HUMMER H3 Переделываем передние габариты на Калинингадском Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Апр 2008
1.708
26
48
В этой теме я хочу подробно рассказать, как переделать передние габаритные огни на Калининградском Н3 на американский манер.
В итоге мы получим гораздо более лучший внешний вид автомобиля в темноте, повысим безопасность (от калининградских лампочек в фарах без отражателя эффекта мало) и попутно избавимся от потеющих фар.
На фото: внешний вид автомобиля после переделки. Габариты выключены и включены поочередно.
 

Вложения

  • DSCN001.jpg
    DSCN001.jpg
    90,2 KB · Просмотры: 1.646
  • DSCN003.jpg
    DSCN003.jpg
    89,3 KB · Просмотры: 1.199
  • Like
Реакции: iamunclesam
Что понадобится из инструментов: гаечный ключ на 10, отвертка, паяльник, припой, изолента (или термокембрик), гофрированный кембрик, ножницы, герметик, провода.

Снимаем хром-морду. Ее держат две гайки по бокам, две гайки впотай, металлические и пластиковые защелки. После того, как открутили все четыре гайки, начинаем аккуратно тянуть морду на себя, начиная с углов (возле поворотников).
 

Вложения

  • DSCN005.jpg
    DSCN005.jpg
    50,6 KB · Просмотры: 886
  • DSCN006.jpg
    DSCN006.jpg
    41,5 KB · Просмотры: 791
Мой Н3 2007года выпуска. У меня обрезанные калининградцами штатные провода, идущие на лампу габарита в основном поворотнике (нить слабого накала), лежали сразу на виду возле фар. Но сейчас ситуация изменилась. Обрезанных проводов возле фар уже нет. Теперь в Калининграде начали отрезать нужный провод прямо возле патрона лампочки и вытаскивать его их жгута в том месте, где выходят провода для калининградской габаритки. По этому тем из нас, кому не повезло так, как мне, придется добираться внутрь переднего крыла и вынимать лампу вместе с патроном из основного поворотника, чтобы восстановить разрезанный провод.

Чтобы добраться до патрона поворотника, блок-фару можно и не снимать. Откручиваем крепежный поводок переднего крыла (чтобы отвести крыло чуть в сторону – фото 1), снимаем несколько клипс (крепления подкрылка), и руку можно просунуть внутрь к патрону. Вытаскиваем патрон вместе с лампочкой. Находим обрезанный провод в жгуте (он легко потянется). Соединяем его с (+) от калининградской габаритки, торчащей из фары. (саму уродливую габаритку выбрасываем, отверстие в фаре герметизируем подручными материалами и герметиком). Аккуратно укладываем провода. Собираем все обратно. С другой стороны автомобиля все проделываем аналогично.
 

Вложения

  • DSCN009.jpg
    DSCN009.jpg
    41,2 KB · Просмотры: 952
  • DSCN011.jpg
    DSCN011.jpg
    51,5 KB · Просмотры: 832
  • DSCN013.jpg
    DSCN013.jpg
    54,2 KB · Просмотры: 789
  • DSCN014.jpg
    DSCN014.jpg
    55,8 KB · Просмотры: 776
  • DSCN017.jpg
    DSCN017.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 712
Если кто желает, пока все разобрано, можно также за одно подключить на американский манер и маленькие оранжевые повторители сигналов поворота, находящиеся на передних крыльях. Для этого собирается простейшая схема с двумя релюшками (для каждого из двух маленьких передних повторителей). В режиме габаритов они (повторители) будут просто гореть, а при повороте - моргать. Как на чистом америкосе. В темноте смотрится очень красиво, рекомендую!! При этом мы не вторгаемся в электросистему Хомяка, изменения затронут только лампочки этих двух повторителей (справа и слева). Задние же поворотники останутся работать в обычном режиме, моргая оранжевыми огнями.

Так как в них (в этих маленьких повторителях) используется однонитевая лампа, а двухнитиевая туда просто не поместится, то нужно будет собрать одну из этих схем. Себе я делал по схеме номер 1, она полностью работоспособна. Вторую я не проверял, но теоретически – она тоже должна работать.
 

Вложения

  • DSCN098.jpg
    DSCN098.jpg
    35 KB · Просмотры: 805
  • DSCN099.jpg
    DSCN099.jpg
    28,6 KB · Просмотры: 568
Последнее редактирование:
Дополнительно понадобятся: четыре обычных пятиконтактных нормальнозамкнутых релюшки, четыре пластиковые колодки для них. Релюшки лучше покупать импортные - они герметичные и не так громко щелкают, как наши отечественные.
 

Вложения

  • DSCN101.jpg
    DSCN101.jpg
    85,1 KB · Просмотры: 531
Собираем провода по схеме, пропаиваем соединения, укладываем в гофрированный кембрик.
 

Вложения

  • DSCN102.jpg
    DSCN102.jpg
    92,7 KB · Просмотры: 519
Заправляем жгут проводов через технологические отверстия кузова к повторителю. Все подсоединяем, пропаиваем, изолируем. Проверяем работоспособность.
 

Вложения

  • DSCN103.jpg
    DSCN103.jpg
    72,5 KB · Просмотры: 570
  • DSCN110.jpg
    DSCN110.jpg
    34,2 KB · Просмотры: 534
Закрепляем крыло на место. Привинчиваем крепежный поводок переднего крыла и на этот же болт изнутри гайкой крепим блок релюшек.
 

Вложения

  • DSCN115.jpg
    DSCN115.jpg
    42,2 KB · Просмотры: 501
Серёга! Суперпост!
Вот еще бы по грамотному лифту и переделке задних огней бы подобное!
Олег, а что тебя интересует про задние фонари?

Если тоже на американский манер сделать - то это запросто, по той же схеме, что я выложил, только вместо "поворота" подключаешь провод со "стоп-сигналом". Полностью же восстанавливать заводскую проводку - хлопотно, довольно много в ней калининградских изменений. Можно нажить себе проблем. Плюс разонравились мне задние красные сигналы поворота.

Или ты про калининградские фонари заднего хода и противотуманку? Тоже есть мысль заменить родные фонари (двухсекционные) на новые, от африканских машин (трехсекционные). И дело с концом.
:;-):
 
Олег, а что тебя интересует про задние фонари?

Если тоже на американский манер сделать - то это запросто, по той же схеме, что я выложил, только вместо "поворота" подключаешь провод со "стоп-сигналом". Полностью же восстанавливать заводскую проводку - хлопотно, довольно много в ней калининградских изменений. Можно нажить себе проблем. Плюс разонравились мне задние красные сигналы поворота.

Или ты про калининградские фонари заднего хода и противотуманку? Тоже есть мысль заменить родные фонари (двухсекционные) на новые, от африканских машин (трехсекционные). И дело с концом.
:;-):
Понял. Зад не переделываем :) Единственное - наверное, надо разобрать и ревизию электропроводки сделать. Сереж, а где, что и как снимается там сзади? А то почитаешь форум - там какой-то скрытый ужас :-E

Даа. Вот нижние бы две поделки передумать как-то посисмпатичнее и покрепче.
 
Друзья! Еще раз большое спасибо всем вам за отзывы.
Буду рад ответить на дополнительные ваши вопросы.

***** написал(а):
Сергей, привет. Я не понял одно. Этот провод обрезан в двух местах получается - около патрона лампочки и в жгуте? То есть один конец припаять обратно к патрону, а второй к "+" калиниградской габаритки? Или разрыв в одном месте в жгуте?

Этот провод (питающий калининградскую лампочку габаритов) обрезан только в одном месте - в жгуте штатной проводки возле патрона лампы основного (большого) поворотника. Затем вытащен из заводского жгута и протянут к фаре головного света -> чтобы подать (+) на калининградскую лампочку.
Мы же проводим обратную операцию: отрезаем этот провод от калининградской лампочки и проводим его обратно к штатному месту (к патрону лампы основного поворотника).

Второй провод от калинингадской лампочки (минусовой) нами не используется.
 
Сколько ушло на это времени?
Я проделывал все это в два этапа.
1)Габариты перенес минут за 40, включая демонтаж/монтаж хром-морды. Но у меня был удачный вариант - обрезанные провода от нити слабого накала, идущие от основного поворотника, лежали на виду. Оставалось только отрезать (+) от калининградской лампочки и соединить с ними.
Если у Вас эти провода перекушены возле патрона основного поворотника, то понадобится гораздо больше времени.

