Что за паника???
Давайте задумаемся... Ну вот есть регламент, а кто будет отслеживать его исполнение??? ИДПС? А какое у него на это есть право или специализация? определять - поставлено ЭТО на заводе или лично, из стали это или чего?
РЕАЛЬНО на дороге они будут посланы. И ничо с нами не сделают!
Ну разве что умные финны да и прочие иносранцы
А я скажу - у меня из алюминия! И чо он - экспертизу будет проводить???
Пока нет регламентапо действию ИДПС или хотя бы наставления - мой обвес будет пластилиновый! Во! Из затвердевшего от мороза пластилина!
Здравствуйте уважаеые А если С категория то что в чухну по грузовой таможне идти ???
Тему оживлю.
Сейчас разговаривал с серьезной тюнинг-сто по поводу законности. Он сказали, что да, можно получить документ о внесении изменений в конструкцию авто и тогда можно с кенгом ездить. КОШАК был здесь прав уже в 2009 году (см.верхние посты). Без бумажек - штраф 5000. С 1 октября что ли гайцы уже работают по кенгам. Оформление в сумме всех бумажек, справок и разрешений, включая услуги, стоит ок. 25тыр. И беготни там куча... Блин. У кого какие соображения?
Ждем с нетерпением итогов, чтобы наши фантазии не уводили в небеса и "леса", куда все интересующиеся должны пойти )))История длится 2 месяца, как завершу, отпишу подробно. Те кто непосредственно с конечным итогом не делали, то лучше не пишите или дайте нужный Линк страждущим))
Как я понял - в варианте "внесение изменений в конструкцию" по барабану ЧТО именно легализовать - уши кота на кабине, кенгурин сбоку, муляж крупнокалиберного пулемета на крышу или хромированный хвост динозавра к хомяку. Процедура одинаковая - оплата, заявление, оплата, рассмотрение, оплата, испытание, оплата, разрешение. Собственно, изза этого малозначительного слова "оплата" все и делается, как все понимаем. Не из-за "опасности" тюнинга жеА покажите фото кенгурина, который вы легализуете
Ну вот. Это тот самый, родной GM. Кудато там вписанный в какието ксерокопии с печатями, с какимито магическими иностранными буквами. Один хрен - оформлять надо выходит?...You must be registered for see links
Ого. 25 за легализацию кенгура сразу показалось просто сдачей в ашанеСейчас уже не существует м1 g1 так что парни ездим мы на обычных тачках и внесение изменений обязательно я сейчас этим тож занимаюсь из за света длится все в районе 2 месяцев и стоит около 65 без показа тачки
Да он и так не выходит за габариты авто. Видно, что это составная часть именно от этого автомобиля. Что-то вы, господа, слишком замудряетесь. Сказали - защита фар и нее...тЧто то много загнули тебе.
Сейчас через СибАДИ делают, +ГБО переоформляют.
Куда гуманней ценник.
+ какие изменения вносил ты? пусть лесом идут,
это штатное оборудование получившее ОТТС,
с заводским номером. А поднимишь петли, оно и за габариты выходить не будет
Так и здесь видно, что именно ОТ ЭТОГОВидно, что это составная часть именно от этого автомобиля.