HUMMER H3 Чо это такое?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Апр 2013
2.285
45
Вот такую штуку нашел за обшивкой правого заднего крыла. У меня из-за этой штуки не работал левый задний поворот. на нее от BCM'а шли 8 проводов, включая задние поворотники и вот левый как раз таки и был обрезан впереди (рядом с BCM). Видимо там впереди что-то еще стояло, связанное с этим модулем. Помогите опознать что за хрень и зачем нужна. Бывший владелец не сознается и говорит что дополнительно ничего не ставил. А проводка которая шла на этот модуль с маркировкой GM 2011года те ставил видимо дилер.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Вот такую штуку нашел за обшивкой правого заднего крыла. У меня из-за этой штуки не работал левый задний поворот. на нее от BCM'а шли 8 проводов, включая задние поворотники и вот левый как раз таки и был обрезан впереди (рядом с BCM). Видимо там впереди что-то еще стояло, связанное с этим модулем. Помогите опознать что за хрень и зачем нужна. Бывший владелец не сознается и говорит что дополнительно ничего не ставил. А проводка которая шла на этот модуль с маркировкой GM 2011года те ставил видимо дилер.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Интернет говорит, что это реле поворотников для прицепа:
 
Интернет говорит, что это реле поворотников для прицепа:
эт я конечно уже пошукал.
но хотел бы понять реально накой это нужно.
тем более в хомяке есть штатная розетка под прицеп и там тоже есть поворотники...
я сначала подумал что это какой беспровдной интерфейс для трейлера, но разобрав его не обнаружил ничего беспроводного в нем. и самое интересное что в него приходят 8 проводов (питание, поворотники и еще 4 голубых провода с BCM) а ничего не выходит...
у меня прям ощущение что было еще что-то от него впереди салона (может какойто модуль управления), собственно там и отрезали какие то рукожопы левый задний поворот. и накой этот блок нужно было тащить назад под обшиву заднего крыла???
 
Последнее редактирование:
ну чо ни у кого никаких мыслей нет? меня вопрос "зачем" не отпускает)))
 
Последнее редактирование:
Вот такую штуку нашел за обшивкой правого заднего крыла. У меня из-за этой штуки не работал левый задний поворот. на нее от BCM'а шли 8 проводов, включая задние поворотники и вот левый как раз таки и был обрезан впереди (рядом с BCM).Бывший владелец не сознается и говорит что дополнительно ничего не ставил.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Паяльник незабудь выключить после пыток:laugh4:
 
Для разделения сигналов поворота и тормоза на американских машинах
ибическая сила! а науя он мог на моего юарца то вкорячиваться???
Паяльник незабудь выключить после пыток
угарел:)))
ЗЫ Кстати Микола ты еще варганишь козырьки на трехи? помню где то темка была и чот потерял её
 
Последнее редактирование:
НУ раз он для разделения сигнала поворотников и стопов, а стопы как известно сзади, соответственно что бы все было в одном месте для удобства. А по вашему мнению где его надо было поставить?
 
НУ раз он для разделения сигнала поворотников и стопов, а стопы как известно сзади, соответственно что бы все было в одном месте для удобства. А по вашему мнению где его надо было поставить?
вы невнимательно прочитали.
все сигналы на него идут с BCM'а. а он как известно в ногах переднего пассажира. с этого блока ничего не выходит. он был установлен какими то мля рукожапниками. сигнал правого заднего поворота был взят на BCM'е и проложен по правому борту до багажника. сигнал левого поворота какого то хера был взят на левом борту под порогом видителя, протащен на правый борт под передними креслами (он в этом месте в итоге и был отрезан) и потом вместе с проводом от правого поворота протянут в багажник. на хрена? ведь если на то пошло левый можно было также взять на BCM'е.
питание на этом блоке было с розетки багажника. видимо больше не придумали откуда ему дать +12в. кошмар умельцы.
но все равно не понятно зачем это все. у меня на юаре 3-секционный фонарь...
 
Последнее редактирование:
Он там был изначально, а автотор на стопы ставил свое реле под блоком предохранителей.
исключено. во первых не мог завод левый сигнал взять слева в пороге и протащить под креслами на правый борт. они бы взяли бы сигнал с BCM'а. во вторых, эта новая проводка имеет наклейку GM 2011. врядли автотор имеет машину времени)))
 
Последнее редактирование:
исключено... не мог завод левый сигнал взять слева в пороге и протащить под креслами на правый борт. они бы взяли бы сигнал с BCM'а...
Он все мог. Вот посмотри схему, правда она не к африканцам относится, но представление о глупых идеях автотора дает.
 

Вложения

  • Схема_H3_Автотор.pdf
    672,3 KB · Просмотры: 84
Он все мог. Вот посмотри схему, правда она не к африканцам относится, но представление о глупых идеях автотора дает.
спс за схему. да там видимо тока им понятен смысл этих манипуляций. дурдом какойто.
выходит этот провод под сидениями был проложен юаровцами (это место где написано старая линия поворотников), а автотор его срезал и подоткнул к своим релюхам поворотов. но тогда все еще сложнее понять(((
зачем в 2011 году ктото эту юаровскую соплю под сидениями восстановил, подоткнул к ней этот злосчастный модуль, увел его в багажник, а потом накуято взял и отрезал в нем левый поворот??? я выходит восстановил автоторовскую проводку до реле поворотов. (в схеме отрез был примерно в районе S9).
ЗЫ парни, а как же я замучился искать этот желтый провод в жгуте! их там мля штук 15 желтых))) да уж, япы никогда такого не позволят...
ЗЗЫ я взял и вырвал нах споплю под сидениями и демонтировал этот модуль полностью, включая его проводку в багажник. Восстановил все подключения на BCM'е. Пока это все ковырял были мысли мож бывший владелец сигу ставил, а потом снял, но потом как нашел эту херовину в багажнике - стало ясно что не в сиге дело...
 
Последнее редактирование: