HUMMER H3 Термостат Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2011
572
0
С наступлением тепла обнаружил подъем стрелки температуры до 3\4 шкалы. Подключил iphone к машине, посмотрел - температура поднимается до 106 градусов. Поменял антифриз,- ничего не изменилось. Из истории: термостат менял осенью, кроме того, осенью-зимой были поменяны помпа, патрубки (верх и низ), радиатор переделан в цельноалюминиевый, соответственно каждый раз менялась жижа на оригинальную в пропорции 2 жижи к 1 воде (типа до -60).

Подумал на термостат. Взял старый, прокипятил с градусником в кастрюле,- открывается на 88 градусах. Сегодня решил попробовать поставить его назад. Снял установленный термостат и удивился:

Новый - который стоит с осени, старый - до этого момента стоял (с завода или с предыдущей доменязамены).

1) Корпус термостата (нового) немного отличается от старого;
2) новый термостат меньше по диаметру старого;
3) корпус старого термостата сделан только под старый (большего диаметра), новый туда влазит с зазорами (видно на фото;
4) в корпус нового термостата можно вставить как новый (маленький), так и старый (большой) термостат.

В итоге: корпус оставил от нового (т.к. не смог хомут патрубка снять), термостат туда всунул старый.

Сегодня ездил в разных режимах. Стрелка выше середины не поднимается, но при этом скачет между серединой 1\4 и до 1\2 шкалы, температура по компьютеру от 81 до 92.

Вероятнее всего, новый термостат не пропускал через себя достаточный объем жидкости (засчет меньшего диаметра). Но, может и быть так, что старый подгоняет и остаётся в недозакрытом положении.

В любом случае, отсутствие перегрева меня на данный момент устраивает. Вполне может быть, что неправильный термостат - источник "грелок" у некоторых форумчан.
 

Вложения

  • IMG_2123.JPG
    IMG_2123.JPG
    347,1 KB · Просмотры: 509
  • IMG_2125.JPG
    IMG_2125.JPG
    401 KB · Просмотры: 602
Последнее редактирование:
Плотность жижи может влиять (в мануале ГМ написано). Попробуй 1 к 1, как рекомендовано.

Недогрев - тоже нехорошо.
 
А если кондиционер не включать, тоже перегревался?
У меня мультик настроен на сигнал, когда т достигает 95 градусов, вырубаю кондиционер и температура падает. С кондиционером температура все растет и растет до бесконечности.
 
Заменил так как мотор не прогревался и печки была слегка тёплая.


Старый термостат.


Сейчас стоит такой.


 
Снова собираюсь летом на юг в +40С!!! В прошлый год половину пути по горам ехал с включенной печкой, так как сильно грелся. В связи с чем у меня к вам всем вопрос: А если вообще на время поездки (август) снять термостат?! А потом поставить на место. Да - двигатель 5,3.
 

Есть повод задуматься. Вспоминаю, что чуть подогреваться стал после замены термостата (предыдущий зимой не закрывался и температура падала на разгоне).

Новый и старый не сравнивал, думал они одинаковые (новый по телефону просто заказал в gm-деталях, понадеявшись на то, что Артем там в курсе что куда устанавливается).

А какой номер правильного широкого термостата для Н3 3.5, год выпуска 2006?
 
Последнее редактирование:
Снова собираюсь летом на юг в +40С!!! В прошлый год половину пути по горам ехал с включенной печкой, так как сильно грелся. В связи с чем у меня к вам всем вопрос: А если вообще на время поездки (август) снять термостат?! А потом поставить на место. Да - двигатель 5,3.

Мы в горах так и делали, правда машины другие были :laugh4: но тож полноприврдные........:laugh4:......он походу ток зимой нужен.....
 
Сильно это сколько?

Когда стрелка поднималась выше 3/4 - включал печку на максимум, открывал окна, включал доп вентилятор (ставил сам, он в пробках здорово помогает, но когда едешь - не очень) высовывали ноги в окна и ехали. Потом на серпантинах научился включать I и II передачи, стало попроще. Но когда по Е90 едешь, подъемы затяжные, по 10-15км в гору, о кондее речь не идет и на пиках включаешь печку! Планирую ставить электровентилятор без муфты (Мартин подогнал ссылку, но нодо на него мозги перешивать и все встало). а ехать собираюсь в этот год опять, вот и встает вопрос: МОЖЕТ НА МЕСЯЦ снять вообще термостат (а не ставить с другой температурой открывания)? Вась че скажешь?
 
Забыл сказать: мне мой мастер принудительный насос от Вебасто (такой же стоит на БМВ в базе) подключает на лето на постоянку, он дополнительно гоняет антифриз, но УВЫ все равно мало!
 

Вложения

  • фотография 41.JPG
    фотография 41.JPG
    15,3 KB · Просмотры: 151
МОЖЕТ НА МЕСЯЦ снять вообще термостат (а не ставить с другой температурой открывания)? Вась че скажешь?
Можно в самом термостате подложить шайбы, то есть его слегка пре открыть. Он разбирается.




Желательно подобрать количество и толщину шайб.

Здесь он живёт.


 
Хороший вариант с шайбами. Только не вариант же 2 раза в год снимать/ставить термостат. Не должно так быть.

У Васьки на фото как раз корпус термостата, про который я говорил - под термостаты разного диаметра (можно и большой и малый вставить).
 
Хороший вариант с шайбами. Только не вариант же 2 раза в год снимать/ставить термостат. Не должно так быть.
Резину переставляю 2 раза в год тоже. Конечно не должно, но и Н3 не рассчитан для такой температуры +41.


 
Выяснил, какой термостат у меня стоит. AC Delco 15-11073. Он, похоже, маленький :(( Пойду нормальный закажу.
 

Вложения

  • hummer_h3_termostat1.JPG
    hummer_h3_termostat1.JPG
    37,2 KB · Просмотры: 119