- 30 Мар 2009
- 964
- 3
Увлекательный спор.. Но где же правда? Давайте господа придём к кансенсусу.., как всегда в сантиметрах
Давайте. Ссылка на пост, в котором речь идет именно о Н3
Увлекательный спор.. Но где же правда? Давайте господа придём к кансенсусу.., как всегда в сантиметрах
Читал, читал... наконец решился написать.
ОригиналYou must be registered for see links
"... про торсионы....Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности."
Так вот и не понятно до сих пор, что есть норма. Или отбойники лежат на рычагах или всё-таки должен быть зазор в 4-6 мм?..
Ну конечно должен быть зазор.
1. потому что сзади он есть
2. потому что отбойник, он, чтобы отбивать, соответственно должен быть ход
3. отбойник - не амортизатор, в нашем случае амортизатор/прижина - торсион
4. на штатовских фотках все хомы ровные, это тока у калининграда зубильные
5. дилеры сами предлагают поднять, знач все нормально
Вчера был на ТО в Кларусе у Платона. Передок у меня стандартный, т.е. не поднятый, отбойники лежат на рычагах - говорят это норма. Зато обнаружилось, что левый торсион не отрегулирован должным образом. По норме должно быть 151 мм от арки до верхней точки покрышки с допуском +- 5 или 6 мм (забыл), у меня же было меньше 140 мм.
Вот же Котауси написал!!!!
Сообщение от Котауси Посмотреть сообщение
Вчера был на ТО в Кларусе у Платона. Передок у меня стандартный, т.е. не поднятый, отбойники лежат на рычагах - говорят это норма. Зато обнаружилось, что левый торсион не отрегулирован должным образом. По норме должно быть 151 мм от арки до верхней точки покрышки с допуском +- 5 или 6 мм (забыл), у меня же было меньше 140 мм.
151 мм по арке от колеса! + допуск 5-6 мм. Это и будет примерно 3-5 мм по отбойникам!
Я тоже недели две назад поднял. Долго не решался. Но последним аргументом был вид приводов на передних колесах. Посмотрел на многих автомобилях, так у них привода стоят вровень. То есть передний мост в одну линию относительно земли. А у меня было так, приводы на колесах были выше чем от моста. Поднял, теперь мост от колеса до колеса в одну линию. И получилось от середины колеса до арки - перед 57 см, зад 61 см, от отбойника до рычага впереди 5-7 мм. Авто другой совсем стал. Управляемость, не стало вялкости в повороте и провалов на лежачих полицеских. Вообщем, жалею, что раньше не сделал, так как шаровая передняя одна умерла уже.
Я тоже недели две назад поднял. Долго не решался. Но последним аргументом был вид приводов на передних колесах. Посмотрел на многих автомобилях, так у них привода стоят вровень. То есть передний мост в одну линию относительно земли. А у меня было так, приводы на колесах были выше чем от моста. Поднял, теперь мост от колеса до колеса в одну линию. И получилось от середины колеса до арки - перед 57 см, зад 61 см, от отбойника до рычага впереди 5-7 мм. Авто другой совсем стал. Управляемость, не стало вялкости в повороте и провалов на лежачих полицеских. Вообщем, жалею, что раньше не сделал, так как шаровая передняя одна умерла уже.
А шаровая отдельно меняется или с рычагом и саленблоками?
Я брал сами замки и проставки под аморты)