С наступлением тепла обнаружил подъем стрелки температуры до 3\4 шкалы. Подключил iphone к машине, посмотрел - температура поднимается до 106 градусов. Поменял антифриз,- ничего не изменилось. Из истории: термостат менял осенью, кроме того, осенью-зимой были поменяны помпа, патрубки (верх и низ), радиатор переделан в цельноалюминиевый, соответственно каждый раз менялась жижа на оригинальную в пропорции 2 жижи к 1 воде (типа до -60).
Подумал на термостат. Взял старый, прокипятил с градусником в кастрюле,- открывается на 88 градусах. Сегодня решил попробовать поставить его назад. Снял установленный термостат и удивился:
Новый - который стоит с осени, старый - до этого момента стоял (с завода или с предыдущей доменязамены).
1) Корпус термостата (нового) немного отличается от старого;
2) новый термостат меньше по диаметру старого;
3) корпус старого термостата сделан только под старый (большего диаметра), новый туда влазит с зазорами (видно на фото;
4) в корпус нового термостата можно вставить как новый (маленький), так и старый (большой) термостат.
В итоге: корпус оставил от нового (т.к. не смог хомут патрубка снять), термостат туда всунул старый.
Сегодня ездил в разных режимах. Стрелка выше середины не поднимается, но при этом скачет между серединой 1\4 и до 1\2 шкалы, температура по компьютеру от 81 до 92.
Вероятнее всего, новый термостат не пропускал через себя достаточный объем жидкости (засчет меньшего диаметра). Но, может и быть так, что старый подгоняет и остаётся в недозакрытом положении.
В любом случае, отсутствие перегрева меня на данный момент устраивает. Вполне может быть, что неправильный термостат - источник "грелок" у некоторых форумчан.
Подумал на термостат. Взял старый, прокипятил с градусником в кастрюле,- открывается на 88 градусах. Сегодня решил попробовать поставить его назад. Снял установленный термостат и удивился:
Новый - который стоит с осени, старый - до этого момента стоял (с завода или с предыдущей доменязамены).
1) Корпус термостата (нового) немного отличается от старого;
2) новый термостат меньше по диаметру старого;
3) корпус старого термостата сделан только под старый (большего диаметра), новый туда влазит с зазорами (видно на фото;
4) в корпус нового термостата можно вставить как новый (маленький), так и старый (большой) термостат.
В итоге: корпус оставил от нового (т.к. не смог хомут патрубка снять), термостат туда всунул старый.
Сегодня ездил в разных режимах. Стрелка выше середины не поднимается, но при этом скачет между серединой 1\4 и до 1\2 шкалы, температура по компьютеру от 81 до 92.
Вероятнее всего, новый термостат не пропускал через себя достаточный объем жидкости (засчет меньшего диаметра). Но, может и быть так, что старый подгоняет и остаётся в недозакрытом положении.
В любом случае, отсутствие перегрева меня на данный момент устраивает. Вполне может быть, что неправильный термостат - источник "грелок" у некоторых форумчан.
Вложения
Последнее редактирование: