- 26 Апр 2013
- 564
- 1
Опять тему развезли на миллион. Хаммеры все купили а на ремонт нет денежки?Валы рулевой колонки не так часто выходят из строя чтоб пихать туда колхозные крестовины. Меняется все достаточно просто. Руль фиксировать не обязательно(делал ни один раз). Он встает на рулевой вал только в одном положении так что ошибиться тяжело. Под колонкой откручиваем 4 брлта удерживающие рулевую колнку, потом 1 болт что через зажим соединяет колонку с рулевым валом, потом руль немного на себя и он выходит. Руль полностью не вынимаем а вешаем на болты. Откручиваем 2 болта что дальние и держат рулевой вална кузове. Снизу снимаем защиту и откручиваем один болтик что держит рулевой вал на рейке, сбиваем со шлицов вал. Потом из салона вытаскиваем полностью вал. Сборка в обратной последовательности. Был опыт с заменой крестовин на то что в теме...опыт неудачный. Разветкой так хорошо не пройтись, крестовину может закусывать, разница в сотых миллиметра кретична.
Последнее редактирование: