Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2010
8.002
181
Все только по существу, никаких излишеств ))) Итак, сцепление керамическое двухдисковое, пружинное, а не лепестковое. Способно переварить 1200 л. с. И 900 Нм. Крутящего момента. Привод гидравлический. Несмотря на все заверения производителя и передаточное число педали с гидравликой 15, педаль получилась очень жесткой, по этому дополнительно сейчас заказал усилитель.

Коробка – NV-4500, пятиступенчатая, устанавливается на грузовики весом до 8,5 тонн. Я бы сказал так, это автомат Калашникова среди коробок ))) очень надежна. Еще один приятный момент – мастер-кит для переборки этой коробки, включающий все подшипники, сальники и синхронизаторы, стоит в штатах около 200 долл. и перебирать можно в любом гараже.

Благодаря совмещению с грузовым овердрайвом, количество скоростей увеличено в двое и составляет 10! Передаточные числа коробки получились такими: 5,61 – 4,1 – 3,04 – 2,22 – 1,67 – 1,22 – 1 – 0,74 – 0,73 – 0,54. Поскольку 0,73 и 0,74 это практически одно и тоже, и необходимость в скорости 5,61 в обыденной жизни очень мала, то реально используемых скоростей будет 8, но разве этого мало? ))) Для сравнения, передаточные числа шести ступенчатой коробки Н2 рестайла: 4,02 – 2,36 – 1,53 – 1,15 – 0,85 – 0,67. Управление овердрайвом сначала предполагалось при помощи пневмоцилиндра, но в ходе проверок и испытаний себя не оправдало, по этому в дальнейшем, сделаю просто дополнительный рычаг.

Раздатка – это еще один автомат Калашникова))). Трех скоростная Стак. Чрезвычайно мощная и надежная. Еще мощнее знаменитого атласа. Никаких цепей, планетарок и пластиковых деталей. Полностью шестеренчатая, в массивном алюминиевом корпусе, в ней даже нет синхронизаторов! Ломаться практически нечему. Благодаря этой раздатке, на машине можно ездить в режиме парт-тайма, либо только на переднем, либо только на заднем приводе по отдельности. Такая же возможность сохраняется и на любой из пониженных скоростей. Пониженных, как я уже говорил, две. Их передаточные числа 5,44 и 3,05. Максимальное общее передаточное число трансмиссии и мостов, составляет более 156!!! Это почти в три раза больше, чем в Н1. Это означает, что если включить все пониженные и оставить машину на холостом ходу, она сможет ехать на вертикальную стенку со скоростью около 12 метров в минуту, если это позволит сцепление колес ))).

Т.к. в ходе переделки потребовалось менять длины карданов, решил их тоже заменить на более приспособленные для тяжелых условий эксплуатации. Важная особенность еще в том, что после переделки увеличились длины ОБОИХ карданов. Соотношение длин теперь 1250 к 930, что будет очень большим плюсом, в дальнейшей установке переднего неразрезного моста, а учитывая возможность использовать машину как переднеприводную, удлиненный на 200 мм. передний кардан, как нельзя кстати.

В ходе работ было переделано или изготовлено заново более 30 мелких и средних деталей. Причем пришлось переделывать даже те детали, которые по замыслу их создателей, должны были исправно работать изначально. К примеру, механизм тормоза, который видно на раздатке, и который пришел по чему-то не установленным, а рядом лежащим, переделывался аж в четырех местах, прежде чем его можно было туда прикрутить.
В данной переделке было поставлено несколько задач.
1. Использовать только детали и узлы, производимые в настоящее время.
2. Сохранить штатный сабвуфер, находящийся в месте выхода в салон ручки КПП.
3. Максимальная надежность и неприхотливость используемых узлов и агрегатов.
В итоге получилась трансмиссия, пригодная для решения подавляющего большинства драг, стрит, офроуд и любых других задач.

Минусы? Да. Минусы есть всегда. В первую очередь это бюджет затеи ))). Правда часть средств ушла на разные эксперименты и опыты, но сумма все равно весомая. Плюс новая трансмиссия оказалась несколько шумнее родного автомата, но оно и понятно, теперь везде шестерни.

