HUMMER H3 (мануал) Самостоятельная установка бубнитолы в H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2009
1.033
6
Решил наваять инструкцию, как самому поставить любую магнитолу в трешку примерно за 1 час, прошу не ругаться сильно :)

Всё хорошо в трешке, кроме музыки. МП3 не умеет, задалбывает по стопицот раз слушать одни и те же диски. ФМ-трансмиттер как решение не устроил, т.к. качество звука будет как в радио, т.е. среднее. Решил сменить саму голову.
На форуме читал, что сопряжение магнитолы с мозгами хамчика и его усилком - проблематично, а многие электрики просто говорят что это невозможно. Звоним диллеру: 10-15 тысяч за установку при условии что у меня есть рамка и машину сдавать на целый день (в моем случае это дорога туда-обратно через весь город, т.е. еще +2 тыр на такси).

Бубнитола мне не нужна навороченная, камеру в зеркало поставил, так что кроме мп3 с флешки от нее больше ничего и не требуется.

Кнопочки люблю нажимать, поэтому и не тачскрин. Выбрал JVC KW-XR817EE за 8 тыр. Всем хороша, мп3 с флешки, сопряжение с телепоном по блютусу, диски, радио и изменение цвета подсветки.

Платить за установку почти в 2 раза больше самого девайса не улыбало, полез разбираться.
Ок, полезли копать ebay. За что люблю американцев, у них на каждую проблему есть готовый kit. Вот и тут оказалось что есть, вот такая штука:

Черная коробочка, которая разруливает все проблемы с сопряжением унифицированных контактов магнитол с трешкой. Цена вопроса 150 долл с доставкой, включая цену рамки. Итого: 4500 руб
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны при покупке, нам нужен GMOS-04 , есть "коробочки", которые нам не подойдут. Это линк на правильную коробочку, дружащую с BOSE. У меня 3.7 калининград, возможно в американцах 3.5 стоит другая музыка, поэтому есть другие варианты коробочки, где написано что подходит для H3, но нам такая не встанет.

У большинства магнитол выходы сзади примерно такие: колокольчики 6 или 4 шт (6 если саб), и еще один штекер с выходом на 2 iso разъема.
В первый iso идут провода к динамикам (фактически, дубль колокольчиков), во второй – подключение бубнитолы.

Что делаем:
1. От iso разъема смело отрезаем красный, желтый, черный, синий с белой полосой и оранжевый с белой полосой провода.
Красный – питание от зажигания, подается когда ключ в замке – основное питание магнитолы.
Желтый – питание в режиме выключенного зажигания (сохранение настроек часов и пр.)
Черный – земля
Синий с белой полосой – усилитель радио
Оранжевый с белой полосой – регулятор подсветки
Все остальные провода от магнитолы (включая второй исо) нам не нужны, режем под корень либо изолируем.

2. Берем наш девайс с ибая, ищем в его шлейфах нужные провода (все они сделаны ввиде хвостов с очищенными контактами), черный, желтый и оранжевый идут от основного шлейфа, синий и красный – от того где колокольчики. Остальные хвосты нам не нужны, все аккуратненько заматываем изолентой. А эти соответственно соединяем друг с другом (я делал на пайке для надежности, а вообще можно тупо скрутить) и изолируем. Там еще будет ненужный штекер и черный разъем, его тоже в изоляцию.
Отдельно хочу сказать про оранжевый провод. От чудо-коробочки их два, просто оранжевый и оранжевый с белой полосой. Один dimmer, другой illumination. Нужен он чтобы регулировать яркость подсветки при включении габаритов, я долго думал какой воткнуть, по сути слова-синонимы, поставил dimmer на нем белая полоса как на основном от магнитолы, при включении эффекта не заметил. Со вторым пробовать не стал, поленился, у меня он просто не подключен, а яркость магнитолы в настройках поставил, не проблема.

3. Надеваем рамку на новую магнитолу. Рамка в комплекте.

4. После соединения всех проводов, все лишние и болтающиеся провода аккуратно изолируем, чтобы при раскачивании авто ничего не билось внутри торпеды и не раздражало.

5. Идем в машину. Ключ в зажигание, рычаг кпп на 1. Открываем капот, снимаем минусовую клемму (все манипуляции с электрикой рекомендуется делать при снятом минусе, иначе может коротнуть).

