход падал до 24 (это при скоростях 120-150). В хвосте машина вообще шла на физических пределах движка, тормозов и управляемости.
Шас поставил 37/12,5/17. Все выросло, причем явно значительно. Пока точных данных нет.
Все приведенные цифири получены с помощью Мультитроника который отюстирован под расход на газ. Точность грубо говоря такова что если комп говрит что в баке НОЛЬ - больше 1-3 км с такой надписью не проехать. Т.е погрешность я думаю что не более 2-3%
В любом случае никого агитировать за газ не буду.
Для себя вынес следующие плюсы:
1) Экономия на 100 км в городе на мой взгляд составляет от 300 до 400р (газ считаю по 15,0 (по карте со скидкой на проверенной заправке у дома запрявляюсь по 14,8, за городом почти везде 13,5-14,0), а бензин по 26,5 (хотя вчера заправлялся и удивлся цене в 27,5). Итого проехав на газе больше 70ткм за три года в прибыли минимум 210000р ЭТО МИНИМУМ. Реально я думаю что больше 300000. Одна большая поездка по Европе окупила установку газа с большим запасам.
2) Двутопливность авто. Большая вероятность доехать в случае отказа топливного насоса, форсунок, части датчиков ДВС (газомозг Альфы может уйти в "сильно аварийный" режим работы ДВС и сохранить движение, родный мозг уже заглушит машину). Большой запас хода. Плохой газ просто увеличивает расход, не дает ошибок, чуть снижает тягу ДВС. Плохой бенз - умирают свечи, троит, вылетают каты и лямды. Итог известен - эвакуатор.
3) Износ движка снижаеться. Меньше окисляеться масло. Меньше детонация.
4) Даже в занюханной украйне налог на газоавто уже снизили в двое. Веря в доброго царя и его разум пока еще теплиться на 0,01%, может и у нас так будет...
Минусы:
1) Место в багажнике съело на 30%. Можно поставить правильные баллоны, тогда все будет путем. Пока не морочился. Хотя баллоны лежат уже два года.
2) Надо знать где заправки, обычно они заныканы. правда Навител рулит, там есть карта ПОИ с АГЗС, по трассе заправок навалом. Привыкаешь и быстро находишь.
Ну и наверно все. Запаха нет, ТО надо делать раз 15ткм (замена трех фильров, продувка и калибровка форсунок - цена вопроса 1200р)
Гарантия два года (когда я ставил - была пожизненная). Чай, кофе бесплатно, босс фанат Сабурбанов так что есть о чем поговорить с умным и интерестным человеком.
You must be registered for see links