Я бы с рулевым не экспериментировал. Особенно если отдать в "любой сервис". Всегда может пойти что-то не так)).Зачем тратить такие деньги, если можно заменить крестовины примерно 2000р... Если сами не умеем, в любом сервисе по ремонту карданов делают.
Да там все безопасней чем рулевую тягу поменять. Кто занимается карданами, без проблем все сделают, кучи машин ездят с меняными крестовинами рулевого.Я бы с рулевым не экспериментировал. Особенно если отдать в "любой сервис". Всегда может пойти что-то не так)).
в нашем городишке нету, в Питер надо ехать. поменяю, а старый сдам в ремонт.Зачем тратить такие деньги, если можно заменить крестовины примерно 2000р... Если сами не умеем, в любом сервисе по ремонту карданов делают.
Алексей, для замены крестовины не обязательно должен быть спецсервис... мне поменяли нижнюю заржавевшую крестовину в обычном севисе. Когда начало закусывать на повороте, для начала решил сменить жижу гур (в принципе понимая что это вряд ли поможет), парни из сервиса позвонили, сказали машина готова))) даже не спрашивали у меня, поставили вместо заржавевшей, крестовину от Тойота, тодходящей по размеру. Цена вопроса года три назад= 500р. С тех пор, проблем с рулевой нет)).в нашем городишке нету, в Питер надо ехать. поменяю, а старый сдам в ремонт.
Если к валам раньше ни кто не лазил то . Верх 15*39, низ 15*40. Верх прийдется немного расширить, так как там нестандартная крестовина(не найти ни где?Нижний оригинал, так как приговорили его. При снятии оказалось, что нижний живой, а люфт в верхнем. Нижний Новый , верхний раскернили и поставили другой. 900 рэ стоил. Чуть позже артикул скину
качественная крестовина точно будет не оригинал. Поэтому нет разницы)))чем такой дубликат лучше качественной крестовины?
На сколько помню одна 16*40 удобней кернить 16*39, вторая 15*39 удобней 15*38, и до 15 нужно развернуть.Если к валам раньше ни кто не лазил то . Верх 15*39, низ 15*40. Верх прийдется немного расширить, так как там нестандартная крестовина(не найти ни где?
Новый дубликат бывает иногда лучше чем оригинальное старье, тем более с неродными деталями. Но тут кому как.в одном случае только одна деталь в узле не оригинал. в другом случае весь узел в сборе не оригинал.
Новый американский дубликат проехал 4 года по трассе и подшипник рассыпалсяНовый дубликат бывает иногда лучше чем оригинальное старье, тем более с неродными деталями. Но тут кому как.
15,39 да там меньше диаметр, а 16*40 если кто то менял. Если первый раз то 15-40 тоже очень плотно заходит и ещё надо чистить посадочное место. Кренится хорошоНа сколько помню одна 16*40 удобней кернить 16*39, вторая 15*39 удобней 15*38, и до 15 нужно развернуть.