6. Возвращаемся назад, суем оба пальца в прикуриватель (спасибо Владимиру за наводку) и резко дергаем на себя. Панель отскочит, если не полностью, а только снизу, аккуратно тянем на себя верх. Там всё на клипсах. Но далеко не тяните, проводов хватает на 10 см вытащить панель на себя.

7. Дальше нужно отключать. Мне хватило отключить провод от кнопки аварийки и еще один под ним, дальше вся эта панель поворачивается направо по часовой и упирается в пол (мы сидим на водительском).

8. Отвинчиваем 4 винта, тянем старую бубнитолу на себя. Сзади 3 соединения (2 шлейфа и антеннта), отключаем, снимаем магнитолу.

9. К радио кабелю подсоединяем переходник из комплекта, места соединения я заизолировал.

10. Соединяем нашу гирлянду с 2 шлейфами в машине, запихиваем все внутрь (у меня получилось на пол уложить, там плотно сидит, болтаться не должно, вставляем кабель с проводами в магнитолу, подключаем колокольчики (чего куда совать написано в инструкции к коробочке, 4 колокольчика всего: перед/зад).

11. Привинчиваем магнитолу, подключаем панель, вставляем ее назад. Вставляя будьте аккуратны, кабель аварийки норовит залезть в воздуховод.

12. Надеваем минусовую клемму, селектор в паркинг, включаем зажигание.

13. Тестируем, проверяем смещая баланс звука вправо/влево, вперед/назад что мы не перепутали колокольчики.

14. Бинго!

Всё работает со штатной аудио системой как родное, все системные звуки (гонг) сохранены. Ляпота! :)

Ну и немного картинок:

Тестируем что эта штука реально работает, разбираемся с проводами чего и куда. Вы этот этап пропускаете :)



Уже подготовленная "гирлянда" с ибая и новая магнитола. Все лишнее замотано изолентой.



Аккуратно вставляем:



Вот там сидит коробочка, места внизу много:



Установленная бубнитола. Слева вверху вывел микрофон, бубнитола умеет цепляться по блютусу к телепону и выступать в роли громкой связи.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Venom_Hunter
Немного дополнил про коробочку, будьте внимательны при покупке, не все они сопрягаются с нашими системами, хотя написано что для хаммер 3. В теме линк на правильную коробочку, которая дружит с BOSE. Возможно, есть модификации хомяков с другой аудиосистемой, оттуда и коробка другая. У меня 3.7 калининград.
 
отлично ! спасибо за инфу :;-): а если уже разбирался с этим вопросом, какая "коробочка" подойдет на америкоса 05-06гв ?

Аудиосистема какая? Если bose с усилком - должна. Вообще, там в описании лота в характеристиках девайса надо смотреть, совместимо или нет.

Велком :)
Правда ведь, что неплохо бубнитола играет? :)

Поприятней штатной - факт. :)
 
Тоже хочу купить такую штуку....кто заказывать будет ? закажите мне тоже...а то я не умею с ебея заказывать...да еще в больничке воляюсь после операции....разбираться некогда.....а так готов денег переслать тому кто заказывать будет...буду очень благодарен
 
Тоже хочу купить такую штуку....кто заказывать будет ? закажите мне тоже...а то я не умею с ебея заказывать...да еще в больничке воляюсь после операции....разбираться некогда.....а так готов денег переслать тому кто заказывать будет...буду очень благодарен
А что тема то рулит, давайте попросим Аргонавта, к магнитолкам сразу и хреновинку заказать!!!!!
 
Во ништяк!!! Люблю я этот клуб! - действительно полезная инфа! Благодарность и респект!
 
Кто нибудь будет заказывать это чудо?: я присоединюсь....сам не дружу пока ебеем, да и в больничке пока...
 
Я могу отправить из штатов из Калифорнии.
Все, что угодно (в пределах разумного)
Отправляю двумя путями: USPS или какая-то бюджетная почтовая лавка (реально дешевле, но дольше).
 
Я могу отправить из штатов из Калифорнии.
Все, что угодно (в пределах разумного)
Отправляю двумя путями: USPS или какая-то бюджетная почтовая лавка (реально дешевле, но дольше).

