А вот на счёт того влияет ли подъём на зад или вообще о проходимости , то =да, влияет и очччень сильно, т.к. при прохождении заболоченных или "тяжёлых" заснеженных мест сопротивление наибольшее даёт не мост , а кузов Хаммера! Чем выше подымешь ,тем дальше пройдёшь. Ну
,а на снежной целине ,даже если "сел" на брюхо , то ,чтобы выехать хотя бы назад ,достаточно "прижать" снег опусканием подвески на минимум и последующим подъёмом на махимильный уровень. (я это проделывал не раз и не два-т.к. я дааавно перешёл с электрики\датчиков на обычные кнопки"вверх/низ")
Проблему я (если это проблема вообще!) я вижу в том , что без рессивера(баллона) штатным компрессором поднять кузов на максимум требует значительного времени.