- 10 Янв 2010
- 325
- 19
Поздравляю всех с Новым Годом, Рождеством Христовым и наступающим Старым Новым Годом!
Меня зовут Владимир, 45 лет, живу в Москве. Н2 с лета 2008 года. Раньше ездил на Тиране, Паджере и Крузере. В конце 2007 года озадачился поиском нового автомобиля. Ждал когда появится двухсотый Крузер. Он появился - я офигел. Тойотовским дизайнерам надо руки оторвать. Разве можно делать серьезному мужскому автомобилю такую игривую попку. Выглядит как качёк-гомосексуалист. Да и вообще в последнее время внедорожники как-то огламурились. Остались только старина G да Хуммер.
В феврале 2008 года принял решение – покупать обновленный Н2, покупать в Штатах, ждать год когда он появится у наших дилеров не хотелось. Полазил по тюнинговым сайтам, определился как будет выглядеть мой Хомяк, обратился к людям, внес предоплату и начал ждать. Ждать пришлось долго, потому что комплектацию выбрал не стандартную, а почуть-чуть из каждой. Колеса и вся тюниговая бутафория, которую я заказывал дополнительно, была уже в Москве, а машины все не было. Отмазки американца, который занимался моей машиной, были такими тухлыми, что я начал ощущать себя ослоподобным владельцем двух комплектов колес 22 радиуса и здоровенной картонной коробки набитой всякой блестящей ботвой по цене настоящего автомобиля.
Не буду вдаваться в подробности, но машину я получил только в конце лета и с офигенным "подарком". Американец, решив загладить свою вину за задержку, отправил мне люксовую комплектацию с кенгурятником, порогами, которые мне нафиг были не нужны, с крутой видеосистемой, которая не работает в нашем стандарте и с кучей блестящих цацок на машине, которые я уже купил отдельно и хранил в здоровенной картонной коробке. Фиг бы с ним с его подарком, но инвойс существенно изменился и мне пришлось доплачивать Родине на поддержку отечественного автопроизводителя. Еще полгода пристраивал лишние прибамбасы, но кажется чтото еще осталось.
Когда принимал решение о покупке Хомяка, учитывая его могучие габариты, с рулеткой облазил всю подземную стоянку на предмет «влезет - не влезет по высоте». Дело в том, что сами потолки в гараже высокие - метра три с лишним, но специалисты, устанавливающие вентиляцию, так щедро распорядились пространством подвешивая свои короба, что в некоторых местах высота едва достигает 190 см. Но мне повезло (как мне тогда казалось) - без багажника на крыше до моего места Хомяк должен был пройти с минимальным зазором 1,5 – 2 см. Я не учел двух простых вещей - не всегда полы и потолки в нашей стране достаточно горизонтальны не смотря на замысел архитектора и искреннее желание строителя не отклоняться от замысла архитектора и не всегда короба вентиляции подвешиваются в одной плоскости с полом и потолком, каким бы разумным это не казалось. Поэтому каждые въезд и выезд из гаража сопряжен с риском заклинивания. Приходится галсировать по гаражу по строго выверенной траектории. Одно неверное движение водителя или одно не вовремя принятое решение системы пневмоподвески на включение компрессора и … как минимум покупаем новые фонарики на крышу. Тьфу-тьфу-тьфу, но пока все нормуль. Первый раз в жизни написал «тьфу-тьфу-тьфу», по-моему это звучит гораздо лучше чем выглядит.
Поездив на своем Хомячке пару дней, я обратил внимание на то, что грязь из под колес каким то невероятным образом, но толстым слоем и удивительно быстро загаживает боковые стекла. С этим явлением, насколько я понял, сталкиваются все счастливые обладатели этих замечательных автомобилей. Учитывая то, что я выпендрился и поставил на своего Хомяка более широкую, чем в стандарте резину, загаживание стекол и всего автомобиля в целом происходило даже в сухую и солнечную погоду при форсировании лужицы, оставленной соседской сукой после утренней прогулки на краю дороги. Постоянно загаженные боковые стекла это конечно не катастрофа, но ездить и иметь возможность смотреть только вперед довольно скучно. Хочется ведь иногда и по сторонам поглазеть, на девок, например, пока жена не видит, или там куда еще.
То, что брызговики, оставшиеся в той самой здоровенной картонной коробке, проблему не решат было очевидно потому, что колесо выступало из-за расширителя колесной арки сантиметров на пять. Я сразу догадался, что необходимо установить на любимого более широкие расширители арок. И начались бессонные ночи на сайтах с хумеровскими причиндалами. То, что предлагали многочисленные интернетмагазы сводилось всего к двум моделям расширителей. Из них первые не достигали искомой ширины и выглядели при этом просто как полное дерьмо. Причем материал, из которого они были изготовлены, гарантировал кривое топорщенье зимой и вялое обвисание летом. Оставшиеся хоть и подходили по размеру, но имели какой-то странный не скрытый крепеж. Они не плохие, но по стилю более подходили для предыдущей модели – там и салон саморезами насквозь крепится.
Осенние дожди приближались – решения не было. Девок до лета не видать. Жена, на тот момент неопытная подруга начинающего хамеровода, была крайне удивлена, узнав, чем на самом деле занимается ее муж, торча по ночам в интернете. Действительно, ну чем может заниматься во всемирной паутине половозрелый самец, состоящий в браке с одной и той же женщиной все последние после совершеннолетия годы, ночью, один. Но владельцы Хуммеров, как оказалось, на самом деле могут сутками виснуть в интернете, разыскивая какую-нибудь блестящую брошку для своего коня.
Вообще жена - мудрая женщина - единственный член семьи, который с некоторым скепсисом восприняла мое решение о приобретении Хаммера. Младший сын (5 лет) был «ЗА». Старшей дочери и собаке было как-то фиолетово. Дочери было фиолетово потому, что она уже взрослая и перемещается самостоятельно. Барбосу было фиолетово потому, что ему и в Крузере было зашибись и Хаммере не хуже. А вот супруга считала и считает что, если молодой мужчина хочет обладать таким большим и вызывающим автомобилем как Хаммер, то причину возникновения этого желания нужно искать исключительно в неувядаемых трудах З.Фрейда, ну типа комплексы, неуверенность в себе. Если же обладателем Хаммера является зрелый чувак, то по ее мнению – это ярчайшее проявление кризиса среднего возраста, сродни покраске волос и косметическим процедурам. Мой отказ от тонирования передних боковых стекол был воспринят как железобетонное подтверждение ее теории – «Ну конечно! А то ПТУшницы тебя не разглядят». Версия о том, что в маленькое хаммеровское окошко без тонировки обзорность лучше, была воспринята как крайне слабая отмазка. Почему именно ПТУшницы должны меня разглядывать так и осталось для меня загадкой. Мне почему-то кажется, что Хаммерами и их водителями, не побоюсь этого слова, любуются не только ПТУшницы, но и другие, не менее достойные представительницы прекрасной половины, передвигающиеся по дорогам и тротуарам страны.
Убедившись, что в линейке «пред а порте» нужных мне расширителей не найти, я переметнул свои усилия на немногочисленный, как оказалось, пласт отечественных представителей «от кутюр». Нашел одну компанию, которая наряду с готовым фирменным обвесом, предлагала и свой, разработанный по чьему-то заказу обвес. Но как всегда было пару нюансов: первый – мое чувство прекрасного сильно отличалось от аналогичного чувства заказчика обвеса, второй – в комплект входило очень много элементов: передний и задний бамперы, какие-то немыслимые опухоли на капот и крышу, люстры, тяжеловесные пороги и даже какие-то блестящие сигнальные трубы на капот, ну и конечно среди всего этого были милые моему сердцу расширители арок. Стоил этот набор приличных денег, и было глупо покупать его весь только из-за расширителей. Но мне удалось договорится с ребятами и они любезно согласились изготовить для меня только расширители, хотя поначалу очень активно пытались впарить мне весь набор. В процессе подготовки и подгонки расширителей я понял, что если не закрыть борт снизу, как бы продолжая расширители в горизонтальной плоскости бок Хомяка все равно будет всегда грязный, а если не закрыть хотя бы четверть колеса спереди, то грязь с колеса встречным потоком будет нести опять же на стекла. И опять не видно ни фига. Ребята нашли решение – сделали по низу борта некое пластиковое расширение и изготовили порог из квадратной трубы. Теперь грязь из под колеса должна была отбиваться этим порогом. Сложнее оказалось закрыть колесо спереди. Для этого пригодился старый задний бампер, который валялся у ребят в кладовке. Процесс был долгий, но результат мне понравился. Вот только боковые стекла все равно почему-то загаживались. Опытные Хаммероводы знают, а я тогда не знал, что основной причиной загаживания боковых стекол является стекание на них омывающей жидкости с лобового стекла и это практически не лечится.
Если кому интересно как я заправился дерьмовым бензином и попал на катализаторы – могу рассказать. Тоже весело, прям оборжаться. Но Хомяка своего беспредельно люблю.