2)Подключение маленьких повторителей -> опять возня с хром-мордой, подкрылками, монтаж схемы и прокладка проводов = один вечер допоздна.

Если же совместить эти две операции, то затрат времени по пункту 1 не будет, так как там все рядом и делается за одно.



Как правильно загерметизировать фары?
Я закрыл отверстия от калининградских лампочек заглушками, вырезанными из толстой резины. Обмазал герметиком.
Еще про герметизацию фар писал подробно Владимир здесь: http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=70564#post70564
 
ковырялся сегодня с фарами? геморой полный что творят калининградцы, выдернул всю проводку из фар и поставил нормальную, и что бы не сушить фары к местам где остались дырки от габаритов примастил резиновые загнутые трубочки с фильтрами (позаимствовал от нисан армада) для винтиляции они по 3 см примерно Г-образные. Калининградским кулибинам руки поотрывать как они скручивали провода и изалировали, поскупились на термоусадку даже. Хорошо рядом лижал разобранный нисан его свежая проводка оказалась кстатити))) а то штатные разьемы походу были самые дешевые китайские закисленные.
 

Вложения

  • IMG_0729.JPG
    IMG_0729.JPG
    227,8 KB · Просмотры: 389
  • IMG_0730.JPG
    IMG_0730.JPG
    191,4 KB · Просмотры: 373
подскажите пожалуйста что за лампочки стоят в противотуманках я так и не понял, только прочитал на них что они 37 ват, можноли 55 ват поставить и какой формат Н?
 

Вложения

  • IMG_0725.JPG
    IMG_0725.JPG
    417,8 KB · Просмотры: 242
  • IMG_0727.JPG
    IMG_0727.JPG
    354,9 KB · Просмотры: 278
спасибо серега что поднял эту тему давно хотел замутить будем работать по твоей схеме в омске))))
 
Благодарен за тему,- маленькие повторители сегодня переделал по инструкции. Очень рад.

Снял сегодня задний фонарь и офигел, не поняв, как к 4м американским проводам подключить 5 африканских проводов. Вот, даже эскиз нарисовал задачки. Подскажите, знающие люди, как поступить?
 

Вложения

  • америка-фары.jpg
    америка-фары.jpg
    53,7 KB · Просмотры: 233
  • ЮАР-фары.jpg
    ЮАР-фары.jpg
    89,2 KB · Просмотры: 288
Благодарен за тему,- маленькие повторители сегодня переделал по инструкции. Очень рад.

Снял сегодня задний фонарь и офигел, не поняв, как к 4м американским проводам подключить 5 африканских проводов. Вот, даже эскиз нарисовал задачки. Подскажите, знающие люди, как поступить?
Я знаю три варианта, как адаптировать "чистого" американца к ЮАРовским фонарям.
1) Первый метод - взять "+" на правый и левый поворот с боди контрол модуля (это маленькая черная коробочка в ногах переднего пассажира справа, скрытая за пластиковой панелью), через силовые реле. Так делали в Калининграде. Только в этом варианте нужна аккуратность - если закосячите что-нибудь в боди контрол модуле, попадете на деньги.
В прикрепленном файле - схема БКМ.
Там Turn Signal(L) - это левый поворот - lt. blue (F), yellow (R) - светло-голубой провод, отвечает за передние лампы, желтый за задние - цепляемся на светло-голубой - black plug, pins A3 - этот провод в черном разъеме, пин № А3.
По правому борту читаем схему - все аналогично: Turn Signal(R) - dk. blue (F), dk. green (R) - цепляемся на темно-голубой - black plug, pins A19 - этот провод в черном разъеме, пин №А19.
2) Второй вариант попроще, но подход "колхозный" - взять "+" с панели приборов - с зеленых стрелочек правого и левого поворота, тоже через силовые реле. Тут что-то напортить шансов поменьше.
3) Третий - с кнопки аварийной сигнализации, но тут я до конца не уверен, надо смотреть по месту.
 

Вложения

  • схема BCM.doc
    98 KB · Просмотры: 490