- 13 Апр 2009
- 127
- 0
Братцы, проснулся сегодня утром и совершенно неожиданно пришло осознание необходимости продажи Двушки... Возможно, кому-то очень повезёт и все мои труды и средства, с большим дисконтом , будут радовать нового владельца...
по существу:
Полная трёхслойная шумо-виброизоляция, потолок- алькантара, торпеда- наппа, два багажника GOBI, штатный ксенон IPF H-4 H/L, свет IPF-930 ближний-дальний и IPF по кругу, плюс две фары-искателя IPF с ДУ, четыре ИнфраКрасных прожектора для системы ночного видения, камеры перед-зад Alpine HCE-200 , камера слежения за прицепом на ходу, парктроники перед-зад, две антенны УКВ и КВ, две внешних GPS антенны, электрические пороги AMP с подсветкой, керамический выпускной коллектор, нулевой фильтр, выпуск Borla, амортизаторы ранчо 9000 с беспроводным ДУ, лебёдка WARN, два гелевых аккумулятора с системой управления IPS, тормоза и диски Brembo Gran Turismo Big Brake System Kit 6 поршней спереди,4 сзади, армированные т. шланги Brembo, двойные электровентиляторы охлаждения, полноценный навигационный компьютер мирком500, спутниковый телефон с хандс-фри Motorola 9505A, тв-тюнер Kenwood KDC-300V, два телевизора, навигация Пионеер, Kenwood DDX-8022, Kenwood IP-500 I-Pod адаптер видео, усилители Alpine PDX-4.100 с принудительным охлаждением для саба и 4х каналов, акустика Polk Audio MMC-6500, вседиапазонная радиостанция I-Com 7000 с автоматическим антенным тюнером I-Com и оригинальной антенной I-Com, с позывным и разрешением, светодиодные габариты, Пневмогудок Hella-Viair, и масса всякой вкусности ещё дополнительно, типа светодиодной подсветки пространства салона или японских маятниковых переключателей со светодионной подсветкой (по 150$ за штуку), добавляющей комфорта и надёжности…
Всё только по делу и без попсы…Бескомпромиссный, чумовой автомобиль... вложено только в тюнинг мною лично более 100 000 $, тюнинговалось около года под личным и пристальным контролем, без косяков и только лучшими материалами, всё делалось для себя...
машина 2005 г.в. , пробег 80 000. По ходовке всё новое, движок с коробкой в отличном состоянии...
2 500 000 р.
по существу:
Полная трёхслойная шумо-виброизоляция, потолок- алькантара, торпеда- наппа, два багажника GOBI, штатный ксенон IPF H-4 H/L, свет IPF-930 ближний-дальний и IPF по кругу, плюс две фары-искателя IPF с ДУ, четыре ИнфраКрасных прожектора для системы ночного видения, камеры перед-зад Alpine HCE-200 , камера слежения за прицепом на ходу, парктроники перед-зад, две антенны УКВ и КВ, две внешних GPS антенны, электрические пороги AMP с подсветкой, керамический выпускной коллектор, нулевой фильтр, выпуск Borla, амортизаторы ранчо 9000 с беспроводным ДУ, лебёдка WARN, два гелевых аккумулятора с системой управления IPS, тормоза и диски Brembo Gran Turismo Big Brake System Kit 6 поршней спереди,4 сзади, армированные т. шланги Brembo, двойные электровентиляторы охлаждения, полноценный навигационный компьютер мирком500, спутниковый телефон с хандс-фри Motorola 9505A, тв-тюнер Kenwood KDC-300V, два телевизора, навигация Пионеер, Kenwood DDX-8022, Kenwood IP-500 I-Pod адаптер видео, усилители Alpine PDX-4.100 с принудительным охлаждением для саба и 4х каналов, акустика Polk Audio MMC-6500, вседиапазонная радиостанция I-Com 7000 с автоматическим антенным тюнером I-Com и оригинальной антенной I-Com, с позывным и разрешением, светодиодные габариты, Пневмогудок Hella-Viair, и масса всякой вкусности ещё дополнительно, типа светодиодной подсветки пространства салона или японских маятниковых переключателей со светодионной подсветкой (по 150$ за штуку), добавляющей комфорта и надёжности…
Всё только по делу и без попсы…Бескомпромиссный, чумовой автомобиль... вложено только в тюнинг мною лично более 100 000 $, тюнинговалось около года под личным и пристальным контролем, без косяков и только лучшими материалами, всё делалось для себя...
машина 2005 г.в. , пробег 80 000. По ходовке всё новое, движок с коробкой в отличном состоянии...
2 500 000 р.
Вложения
Последнее редактирование: