- 28 Апр 2010
- 3.541
- 25
- 41
Мой первый Хаммер.
Всем ДД, после полугода обладания Хаммером Н3, отбегав на нем 25000 км, решил рассказать о нем и моем участии в его совершенствовании.
Изначально выбор не стоял за Хаммером, его покупка была чистой случайностью.. Но видимо что не делается все к лучшему.
(про выбор машины читай приветствие: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13366)
Вот такую я ее купил. Предыдущий владелец абсолютно ничего не изменял в машине.
Только легкая тонировка передний стекол и покупка зимней резины. И ВСЕ! Полнейший сток и никаких тебе гвоздей.
Но не тут то было, машину купил ЙА)
Были заменены все жижи по кругу(везде была залита синтететика), приводной ремень, ролики, шаровые, радиатор.
И понеслась:
1. Кожа передних сидений немного обтрепалась.
ПЕРЕШИЛ САЛОН:
2. Замка бензобака, как и его лючка на хаммерах нет. Зато у наших «людей» есть особенность нассать в бак.
ПОСТАВЛЕН ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С КЛЮЧОМ:
3. После лайтовых покатух по полям и селям. Понял что стоковую резину надо в утиль,
4. Торсионы затянуть.
МУДОВАЯ РЕЗИНА И Затяжка штатных торсионов:
5. Защищаем раздатку. Т.к. стоковая защита похожа на картонку:
Алюминий 5 мм:
(сейчас снята, продается за 2000 р. Покупал за 5000р.)
На данный момент стоит защита от Ромарио
6. Затяжки штатных торсионов как грится «маловато будет» (с) – устанавливаем самое лучшее:
7. Стоковые аммо. Ведут себя безобразно. Ставим Бельштейн с увеличенным ушком крепления:
Итого лифт 2,5” и под передней защитой 32 см дорожного просвета.
8. Доканал скрип рессор? Ставим антискрипы от Тахо:
Заодно задок поднимается примерно на 1 см.
9. Устанавливаем ручки на капот. Железные,а не какую нить фикцию из дешевой хромированной пластмаски:
10. Расширяем колею и ставим стальные диски с вылетом -4. (Стоковый +38)
Вообщем как то так…такой рассказ о любви к машине).
Всем ДД, после полугода обладания Хаммером Н3, отбегав на нем 25000 км, решил рассказать о нем и моем участии в его совершенствовании.
Изначально выбор не стоял за Хаммером, его покупка была чистой случайностью.. Но видимо что не делается все к лучшему.
(про выбор машины читай приветствие: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13366)
Вот такую я ее купил. Предыдущий владелец абсолютно ничего не изменял в машине.
Только легкая тонировка передний стекол и покупка зимней резины. И ВСЕ! Полнейший сток и никаких тебе гвоздей.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Но не тут то было, машину купил ЙА)
Были заменены все жижи по кругу(везде была залита синтететика), приводной ремень, ролики, шаровые, радиатор.
И понеслась:
1. Кожа передних сидений немного обтрепалась.
ПЕРЕШИЛ САЛОН:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
2. Замка бензобака, как и его лючка на хаммерах нет. Зато у наших «людей» есть особенность нассать в бак.
ПОСТАВЛЕН ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С КЛЮЧОМ:
3. После лайтовых покатух по полям и селям. Понял что стоковую резину надо в утиль,
4. Торсионы затянуть.
МУДОВАЯ РЕЗИНА И Затяжка штатных торсионов:
You must be registered for see images
5. Защищаем раздатку. Т.к. стоковая защита похожа на картонку:
Алюминий 5 мм:
You must be registered for see images
(сейчас снята, продается за 2000 р. Покупал за 5000р.)
На данный момент стоит защита от Ромарио
6. Затяжки штатных торсионов как грится «маловато будет» (с) – устанавливаем самое лучшее:
You must be registered for see images
7. Стоковые аммо. Ведут себя безобразно. Ставим Бельштейн с увеличенным ушком крепления:
You must be registered for see images
Итого лифт 2,5” и под передней защитой 32 см дорожного просвета.
8. Доканал скрип рессор? Ставим антискрипы от Тахо:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Заодно задок поднимается примерно на 1 см.
9. Устанавливаем ручки на капот. Железные,а не какую нить фикцию из дешевой хромированной пластмаски:
You must be registered for see images
10. Расширяем колею и ставим стальные диски с вылетом -4. (Стоковый +38)
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Вообщем как то так…такой рассказ о любви к машине).