Не спешите менять мост на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Сен 2011
734
16
56
Когда ремонтировал коробку, заодно решил поменять сальники переднего моста, которые не текли, а чуть сопливили. Поменял. Проехал меньше 1000км - потек правый сальник. Звоню в сервис - отвечают, что они не причем- износ моста. Через какое то время, заезжаю в сервис в своем городе и меняю этот сальник еще раз. При замене мастер говорит, что большой люфт в посадочном месте, куда входит привод,- скорее всего износ, и потребуется замена моста. Вчера приехал в наш сервис в САО, на адмирала Макарова поменять амортизаторы, и посмотреть подвеску- ребята сразу показали на опять текущий сальник и предложили заменить. При замене то же обратили внимание на люфт, но не ограничелись очередной заменой сальника, а пошли дальше- разобрали деференциал и нашли, что когда меняли сальник до них, рукожопые мастера не смогли вставить привод руками( с правой стороны очень неудобно) и забивали его молотком, чему свидетельствуют отметины на приводе. В результате они стащили обойму с опорного подшипника и появился люфт. Парни нашли причину, поставили обойму на место, люфт пропал и заменили сальник. На следующий день показали мне фото того, что было и, что стало. Я даволен! Мост спасен. Я к тому, что если постоянно течет правый сальник и есть люфт, не спешите менять мост, проверьте опорный подшипник. Смене Максима огромное спасибо!
 
  • Like
Реакции: Александр LUGANSK