2109 на гусеницах. Тайга. Зима. -47

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Дек 2008
1.268
10
44
Хочу познакомить Вас, дорогие одноклубники, с одним интересным творением человеческих рук, которые растут откуда и должны.

ВАЗ 2109 на гусеничном ходу
Двигатель родной. Управление рычагами, как у гусеничных ТС. Гусеницы и все остальное сделано своими руками одним суровым мужчиной, моим хорошим знакомым. Зовут его Андрей (он за рулем на видео и он же на фото). Живет он в г.Мирный, Республики Якутия. Тот самый город, откуда я родом и где находится . Один месяц в году он проводит в тайге. Там у него свое зимовье, несколько бочек с топливом, охота, рыбалка. Он очень любит оружие, сам делает шикарные ножи. В общем, нам городским, не понять...

Думаю Вам скорее интереснее будет просто посмотреть видео и фото.


 

Вложения

  • PB220628_resize.JPG
    PB220628_resize.JPG
    167,9 KB · Просмотры: 1.230
  • PB220630_resize.JPG
    PB220630_resize.JPG
    162,1 KB · Просмотры: 2.768
Последнее редактирование:
Вот это да.... Зачет однозначно.... Мне бы такую на рыбаку ездить.:yes3:

А для рыбалки у него сделан катер из девятки с амуром. Весной будем на Москве-реке кататься. Уже привезли ее сюда из Якутии. Там сделан водомет и теперь можно по мелководью гонять. На стоянке пока отдыхает.
 
Последнее редактирование:
Крутой аппарат. А ножей фотки есть? Я вот в детстве увлекался, сейчас думаю опять попробовать что нить сотворить. Даже почти горн собрал на даче, чутка не доделали. Но в общем и заготовку булатную купить можно или из рессоры отстучать.
 
Родной движок? Неверю. Какой момент нужен чтобы провернуть гусеницы? ДВС 1,5 литра такое не под силу мне кажется. Зачем на капоте ноздря? Может наддувный стоит от японца? Тогда поверю. А звук? Вазики с карьом такой звук издают тысячах на 6,5 об/мин. Долго его на такое хватит?

Управление гусеницами явно сделано иначе, чем обычно. Он разворачивается по кривой - как будто есть руль и направляющее колесо. Не заметил, чтобы при повороте одна гусеница стояла.

Кузов - живой?... Мы как-то по юности-дурости кузов 2109 погнули прыгнув на одной кочке. Погнули прилично. А здесь...

ХЗ, мужик конечно - молодец! Но там явно не родные агрегаты.
 
Родной движок? Неверю. Какой момент нужен чтобы провернуть гусеницы? ДВС 1,5 литра такое не под силу мне кажется. Зачем на капоте ноздря? Может наддувный стоит от японца? Тогда поверю. А звук? Вазики с карьом такой звук издают тысячах на 6,5 об/мин. Долго его на такое хватит?

Управление гусеницами явно сделано иначе, чем обычно. Он разворачивается по кривой - как будто есть руль и направляющее колесо. Не заметил, чтобы при повороте одна гусеница стояла.

Кузов - живой?... Мы как-то по юности-дурости кузов 2109 погнули прыгнув на одной кочке. Погнули прилично. А здесь...

ХЗ, мужик конечно - молодец! Но там явно не родные агрегаты.

Дело то не в этом! Что и откуда там стоит!
 
По части родные или не родные агрегаты, скажу так. Там сделано все для того, чтобы можно было отремонтироваться в пределах Мирного. А это город на 30 тыс. жителей. Там с запчастями под японское шляпа полная...
 
Дядя суровый, спору нет. По поводу двигла соглашусь с exec. Не забывайте и про вес, который думаю увеличился вдвое. Родной соплежуйкой не провернуть таких гусениц. Свинья ты у хорошего знакомого поинтересуйся поточнее, интересно ведь.
 
Дядя суровый, спору нет. По поводу двигла соглашусь с exec. Не забывайте и про вес, который думаю увеличился вдвое. Родной соплежуйкой не провернуть таких гусениц. Свинья ты у хорошего знакомого поинтересуйся поточнее, интересно ведь.

Вот! Именно в этом смысл! Поинтересуйтесь! Я тоже не прочь на досуге такой агрегат собрать - надо же себе хобби иметь...

К стати, сейчас собираю персональный вертолет на одного человека - этакий автолет)
 
Вне зависимости от технической сотороны вопроса, мужик - молодец.
Хочу к нему в гости, а может быть и навсегда:laugh4:
 
Родной движок? Неверю. Какой момент нужен чтобы провернуть гусеницы? ДВС 1,5 литра такое не под силу мне кажется. Зачем на капоте ноздря? Может наддувный стоит от японца? Тогда поверю. А звук? Вазики с карьом такой звук издают тысячах на 6,5 об/мин. Долго его на такое хватит?

