HUMMER H3 Дизельный H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Мар 2009
1.230
4
47
Хочу поднять тему дизеля, цели как таковой пока нет, здесь хотелось бы обсудить чисто теоретическое решение.

Хочу получить дизельный H3, имеются (теоретически) мастера, деньги. Нужно придумать решение которое в последствии можно перевести в практическую сторону.

На вопрос - зачем, отвечаю - нету бензина совсем, но ехать надо именно на H3.

Сначала пришло простое решение с виду - найти дизельный двигатель работающий в паре с коробкой 4L60E, но погуглив понял что такого не бывает, ладно едем дальше есть несколько вариантов берем донора, например Chevrolet Suburban (GMT400) есть дизельные аппараты, и переносим двигатель, коробку, раздатку. На нем стоит 4L80 кстати возможно ли эту коробку прикрутить к нашей раздатке.

Предполагается что еще много чего надо думать и увязывать между собой, кому интересно прошу выкладывать свои мысли.
 
может лучше сразу от Н1...

целесообразности не будет...даже в ноль не вывести затраты, между стоимостью салярки и 92-ого...а сейчас так и подавно...саляра дороже стала!!!!

сам расход вобще не кретичен...если большеобъемный и мощный дизель так он жрет тоже не мало!!!

весь СВАП не отбить и за 10 лет будет!!!!
 
Продавать трешку. Покупать уставшую двушку 02-03 и отправлять мерикосам на свап. Будет качественнее, дешевле, надежнее и правильнее.
 
О целесообразности речи нет, нет бензина вообще, только солярка.

вот что нарыл:
 
что я почерпнул из этой статьи это то что люди засунули в него двигатель Duramax turbodiesel и коробку Allison 1000
 
Какие могут быть технические аспекты, если такой свап не предлагает никто даже в ЮСА? Не говоря уже о том, что легализовать тут подобное - анрил.
 
В Штатах то такой свап предлагают. Причем даже пара контор, ценник свапа пардон 40К...

По поводу трансмиссии проблема в том, что у того же GM кроме хаммера все джипы - парт тайм и заимствовать решение неоткуда особенно. Тоесть тут либо делать парт-тайм, и терять весь кайф, либо колхозить свое решение...

Тоесть да, дюрамакс + эллисон + кулибины.

Как бы сам двигатель не проблема

 
может стоит рассмотреть дизельный Джиип Врангель?
5тидверка - оч толковый вариант, и по проходимости и крепоксти не хуже хомяка...
 
дороже только намного

а вопрос переделки родного мотора в дизель на насосе не вентилировался? только замена мотора?
 
Последнее редактирование:
а парт-тайм возникает по причине появления эллисон? т.е. нет решений подключения к правильной раздатке?
 
дороже только намного

а вопрос переделки родного мотора в дизель на насосе не вентилировался? только замена мотора?

а где про это можно почитать?

Как быть тогда с электронным управлением движки и коробки?
 
может быть в качестве донора взять патрол?
ТД42T в Н3 вряд ли не засунешь, длинный он, рядная 6-ка, а ZD30 отстой. если нужен донор, то лучше посмотреть на ТЛК Прадо с 4-цилиндровыми моторами 1KZ или посвежее.
 
дороже только намного

а вопрос переделки родного мотора в дизель на насосе не вентилировался? только замена мотора?
думаю, что такой вариант не целесообразен, ибо от мотора останется блок да навесное, а головняка море, это новый двигатель конструировать.
 
С ума сходите? Куды бы Газ засунуть? - а тут по деньгам Гелик дизельный вылазит, причем нулевый
 
найти дизельный двигатель работающий в паре с коробкой 4L60E, но погуглив понял что такого не бывает
Я дизеля не изучал совсем, но вообще какие есть у GM варианты? К V образной шестерке 5,7 литра, или что-то около того по колоколу точно подойдет. А вот стартер скорее всего понадобится другой т.к. число зубьев маховика будет отличаться
На нем стоит 4L80 кстати возможно ли эту коробку прикрутить к нашей раздатке.

У 4L60E и 4L80 разное количество шлицов выходного вала, хотя по креплению они и одинаковы. У 4L60E их 27, у 4L80 - 32 если мне память не изменяет.