Меня зовут Владимир, 45 лет, живу в Москве. Н2 с лета 2008 года. Раньше ездил на Тиране, Паджере и Крузере. В конце 2007 года озадачился поиском нового автомобиля. Ждал когда появится двухсотый Крузер. Он появился - я офигел. Тойотовским дизайнерам надо руки оторвать. Разве можно делать серьезному мужскому автомобилю такую игривую попку. Выглядит как качёк-гомосексуалист. Да и вообще в последнее время внедорожники как-то огламурились. Остались только старина G да Хуммер.
В феврале 2008 года принял решение – покупать обновленный Н2, покупать в Штатах, ждать год когда он появится у наших дилеров не хотелось. Полазил по тюнинговым сайтам, определился как будет выглядеть мой Хомяк, обратился к людям, внес предоплату и начал ждать. Ждать пришлось долго, потому что комплектацию выбрал не стандартную, а почуть-чуть из каждой. Колеса и вся тюниговая бутафория, которую я заказывал дополнительно, была уже в Москве, а машины все не было. Отмазки американца, который занимался моей машиной, были такими тухлыми, что я начал ощущать себя ослоподобным владельцем двух комплектов колес 22 радиуса и здоровенной картонной коробки набитой всякой блестящей ботвой по цене настоящего автомобиля.
Не буду вдаваться в подробности, но машину я получил только в конце лета и с офигенным "подарком". Американец, решив загладить свою вину за задержку, отправил мне люксовую комплектацию с кенгурятником, порогами, которые мне нафиг были не нужны, с крутой видеосистемой, которая не работает в нашем стандарте и с кучей блестящих цацок на машине, которые я уже купил отдельно и хранил в здоровенной картонной коробке. Фиг бы с ним с его подарком, но инвойс существенно изменился и мне пришлось доплачивать Родине на поддержку отечественного автопроизводителя. Еще полгода пристраивал лишние прибамбасы, но кажется чтото еще осталось.
Когда принимал решение о покупке Хомяка, учитывая его могучие габариты, с рулеткой облазил всю подземную стоянку на предмет «влезет - не влезет по высоте». Дело в том, что сами потолки в гараже высокие - метра три с лишним, но специалисты, устанавливающие вентиляцию, так щедро распорядились пространством подвешивая свои короба, что в некоторых местах высота едва достигает 190 см. Но мне повезло (как мне тогда казалось) - без багажника на крыше до моего места Хомяк должен был пройти с минимальным зазором 1,5 – 2 см. Я не учел двух простых вещей - не всегда полы и потолки в нашей стране достаточно горизонтальны не смотря на замысел архитектора и искреннее желание строителя не отклоняться от замысла архитектора и не всегда короба вентиляции подвешиваются в одной плоскости с полом и потолком, каким бы разумным это не казалось. Поэтому каждые въезд и выезд из гаража сопряжен с риском заклинивания. Приходится галсировать по гаражу по строго выверенной траектории. Одно неверное движение водителя или одно не вовремя принятое решение системы пневмоподвески на включение компрессора и … как минимум покупаем новые фонарики на крышу. Тьфу-тьфу-тьфу, но пока все нормуль. Первый раз в жизни написал «тьфу-тьфу-тьфу», по-моему это звучит гораздо лучше чем выглядит.
Поездив на своем Хомячке пару дней, я обратил внимание на то, что грязь из под колес каким то невероятным образом, но толстым слоем и удивительно быстро загаживает боковые стекла. С этим явлением, насколько я понял, сталкиваются все счастливые обладатели этих замечательных автомобилей. Учитывая то, что я выпендрился и поставил на своего Хомяка более широкую, чем в стандарте резину, загаживание стекол и всего автомобиля в целом происходило даже в сухую и солнечную погоду при форсировании лужицы, оставленной соседской сукой после утренней прогулки на краю дороги. Постоянно загаженные боковые стекла это конечно не катастрофа, но ездить и иметь возможность смотреть только вперед довольно скучно. Хочется ведь иногда и по сторонам поглазеть, на девок, например, пока жена не видит, или там куда еще.
