И в паспорт тоже!
Ты абстрагируйся от названия Хаммер. Машина такая же как и все. Даже ещё проще по конструкции, что только в плюс (уже убедился).
Все как обычно. Кузов на предмет ремонта-покраски, салон убитый-нет, ходовая стучит-не стучит (а лучше подергать на подъемнике), трансмиссия: плавность переключения, рывки, включение блокировок и пониженная-повышенная, всю электрику попробуй повключать, кондей продуть, осмотр на предмет потеков масла и мест где замыли, и конечно сердце-мотор..как работает: есть ли посторонние звуки, вибрации. По уму ещё бы к диагносту заехать чтоб тестером проверил.
Как то так..
А ещё.. пробить ПТС и ВИН. ВИН (если америкос) на соответствующих сайтах
You must be registered for see links
. или
You must be registered for see links
например. Я там пробивал.
ПТС можешь у ментов попросить пробить на предмет истории(кол-ва хозяев, честной таможни, обременений). Если машинка далеко, то попроси дать ВИН, номер ПТС, дату и место выдачи. Эти сведения не секретные и если продавец откажется, то есть повод задуматься..