На некоторых фото для сравнения, есть штатные агрегаты. Фото из салона и днища будет позже, еще не все оформлено. Ходовые испытания начну на следующей неделе )))
 

Вложения

  • Изображение 007.jpg
    Изображение 007.jpg
    226,6 KB · Просмотры: 496
  • Изображение 009.jpg
    Изображение 009.jpg
    159 KB · Просмотры: 445
  • Изображение 012.jpg
    Изображение 012.jpg
    185,6 KB · Просмотры: 473
  • Изображение 020.jpg
    Изображение 020.jpg
    241,7 KB · Просмотры: 381
  • Изображение 044.jpg
    Изображение 044.jpg
    146,8 KB · Просмотры: 381
  • Изображение 039.jpg
    Изображение 039.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 389
  • Изображение 048.jpg
    Изображение 048.jpg
    94,5 KB · Просмотры: 380
  • Изображение 046.jpg
    Изображение 046.jpg
    94,4 KB · Просмотры: 366
  • Изображение 060.jpg
    Изображение 060.jpg
    120,1 KB · Просмотры: 391
  • Изображение 050.jpg
    Изображение 050.jpg
    166,7 KB · Просмотры: 389
  • Изображение 0147.jpg
    Изображение 0147.jpg
    220,9 KB · Просмотры: 359
  • Изображение 052.jpg
    Изображение 052.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 377
  • Изображение 057.jpg
    Изображение 057.jpg
    85,3 KB · Просмотры: 336
  • Изображение 053.jpg
    Изображение 053.jpg
    82,9 KB · Просмотры: 412
  • Изображение 1056.jpg
    Изображение 1056.jpg
    79,2 KB · Просмотры: 354
  • Изображение 062.jpg
    Изображение 062.jpg
    89,5 KB · Просмотры: 357
  • Изображение 070.jpg
    Изображение 070.jpg
    93,5 KB · Просмотры: 404
Последнее редактирование:
Питер нада срочно спрыснуть чем-то с самолета )) иначе ещё полгодика и стоковых машин там не останется
Уважуха, Миш, уже хотя бы за отвагу при принятии решения )
 
Мда. констатируем, в области тюнинга Клуб близок к потолку как никогда. Миша, это очень круто!
 
Парни, я готов не только к респектам, но и к критике тоже )))

за отвагу при принятии решения )

Вот здесь ты прав. Полной уверенности в самом начале не было. Посоветоваться было нескем, руководств по таким работам, чтоб почитать не существует. Агрегатов в наличии, чтоб взять и прикинуть, попробовать как встанут тоже не было. Только рулетка и шестое чувство)))
 
Последнее редактирование:
Критику? Пожалуйста!
Вот как ты например, Миша, после обеда в нем будешь ехать?
Когда и одной ногой-то нажимать лень, а тут двумя, да еще и рукой рядом поддрачивать...?
Короче говоря, в следующей версии предлагаю и автомат рядом сохранить. :)
 
мда..больше удивительно, чем восхитительно... Теперь двигателя определенно мало. Минимум литров 10.
Какая конечная цель, Миш?
Придестя теперь обедать скромнее ))) Опять же, мне на пользу )))
Ты только стейки не ешь!)))
 
Слов нет, Мишаня молодец. Достиг своей цели.Интересно будет увидеть в прохождении полнейшего бездорожья,теперь наверное вооще танк.
 
Питер респект, теперь знаю где все Кулибины и Ломоносовы живут, серьезные изменения произвели, может следующим этапом будет установка дизеля...
 
мда..больше удивительно, чем восхитительно... Теперь двигателя определенно мало. Минимум литров 10.
Какая конечная цель, Миш?

Ты только стейки не ешь!)))

Про стейки я помню, что после них АВС не работает))).
Конечная цель - получить максимально надежныи и приспособленный к любым задачам Н2. Такого вот универсального солдата, который сможет служить мне 24 часа, 365 дней при любых условиях. На счет мотора подумываю... Раньше склонялся в сторону компрессора, таперь смотрю на новый 8-ми литровый атмосферник ))). Но сначала поставлю мост.:crazy:
 
Сравнение с кулибиным здесь не совсем корректно, такая работа уровня West coast customs или других сильных тюнинг ателье.