Пневма с дистанционным управлением

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А в чём разница родная пневма и эта которую вы ставите.Только в том что её можно подымать и опускать.Да если пружины не нужны я бы прикупил.Или от сута не пойдут так как у него жопа легче.

Я на сют купил пружины от будки.Жопа задерется или жестко будет?
 
Ну чего вы все на пневму гоните, да еще и про зиму вспоминаете!!!
После первого года поменял одну подушку и два месяца назад вторую. Клубень из Дудинки, на машине Н2 2007 года, этой весной поменял две подушки и два датчика, с момента покупки новой в салоне. Кстати и за четыре года он он поменял шаровые и рулевые первый раз. Шаровые еще бы ездили, но пыльники в хлам. Эксплуатация машин не летняя. У нас девять месяцев зима! А зная Никиту, это который из Дудинки, так он вообще лезет туда куда трактор боиться ехать!
 
пневматические элементы надеваются прямо на штатный амортизатор. тем самым снимают часть нагрузки на торсионы.
вроде как позволяют менять клиренс примерно на 5 см.

You must be registered for see images

Чего-то не очень ясно как может меняться клиренс в случае заднего моста?
 

Вложения

  • 1202427-6.jpg
    1202427-6.jpg
    70,7 KB · Просмотры: 88
  • Bodenfreiheit-Achse.jpg
    Bodenfreiheit-Achse.jpg
    35,8 KB · Просмотры: 78
Блин, а как же сход-развал?? .....
.

Имхо, схождение рычагами более-менее обеспечено, а развал от лифта зависит, т.е. надо по трассе на высоте пружин ехать или под лифтинг развал регулировать (особенно если машину прижать к дороге хочется :))) ).
 
Имхо, схождение рычагами более-менее обеспечено, а развал от лифта зависит, т.е. надо по трассе на высоте пружин ехать или под лифтинг развал регулировать (особенно если машину прижать к дороге хочется :))) ).

Да в том то и заковыка, что вернуться надо именно в то положение, где выставлен развал. А контроллер я так понимаю смотрит давление в подушках, а датчиков, регулирующих высоту как на заду у рестайла нет... Вот и вопрос, а можно вернуться в то самое положение или нет?

На заднем мосту понятно такой роблемы нет...
 
Чего-то не очень ясно как может меняться клиренс в случае заднего моста?
Илья , ты цитируешь высказывание о передней подвеске, а говоришь о клиренсе заднего моста-это разные вещи-т.к. передняя подвеска независимая. А вот на счёт того влияет ли подъём на зад или вообще о проходимости , то =да, влияет и очччень сильно, т.к. при прохождении заболоченных или "тяжёлых" заснеженных мест сопротивление наибольшее даёт не мост , а кузов Хаммера! Чем выше подымешь ,тем дальше пройдёшь. Ну
,а на снежной целине ,даже если "сел" на брюхо , то ,чтобы выехать хотя бы назад ,достаточно "прижать" снег опусканием подвески на минимум и последующим подъёмом на махимильный уровень. (я это проделывал не раз и не два-т.к. я дааавно перешёл с электрики\датчиков на обычные кнопки"вверх/низ") :scaut: Проблему я (если это проблема вообще!) я вижу в том , что без рессивера(баллона) штатным компрессором поднять кузов на максимум требует значительного времени. А на счёт подушек я полностью согласен МЕВом! С уважением-патриот.:to_become_senile:
 
Илья , ты цитируешь высказывание о передней подвеске, а говоришь о клиренсе заднего моста-это разные вещи-т.к. передняя подвеска независимая...
Олег, да как увлекся картинкой по сюжету:
You must be registered for see images

мысль шальная возникла, а вдруг HIBRID совсем независимый?!!:wink2:

А вот на счёт того влияет ли подъём на зад или вообще о проходимости , то =да, влияет и очччень сильно, т.к. при прохождении заболоченных или "тяжёлых" заснеженных мест сопротивление наибольшее даёт не мост , а кузов Хаммера! Чем выше подымешь ,тем дальше пройдёшь. Ну
,а на снежной целине ,даже если "сел" на брюхо , то ,чтобы выехать хотя бы назад ,достаточно "прижать" снег опусканием подвески на минимум и последующим подъёмом на махимильный уровень. (я это проделывал не раз и не два-т.к. я дааавно перешёл с электрики\датчиков на обычные кнопки"вверх/низ") :scaut: Проблему я (если это проблема вообще!) я вижу в том , что без рессивера(баллона) штатным компрессором поднять кузов на максимум требует значительного времени.
Спасибо за комментарий, на счет отрыва кузова ни малейшего сомнения. Сам подкапывался не раз :laugh4:.
Есть встречный вопросик, А кто-нибудь пытался по-ледокольному из жижы выбираться. Т.е. поднимать перед опускать зад, на ход + опускать перед поднимать зад??? Или это в принципе не возможно без очень емких балонов, т.к. движения должны быть синхронными, как-бы в раскачку.
 
Да в том то и заковыка, что вернуться надо именно в то положение, где выставлен развал. А контроллер я так понимаю смотрит давление в подушках, а датчиков, регулирующих высоту как на заду у рестайла нет... Вот и вопрос, а можно вернуться в то самое положение или нет?

На заднем мосту понятно такой роблемы нет...
ИМХО если индикация и управление по давлению, то однозначно
требуется калибровка. Возможно это уже в контролере реализовано (две кнопки памяти точно есть).
Т.е. на с/р стенде выставив давлением требуемую высоту стандартных пружин, проверяются углы и фиксируется значение давления. ИМХО тоже требуется для нескольких вариантов загрузки машины, т.к.
распределение веса по осям различно. И в общем-то чтоб параметры держать, управляя давлением, надо точно знать или перемещение или вес.
З.Ы. Если настройка пневмо-цилиндра по упругости соответствует стандартной пружине, то достаточно одной точки. Но как я понимаю это не так.
 
Последнее редактирование:
У меня на трешке такой комплект стоит
управление, возможность регулировки двух контуров независимо и т.д., компрессор герметичный (установлен под днищем на площадку) - возможно погружение в воду.

You must be registered for see images

подушки

You must be registered for see images

изменение клиренса на 5 см + "неограниченная" нагрузка

Весь комплект оборудования 22.000 руб
Для Н2 только комплект подушек другой и думаю цена подушек идентична, ну макс +/- 50-100 бакинских