То, что брызговики, оставшиеся в той самой здоровенной картонной коробке, проблему не решат было очевидно потому, что колесо выступало из-за расширителя колесной арки сантиметров на пять. Я сразу догадался, что необходимо установить на любимого более широкие расширители арок. И начались бессонные ночи на сайтах с хумеровскими причиндалами. То, что предлагали многочисленные интернетмагазы сводилось всего к двум моделям расширителей. Из них первые не достигали искомой ширины и выглядели при этом просто как полное дерьмо. Причем материал, из которого они были изготовлены, гарантировал кривое топорщенье зимой и вялое обвисание летом. Оставшиеся хоть и подходили по размеру, но имели какой-то странный не скрытый крепеж. Они не плохие, но по стилю более подходили для предыдущей модели – там и салон саморезами насквозь крепится.
Осенние дожди приближались – решения не было. Девок до лета не видать. Жена, на тот момент неопытная подруга начинающего хамеровода, была крайне удивлена, узнав, чем на самом деле занимается ее муж, торча по ночам в интернете. Действительно, ну чем может заниматься во всемирной паутине половозрелый самец, состоящий в браке с одной и той же женщиной все последние после совершеннолетия годы, ночью, один. Но владельцы Хуммеров, как оказалось, на самом деле могут сутками виснуть в интернете, разыскивая какую-нибудь блестящую брошку для своего коня.
Вообще жена - мудрая женщина - единственный член семьи, который с некоторым скепсисом восприняла мое решение о приобретении Хаммера. Младший сын (5 лет) был «ЗА». Старшей дочери и собаке было как-то фиолетово. Дочери было фиолетово потому, что она уже взрослая и перемещается самостоятельно. Барбосу было фиолетово потому, что ему и в Крузере было зашибись и Хаммере не хуже. А вот супруга считала и считает что, если молодой мужчина хочет обладать таким большим и вызывающим автомобилем как Хаммер, то причину возникновения этого желания нужно искать исключительно в неувядаемых трудах З.Фрейда, ну типа комплексы, неуверенность в себе. Если же обладателем Хаммера является зрелый чувак, то по ее мнению – это ярчайшее проявление кризиса среднего возраста, сродни покраске волос и косметическим процедурам. Мой отказ от тонирования передних боковых стекол был воспринят как железобетонное подтверждение ее теории – «Ну конечно! А то ПТУшницы тебя не разглядят». Версия о том, что в маленькое хаммеровское окошко без тонировки обзорность лучше, была воспринята как крайне слабая отмазка. Почему именно ПТУшницы должны меня разглядывать так и осталось для меня загадкой. Мне почему-то кажется, что Хаммерами и их водителями, не побоюсь этого слова, любуются не только ПТУшницы, но и другие, не менее достойные представительницы прекрасной половины, передвигающиеся по дорогам и тротуарам страны.
Убедившись, что в линейке «пред а порте» нужных мне расширителей не найти, я переметнул свои усилия на немногочисленный, как оказалось, пласт отечественных представителей «от кутюр». Нашел одну компанию, которая наряду с готовым фирменным обвесом, предлагала и свой, разработанный по чьему-то заказу обвес. Но как всегда было пару нюансов: первый – мое чувство прекрасного сильно отличалось от аналогичного чувства заказчика обвеса, второй – в комплект входило очень много элементов: передний и задний бамперы, какие-то немыслимые опухоли на капот и крышу, люстры, тяжеловесные пороги и даже какие-то блестящие сигнальные трубы на капот, ну и конечно среди всего этого были милые моему сердцу расширители арок. Стоил этот набор приличных денег, и было глупо покупать его весь только из-за расширителей. Но мне удалось договорится с ребятами и они любезно согласились изготовить для меня только расширители, хотя поначалу очень активно пытались впарить мне весь набор. В процессе подготовки и подгонки расширителей я понял, что если не закрыть борт снизу, как бы продолжая расширители в горизонтальной плоскости бок Хомяка все равно будет всегда грязный, а если не закрыть хотя бы четверть колеса спереди, то грязь с колеса встречным потоком будет нести опять же на стекла. И опять не видно ни фига. Ребята нашли решение – сделали по низу борта некое пластиковое расширение и изготовили порог из квадратной трубы. Теперь грязь из под колеса должна была отбиваться этим порогом. Сложнее оказалось закрыть колесо спереди. Для этого пригодился старый задний бампер, который валялся у ребят в кладовке. Процесс был долгий, но результат мне понравился. Вот только боковые стекла все равно почему-то загаживались. Опытные Хаммероводы знают, а я тогда не знал, что основной причиной загаживания боковых стекол является стекание на них омывающей жидкости с лобового стекла и это практически не лечится.
Если кому интересно как я заправился дерьмовым бензином и попал на катализаторы – могу рассказать. Тоже весело, прям оборжаться. Но Хомяка своего беспредельно люблю.