HUMMER H3 H3 рулевые тяги!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2007
5.319
19
45
Видимо на Н3 таже проблема с тягами !
 

Вложения

  • IMG_0696.JPG
    IMG_0696.JPG
    142,4 KB · Просмотры: 585
  • IMG_0697.JPG
    IMG_0697.JPG
    139,3 KB · Просмотры: 547
  • IMG_0698.JPG
    IMG_0698.JPG
    166,6 KB · Просмотры: 503
  • IMG_0699.JPG
    IMG_0699.JPG
    162,7 KB · Просмотры: 495
Блин и вот чего в такой ситуации делать? Вертолет вызывать?

Единственный вариант - ехать в город покупать (ага, иди купи в наличии еще) и обратно ставить.
 
Есть объяснение этой поломки? Некорректное поведение прокладки между рулем и сиденьем, или слабая конструкция, или заводской брак?

И действительно, Марк, что делать в такой ситуации?
 
резину "усиленную" взял - а на усиленные тяги не хватило? )

А где дают усиленные тяги? При просмотре таких фоток хочется прямо вот взять и побежать покупать.

Тут один одноклубник помню хвастался установкой толи 37ых колес, то ли еще больше. На вопрос выживаемости подвески ответа не было.
 
  • Like
Реакции: marchello
Физика данного процеса элементарна!
При прыжке на кочке не чего крутить рулем ! При выкрученом руле( в полете) кинематика подвески рабоает под определенным углом ,когда рулевая тяга упирается в стойку стабилизатора и соответствено вся масса при приземлении автомобиля ложится на самую слабую точку рулевые тяги!
Если усиливать их, то слабым местом окажутся стойки стаьилизатора и т.д
Для справки: На спортивных hummer для ралли установлены обычные рулевые тяги
 
на наши пока здесь не встречал - всё по ходу от спроса зависит, на другие марки много кто чего делает из разряда "усиленное", тот же "лемфёрдер" к примеру для разных фашистов
 

Вложения

  • DSC_0511.jpg
    DSC_0511.jpg
    509,1 KB · Просмотры: 433
  • DSC_0527.jpg
    DSC_0527.jpg
    421,8 KB · Просмотры: 298
  • DSC_0539.jpg
    DSC_0539.jpg
    287,3 KB · Просмотры: 390
  • DSC_0552.jpg
    DSC_0552.jpg
    244,6 KB · Просмотры: 458
  • DSC_0593.jpg
    DSC_0593.jpg
    316,1 KB · Просмотры: 465
  • DSC_0601.jpg
    DSC_0601.jpg
    366,9 KB · Просмотры: 453
  • DSC_0602.jpg
    DSC_0602.jpg
    394,2 KB · Просмотры: 425
  • DSC_0605.jpg
    DSC_0605.jpg
    377,9 KB · Просмотры: 471
  • DSC_0607.jpg
    DSC_0607.jpg
    461,3 KB · Просмотры: 409
ну уж, я и не думал"хвастаться", прошу прощения, если это произвело такое впечатление. я проинформировал, что стоят действительно 37 колеса, при этом как раз указал, что СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ. так что данная поломка пока мимо меня.
 
Есть объяснение этой поломки? Некорректное поведение прокладки между рулем и сиденьем, или слабая конструкция, или заводской брак?
Возможная причина - стиль езды по бездорожью, ухабам, кочкам. Может быть предыдущий хозяин любил "погарцевать" как на коне. От таких скачек какую угодно машину можно оставить без тяг.
 
еще такая мысль:
не надо усиленные тяги - тяга гнется, но не раскалывается сам рулевой механизм.
тяги в лесу гнутся на самых разных машинах, гнутся но не ломаются. их кое-как поправляют и доезжают до дома своим ходом.
 
  • Like
Реакции: Батхед
ну уж, я и не думал"хвастаться", прошу прощения, если это произвело такое впечатление. я проинформировал, что стоят действительно 37 колеса, при этом как раз указал, что СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ. так что данная поломка пока мимо меня.

"хвастался" в данном контексте не несет никакого негатива. Я считаю такими колесами действительно можно похвастаться!
 
  • Like
Реакции: Батхед