- 12 Ноя 2019
- 338
- 159
Всем привет ,ещё не знаю как тут что,так что сильно не пинайте ))Купил Х3 с рваным пыльником шруса наружнего ( ну и ещё по мелочи всякое)).Так как всю жизнь на ниве проездил был в ужасе от того ,что найти пыльник это проблема ! Вы все ещё ездите с резиновыми пыльниками?На ниве это прошлый век ))
Тогда вот вам решение !)
Вы скажете - это не возможно!
Тогда вот поэтапная инструкция
Снимаем гранату,стопорное кольцо и теням со всей дури выворачивая пыльник походу движения в низ на изнанку,он в принципе сам вывернеться ,не бойтесь, этот пыльник не порвать ,проверенно
Для облегчения процесса можно смазать вал или подержать под кипятком пыльник ,или то и то . Я сделал-под кипятком и на сухую)
Самое сложное - вывернуть эту вот часть обратно .вяжем что нибудь не скользящее и тянем в обратку ещё сильнее
Выковыриваем этот нескользящий бортик ( хб веревка завязанная на кучу узлов)
Вуаля,осталось самое простое ,но требующее третей руки
Надо что бы кто то отверткой подцепил край и закинул на гранату
Мелкий хомут осталось нацепить,нивовский большой налез а мелкий неа .
Пыльник полиуретановый ВАЗ 2121 Нива - около 200 рублей
Для лайт натяжки и не для говн- силикон по такой же цене на тот же авто
Тут все просто натягивается ,но советую все же полиуретан - его хрен порвешь а силикон легко надорвать и он сам об себя легко перетерается даже на ниве.
И вопрос ,у меня свой канал на дзене ,есть ещё темы, после того как там размещу ,сюда тоже размещу.Можно на канал тут ссылку оставить или это ,тут за токае бобо будет?))
Тогда вот вам решение !)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы скажете - это не возможно!
Тогда вот поэтапная инструкция
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Снимаем гранату,стопорное кольцо и теням со всей дури выворачивая пыльник походу движения в низ на изнанку,он в принципе сам вывернеться ,не бойтесь, этот пыльник не порвать ,проверенно
Для облегчения процесса можно смазать вал или подержать под кипятком пыльник ,или то и то . Я сделал-под кипятком и на сухую)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Самое сложное - вывернуть эту вот часть обратно .вяжем что нибудь не скользящее и тянем в обратку ещё сильнее
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Выковыриваем этот нескользящий бортик ( хб веревка завязанная на кучу узлов)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вуаля,осталось самое простое ,но требующее третей руки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Надо что бы кто то отверткой подцепил край и закинул на гранату
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Мелкий хомут осталось нацепить,нивовский большой налез а мелкий неа .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Пыльник полиуретановый ВАЗ 2121 Нива - около 200 рублей
Для лайт натяжки и не для говн- силикон по такой же цене на тот же авто
Тут все просто натягивается ,но советую все же полиуретан - его хрен порвешь а силикон легко надорвать и он сам об себя легко перетерается даже на ниве.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
И вопрос ,у меня свой канал на дзене ,есть ещё темы, после того как там размещу ,сюда тоже размещу.Можно на канал тут ссылку оставить или это ,тут за токае бобо будет?))