Круто! А я как раз ломаю голову как отправить из США оригинальный кенгуринг для Н3. По деньгам вроде нормально, но вот как такой объемный груз в Москву доставить, ума не приложу(
 
Спасибо за подсказку!
Пришёл GMOS-04/. Но, в комплекте нет "колокольчиков". Т.е. из 16-пинового коннектора выходят просто цветные провода. В инструкции написано, что подсоединять к выходам из магнитолы. Я так понимаю, что при таком подключении, задействуется усилитель магнитолы. Т.е. с выхода усилителя, сигнал подаётся на другой усилитель...
Подключил по инструкции... акустика искажает звук (захлёбывается).
В чёрной коробочке есть потенциометр, попробую покрутить.
Но, что то мне подсказывает, сигнал надо забирать с линейников....
Инструкция:
From the 16-pin harness:
• Connect the Red wires to the ignition wire of the aftermarket radio.
• Connect the Orange/White wire to the illumination wire of the aftermarket radio. If the
aftermarket radio has no illumination wire just tape off the Orange/White wire.
• Connect the White wire to the left front positive speaker output of the aftermarket radio.
• Connect the White/Black wire to the left front negative speaker output of the
aftermarket radio.
• Connect the Gray wire to the right front positive speaker output of the aftermarket radio.
• Connect the Gray/Black wire to the right front negative speaker output of the
aftermarket radio.
• Connect the Green wire to the radio’s left rear positive speaker output.
• Connect the Green/Black wire to the radio’s left rear negative speaker output.
• Connect the Purple wire to the radio’s right rear positive speaker output.
• Connect the Purple/Black wire to the radio’s right rear negative speaker output.
• Connect the Blue/White wire to the radio’s amp turn on wire.
• Connect the Brown wire to the mute wire of the aftermarket radio. If the aftermarket
radio does not have a Mute wire, tape up the Brown wire.
• Connect the Light Green wire to the parking brake wire of the aftermarket
navigation radio.
• Connect the Blue/Pink wire to the VSS or speed sense wire of the aftermarket
navigation radio.
• Connect the Green/Purple wire to the reverse wire of the aftermarket navigation radio.
• Plug the 16-pin harness into the GMOS-04.

А тут написано для чего использовать потенциометр:

Turn the ignition on if not already, and then turn the radio on to verify that the radio
works. Check balance and fader controls for proper operation.
2) Push the OnStar button (if equipped) to verify OnStar is working. The radio will shut off or
mute, depending if the Brown wire on the 16-pin harness is connected, and OnStar will
be heard through the front speakers. Turn off OnStar and the radio will turn back on.
Chime Volume Adjustment
Note: If Y91 is present on the RPO list, refer to your owner’s manual to adjust chimes.
1) With car on, shut off car and leave keys in ignition. Open
the car door and leave it open. Chimes will be heard.
2) Wait 10 seconds, then with a small screwdriver adjust
the potentiometer fully counterclockwise (all the way left),
then clockwise to raise chime level and counterclockwise
to lower the chime level.
3) When the volume is at the desired level, remove the keys
from the ignition. This will lock the chime volume at its
current level.
Audio Level Adjustment
1) Start your vehicle and turn on the radio having audio playing.
2) Turn your aftermarket radio’s volume up ¾ of the way.
3) With a small screwdriver adjust the potentiometer clockwise to raise the audio level and
counterclockwise to lower the audio level.
4) Once at desired level your audio adjustment is complete.
OnStar Level Adjustment
To adjust the OnStar volume level find the Black/Yellow wire on the 16-pin harness. Push
the blue OnStar button, while the voice is speaking tap the Black/Yellow wire to ground.
There are 4 volume settings for OnStar; once the 4th setting is reached and the Black/
Yellow wire is tapped to ground it will automatically go back to the first volume setting.
Once the volume is set it will stay at that volume until the Black/Yellow wire is tapped to
ground again. This can be set during installation and then left alone. If user adjustment is
desired, the customer may also tap volume up or down on the steering wheel (if equipped)

Звук - совсем говно... плакаю...
Забыл представить ГУ -
 
Последнее редактирование:
Не дождавшись помощи и советов, перепаял входы на линейники. ЗВУК!!!! ПОЯВИЛСЯ!!!!
Т.к. задние динамики находятся на одной полосе с бубном, подключил задние на выход самбубена.
СЦЕНА!!! ПОЯВИЛАСЬ!!! (тока низковата)...
Буду дальше думать как её приподнять.