HUMMER H3 Фары, блин...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Апр 2009
767
2
Братцы... это ж ужОс какой-то... Съездил вот впервые на более-менее дальнее расстояние (СПБ), так по фарам столько нареканий... Вроде и зафиксировали их, что бы не дрожали, и настроили... но нет... мало того что опять трястись начали и правая куда-то завалилась, так еще и светят они тааак слабо... любые жигули при движении по стречной полове забивает пучок света и едешь в кромешной темноте... :pilot:

До этого на лансере ксенон стоял так светил раз в 10 ярче-лучше-дальше... Абыдна, блин!!! :wacko:

Так вот собственно в чем вопрос: помогите, кому не жалко, дайте вечерком посидеть, посмотреть на "американский галоген" в темноте. Я так понимаю что люди говорят что светит он получше чем этот "замечательный ксенон".

Я,конечно, за эстетику, и линзы эстетически мне нравятся больше, но если американские реально светят лучше, и по гарантии их меняют на обычные, то я блин за безопасность!!!

В общем братцы, дайте посмотреть, кому не жалко, подъеду в темное время суток :vampire:

P.s. :dash1::dash1::dash1::dash1::dash1:
 
Не может родной пиндосской светить лучше ксенона, по идее.
Вопрос что с чем сравнивать - какой ксенон был используем до этого.
в тёмное время суток можешь подъехать в Сокольники - смотри на здоровье, фары как фары, хотет сначала туда "побелее" галогенки воткнуть - да так и не воткнул, вполне нормально и родные светят, с учётом к примеру что зимой на юг мотался - вполне всё и на трассе устроило..
 
Я сменил калининградский ксенон на родной пендосовский. Пендосы светят лучше на ближнем, а калининградцы - на дальнем. А ездим мы практически 99,9% на ближнем.
 
не знаю - не знаю... У меня галоген - один приятель вообще спросил, не габариты ли это, такой слабый свет. Жду американский ксенон от Starr...
 
У меня американец, поставил сразу 2 комплекта в фары би-ксенон и в туманки просто. 6000К японский Шуми, так что проблем со светом не знаю, если еду по трассе все в разные стороны шарахаются! Если есть желание приезжай вечером на Кутузовский все покажу!
 
Ну так вот, судя по твоим фоткам, у тебя оптика-то американская (кстати, там авто включение есть? и корректор автоматический или надо положение самому выбирать?).

Я тоже задумался такую поставить, а не линзованную. А потом, если потребуется и ксенон втыкнуть.

А по какому принципу би-ксенон работает, там же лампа одна (или я что-то путаю...)?

Михаил888, спасибо за предложение, но я штатный свет посмотреть хотел...
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, но могу и ошибаться! Есть авто включение, датчик света, положение не регулируется из салона, по поводу дальнего у меня работает так - включаем дальний, автоматически отключаются туманки, и механизм в фаре поднимает свет (лампы) наверх освещая дорогу в дали.
 
Понял, просто я помню, когда на старенькой тойоте ездил, там лампа была одна, и дальнего света у меня не было.... было просто ксенон, без дальнего... Т.е. поставив галогенки, можно и би-ксенон тудысь вонзить... Это хорошо! Все больше склоняюсь к нелинзованым фарам.
 
Понял, просто я помню, когда на старенькой тойоте ездил, там лампа была одна, и дальнего света у меня не было.... было просто ксенон, без дальнего... Т.е. поставив галогенки, можно и би-ксенон тудысь вонзить... Это хорошо! Все больше склоняюсь к нелинзованым фарам.

Ну вот кидайте в меня чем хотите - не уважаю я, когда ксеноновую лампу ставят в стандартную фару с отражателем. У меня такое было на чероки - ну всех на трассе слепит - это да, очень ярко со стороны - да, а видимости решительно мало, свет, отраженный идет пучками и дальности не прибавляет... любая грязь на фаре снижает видимость в разы. Ну и плюс - ненадежность, гас у меня стабильно раз в пол-года...
 
Пользуюсь этим ксеноном уже на 3 автомобиле, раньше ставил такой на 300С на BMW. Все работало и работает как часы, светит настолько ярко, что грязь уже и значения не имеет. Устанавливал на все машины в мастерской Электроклуб. стоимость одного комплекта с установкой у меня выходила в районе 10000р + гарантия 1 год. Так что проблем со светом нет никаких. Смотрится на мой вкус вполне нормально.
 
Ну вот кидайте в меня чем хотите - не уважаю я, когда ксеноновую лампу ставят в стандартную фару с отражателем. У меня такое было на чероки - ну всех на трассе слепит - это да, очень ярко со стороны - да, а видимости решительно мало, свет, отраженный идет пучками и дальности не прибавляет... любая грязь на фаре снижает видимость в разы. Ну и плюс - ненадежность, гас у меня стабильно раз в пол-года...
Полностью согласен.
 
Пользуюсь этим ксеноном уже на 3 автомобиле, раньше ставил такой на 300С на BMW. Все работало и работает как часы, светит настолько ярко, что грязь уже и значения не имеет. Устанавливал на все машины в мастерской Электроклуб. стоимость одного комплекта с установкой у меня выходила в районе 10000р + гарантия 1 год. Так что проблем со светом нет никаких. Смотрится на мой вкус вполне нормально.

Дык, если он работает как часы, зачем гарантия 1 год? )))))))))))))))))
 
У меня и на тойоте и на лансере перед этим был ксенон, работал нормально....

Но, пока просто галогенку посмотреть хочется.
 
МАО, спасибо, а то кошак куда-то пропал :yes3: Мне правда к нему гораздо ближе будет... Если не ответит, воспользуюсь предложением!