- 4 Янв 2020
- 2.139
- 1.146
- 40
В оригинале?У меня в комплекте почему-то нет, попробую заказать отдельно
В оригинале?У меня в комплекте почему-то нет, попробую заказать отдельно
должна была быть, значит потеряли (продавцы).GM прокладка и фильтр
Звчем так часто? Раз в 80 тыс. полагается.Я меняю примерно раз в год. Тыщь 15-20 пробега. Один неплохой мастер - коробочник советовал 2 раза в год менять - перед зимой и весной. Но по-моему чересчур. В мостах и раздатке можно действительно раз в 40 тысяч. Но в переднем мосту, по моим наблюдениям, стоит почаще. Я каждую весну меняю. Правда у меня Н3, чего-то тему немного невнимательно посмотрел, про Н2 не знаю, какие нюансы.
Доброго дня Андрей. Надеюсь эта шутка будет правильно принята .Звчем так часто? Раз в 80 тыс. полагается.
может эту резинку не обязательно менять, по инструкции и сливную пробку в поддоне двигателя надо менять при каждой замене масла?должна была быть, значит потеряли (продавцы).
Последний раз брал вот такой фильтр.
на форуме читал про "забыли положить магнит в коробку", подскажите он с завода должен там лежать или его самому надо туда положить?должна была быть, значит потеряли (продавцы).
Последний раз брал вот такой фильтр.
Резинку не обязательно каждый раз менять. Надо по состоянию смотреть. Если фильтр плотно входит, сама резинка не имеет ощутимых повреждений (я пальцем провожу обычно), не задубела, то зачем ее менять? Я менял за 7 уже вроде лет раза два. Без съемника то еще удовольствие. Я приваривал к длинному болту широкую шайбу, с другой стороны прикручивал гайку, насадив на болт какую-то тяжелую штуку, валявшуюся в гараже просовывал и выбивал как обратным молотком.может эту резинку не обязательно менять, по инструкции и сливную пробку в поддоне двигателя надо менять при каждой замене масла?
на форуме читал про "забыли положить магнит в коробку", подскажите он с завода должен там лежать или его самому надо туда положить?
Учитывая то, что я в автобизнесе проработал 25 лет. было познавательно.Доброго дня Андрей. Надеюсь эта шутка будет правильно принята .
- В мануале на электро технику написаны следующие слова:
- Через 7 лет отрежте провод от вашего устройства и утилизируйте его.
Кто нибудь так поступает?
Не знаю сколько может прожить жижа в АКПП без изменения своих физ-мех свойств.
Однако думается что производитель указывает данный пробег для замены при идеальных условиях эксплуатации АКПП.
Если у тебя и ты в этом уверен условия идеальные , то да можно менять как в мануале.
Если же нет сразу "минус 30%" - если не собираешься продавать аппарат или нет желания чаще ремонтировать АКПП.
Само собой всё сугубо индивидуально, И зависит от :
климата
стиля вождения
рельефа
загруженности авто
Чем тяжелей условия тем чаще менять
Менял всегда и меняю после любой тяжёлой поездки по Карелии и Холмогорщине. Выходит в среднем раз в 20-25 тысяч. На Хомке меняю 4 литра в 10 тысяч.
119 т.км пробег. мои 32 т.км.
Удачи и здоровья.
Рад за тебя.Учитывая то, что я в автобизнесе проработал 25 лет. было познавательно.