Мой первый хаммер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Greek

Модератор
Команда форума
28 Апр 2010
3.541
25
41
Мой первый Хаммер.

Всем ДД, после полугода обладания Хаммером Н3, отбегав на нем 25000 км, решил рассказать о нем и моем участии в его совершенствовании.

Изначально выбор не стоял за Хаммером, его покупка была чистой случайностью.. Но видимо что не делается все к лучшему.
(про выбор машины читай приветствие: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13366)

Вот такую я ее купил. Предыдущий владелец абсолютно ничего не изменял в машине.
Только легкая тонировка передний стекол и покупка зимней резины. И ВСЕ! Полнейший сток и никаких тебе гвоздей.
You must be registered for see images


You must be registered for see images


Но не тут то было, машину купил ЙА)
Были заменены все жижи по кругу(везде была залита синтететика), приводной ремень, ролики, шаровые, радиатор.
И понеслась:

1. Кожа передних сидений немного обтрепалась.
ПЕРЕШИЛ САЛОН:

You must be registered for see images


You must be registered for see images


2. Замка бензобака, как и его лючка на хаммерах нет. Зато у наших «людей» есть особенность нассать в бак.
ПОСТАВЛЕН ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С КЛЮЧОМ:
3. После лайтовых покатух по полям и селям. Понял что стоковую резину надо в утиль,
4. Торсионы затянуть.
МУДОВАЯ РЕЗИНА И Затяжка штатных торсионов:

You must be registered for see images


5. Защищаем раздатку. Т.к. стоковая защита похожа на картонку:
Алюминий 5 мм:

You must be registered for see images

(сейчас снята, продается за 2000 р. Покупал за 5000р.)
На данный момент стоит защита от Ромарио

6. Затяжки штатных торсионов как грится «маловато будет» (с) – устанавливаем самое лучшее:
You must be registered for see images


7. Стоковые аммо. Ведут себя безобразно. Ставим Бельштейн с увеличенным ушком крепления:
You must be registered for see images


Итого лифт 2,5” и под передней защитой 32 см дорожного просвета.

8. Доканал скрип рессор? Ставим антискрипы от Тахо:
You must be registered for see images

You must be registered for see images


Заодно задок поднимается примерно на 1 см.

9. Устанавливаем ручки на капот. Железные,а не какую нить фикцию из дешевой хромированной пластмаски:

You must be registered for see images


10. Расширяем колею и ставим стальные диски с вылетом -4. (Стоковый +38)

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images



Вообщем как то так…такой рассказ о любви к машине).
 
ЗАЧЕТ!!!
Амморты только передние менял?

Да, только передние. Т.к. задние ИМХО нет смысла менять если они не кончились. Зад машины и так славится жесткостью. Усиливать эту жесткость не хочется.
 
вот как так можно, слюни текут, рука тянется к кошельку, а там уже и так пусто :(
Хомяк смотрится классно! (тока мыть его ты наверное запарился уже, колесики нехило торчат)
 
красота то какая
вот под такой вылет, хочется приделать расширители, как на Н2 широкие
 
Вань классно получается...))) Респект! подскажи какие конкретно антискрипы ставил... тоже поставлю, не помешают ))) если можно ссылочку или где купить?
 
Да, только передние. Т.к. задние ИМХО нет смысла менять если они не кончились. Зад машины и так славится жесткостью. Усиливать эту жесткость не хочется.

Дык вопрос не в усилении жесткости... Задние тож удлиненные есть... В общем, я заказал комплект по кругу :scaut_en:
 
Вань классно получается...))) Респект! подскажи какие конкретно антискрипы ставил... тоже поставлю, не помешают ))) если можно ссылочку или где купить?

Осталось пару штук.
Найду их, сфотаю и номер их выложу.
Решил не колхозить от Волги... скажем так волговские плохо подходят
 
Оранжевый с черным - классика!!!

А где ручки брал?

ручки:

You must be registered for see images




Смотрим. ссылка живая.
169$ на данный момент


А еще... была сделана полная шумо виброизоляция дверей.
Делалась только для того чтобы двери стали потяжелее и четче закрывались.
Тяжелее стали. закрыватются так же как и закрывались. но стало тише в салоне. (данная цель не приследовалась) типа положительный побочный эффект))
 
Последнее редактирование: