Я думаю, что не стоит заниматься самоизвращениями.
Радиатор для третьего хомяка расчитан очень грамотно.
При исправной системе охлаждения он позволяет с большой нагрузкой при скорости пять-шесть километров в час двигаться практически неограниченное время.
Проверял сам в болотах владимирской губернии.
Изготовление дополнительного радиатора для АКПП может привести к быстрому выходу коробки из строя, так как масло в коробке должно быть прогрето и иметь темпу довольновысокую, которую как раз обеспечивает водяное охлаждение петли масла в радиаторе.
Если у вас неполадки с системой охлаждения при незабитом грязью радиаторе и исправной вискомуфте, то ищите далее неисправность в элементах системы охлаждения и питания топливом двигуна.
Дядя Вова, тему про охлаждение АКПП с американцами перетер до дыр. Ну не свойственно для наших коробок иметь температуру 110 по Цельсию
Макс, я не буду спорить.
Разные ситуации, разные решения.
Я, на старости лет, помня сколько я угробил автомобилей дурными совершенствованиями, считаю, что автомобиль просто нужно содержать в исправном состоянии, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Это - ИМХО.
Однако у ISUZU VehiCROSS , использующий двиг 6VE1 ( прототип хонды С32) , с аллюминиевым блоком, тепература всегда 89-90 гр, по диллерскому сканеру Теч2(стрелка на полшестого), использую оригинал анифриза хонда для люминиевых блоков, +копрессор,+ резкую езду при температуре +35 за бортом....Это нормальная, свойственная ошибка пользователей гаджетов на колесах
.
Я несколько лет назад в технических хитростях чертал о том, что работа двигунов с алюминиевыми частями двигателя подразумевает температуру 105-110 градусов.
Это вызвано тем, чтобы они при разных температурных коэффициентах расширения разных металлов не курочили друг друга.
При этом, не стоит никогда забывать, что датчик температуры двигателя никогда не показывает температуру жидкости в радиаторе.
А при нынешних охлаждающих жидкостях там она гораздо ниже.
Все это сохраняется только при нормально работающей охлаждающей системе.
То, есть, для Вас как потребителя - если стрелка указателя температуры не попадает в красную область, то у Вас все хорошо.
А вот переохлаждение для Вортека - смерти подобно. Просто убьете двигун.
Р.С. Для Ленда - 105 градусов на алюминиевом двигуне KV6 - это только, только нагрелся. И из-за чего гробят двигуны - а зачем нам покупать фирменную жидкость для охлаждения?, тосола хватит. А что он кипит и разлагается при темпы выше девяносто градусов - это пофигу.
И, поэтому, все ленды у тупых жадных русских катаются от заправки к автосервису. Как-то так.
Тут спрошу. Вопрос где можно достать широкий радиатор на Н3 так и не открыт. Кто нибудь в РФ их делает? Есть во Владивостоке контора, но в их перечне выпали хомяки. Может ещё где то их производят? С Америки тащить очень не бюджетно
Спросил. 44500 рублей. Наверное золотой или из платины.Вот тут спросиYou must be registered for see links
Думаю, эти сделают что хош.
Я никогда не видел рациональности платить за то, что дороже сделанного на заводе. С Америке дешевле привезти. Ребята в этой конторе видимо что-то курят.Ну а ты хотел за 3т.р?
Ищется широкий. Родной идёт 22мм, нужен 42-50мм. Они в Америке имеются в продаже, в СНГ не могу найти.Или я чего-то не понял и ищется какой-то супер радиатор?