Управление гусеницами явно сделано иначе, чем обычно. Он разворачивается по кривой - как будто есть руль и направляющее колесо. Не заметил, чтобы при повороте одна гусеница стояла.

Кузов - живой?... Мы как-то по юности-дурости кузов 2109 погнули прыгнув на одной кочке. Погнули прилично. А здесь...

ХЗ, мужик конечно - молодец! Но там явно не родные агрегаты.

Полтора месяца назад был на тест-драйве аналогичного аппарата, взятого умельцем за основу, производимого под Дубной штучно. Называется Штурм-Север. Делают уже более 4-х лет. В серийных моделях также используют движок от ВАЗ-08. Хватает, поскольку стоят редукторы. Потому и такой шум стоит при движении. :new_russian:
В отличии от представленного аппарата умеют плавать и преодолевают препятствия - дух захватывает.:wacko:
На новые модели ставят пневмоподвеску и кубатурные движки лошадей под 140-170 с АКПП. На представленном выше аппарате по пересеченке будет реально жестко.
Минус нашел один - стоимость, соответствующую цене H3, года так 08. Надо или копить копейку или изголяться. Однако идти методом проб и ошибок по пути, который уже пройден лет 5 назад другими -нерационально. Работают профессионалы-энтузиасты и берут деньги за реально-обкатанную вещь.
Для себя определился - буду копить. Начал с малого, неделю назад взял под транспортировку вездехода польский прицеп-платформу. Бываем с друзьями там, где Хаммеры, увы, не ходят. Вездеходов повидали уже тоже немало. Есть с чем сравнивать.
Кому интересно -
На сайте не так уж много свежей информации - видимо больше занимаются железками :)
 
Последнее редактирование:
Вот! Именно в этом смысл! Поинтересуйтесь! Я тоже не прочь на досуге такой агрегат собрать - надо же себе хобби иметь...

К стати, сейчас собираю персональный вертолет на одного человека - этакий автолет)

Движок от той же девятки, но расточен до 1,7. Никаких импортных деталей. Специально вчера узнавал. Программа "Главная дорога" с НТВ заинтересовалась. Обещали снять сюжет.
 
Денис, давай своего знакомого к нам сюда . У нас тут много кулибиных и земляки найдутся, очень интересна конструкция.
 
Последнее редактирование:
Управление гусеницами явно сделано иначе, чем обычно. Он разворачивается по кривой - как будто есть руль и направляющее колесо. Не заметил, чтобы при повороте одна гусеница стояла.

При всем уважении, не тупи, как говорит один мой знакомый - учи матчасть: для поворота/разворота (нужное подчеркнуть) останавливать гусеницу не нужно. Достаточно лишь притормозить - потому поворот/разворот происходит по касательной.

А мужики молодцы. Только, ИМХО, желательно сместить гусеничный движетель немного вперед, чтоды не "клевать носом", на ухабах и при штурмах оврагов.

Свинья, думаю, чтобы использовать родной тазовский двигатель - нужно ставить понижающий редуктор для снижения скорости и повышения тяги. Интересно, какой редуктор использовался для этой машины вами с товарищем?

С уважением....
 
Хочу познакомить Вас, дорогие одноклубники, с одним интересным творением человеческих рук, которые растут откуда и должны.

ВАЗ 2109 на гусеничном ходу
Двигатель родной. Управление рычагами, как у гусеничных ТС. Гусеницы и все остальное сделано своими руками одним суровым мужчиной, моим хорошим знакомым. Зовут его Андрей (он за рулем на видео и он же на фото). Живет он в г.Мирный, Республики Якутия. Тот самый город, откуда я родом и где находится . Один месяц в году он проводит в тайге. Там у него свое зимовье, несколько бочек с топливом, охота, рыбалка. Он очень любит оружие, сам делает шикарные ножи. В общем, нам городским, не понять...

Думаю Вам скорее интереснее будет просто посмотреть видео и фото.



Ой как нехорошо то клеветать! Во первых главный конструктор не Андрей, а Алексей. Андрей выступал спонсором сего чуда. Алексея к великому сожалению нет в живых, (светлая память ему!!!) Делалась эта девятка ручками Алексея. Сама машина другова чела, Андрей ее купил для переделки. Алексей полностью разработчик данной машины чертежи все его. У Андрея канечно же были идеи по поводу машины, что то решалось, но ВСЕ было сделано руками Алексея!!!!
 
Ой как нехорошо то клеветать! Во первых главный конструктор не Андрей, а Алексей. Андрей выступал спонсором сего чуда. Алексея к великому сожалению нет в живых, (светлая память ему!!!) Делалась эта девятка ручками Алексея. Сама машина другова чела, Андрей ее купил для переделки. Алексей полностью разработчик данной машины чертежи все его. У Андрея канечно же были идеи по поводу машины, что то решалось, но ВСЕ было сделано руками Алексея!!!!

Человек, ты кто? И с какой целью здесь?
Веришь-нет, но хоть Феофан, эта игра в имена здесь никому ни о чем не говорит.