- 28 Апр 2010
- 3.541
- 25
- 41
Обсуждения на форуме Кади, а так же моя симпатия к его рубленным формам и знатному значку на решетке радиатора подвигли меня его потестить.
Кади Эскалада 6.2 акпп, без батареек. Не платиум. 22".
До этого теста думал, вот она - моя следующая после Хммера машина.
А вот покатал и задумался: а оно мне надо?
Как итог: один хрен с тахой. Нет люксового лоска. Теже яйца ,вид сбоку слева) из принципиальных отличий - иная выделка кожи вентиляция сидений.
я НЕ увидел 6.5 сек до 100 км/ч. Едет она также, как Тахо со своими 321силами или как Н2.
Есть некий рев, якобы настроен выхлоп инженерами Харлея. Хреновые инженеры хочу сказать. Либо старались плохо. Хомяк звучит нечем не хуже. Тока в мое шумоизоляция позволяет это услышать только с открытыми окнами.
Т.е. фактически получаем ту же Тахо, внутри, а кадилак только снаружи. Но я то как не странно вожу машину, находясь в салоне…. А отдавать 3 млн, ради чтобы люд смотрел и пытался завидовать как то глупо.
На фотках видно что я как то не особо помещаюсь в эскалейде))) то ли я вырос))) то ли это неправильные пчелы)
Как итог, кадилак брать только в кузове ESV, и хоть как то отличаться от собратьев по потоку и иметь преимущество по длине в 52 см и тем самым бОльший багажник.
Если до меня, то если я решусь менять хаммер на др американскую машину, то это будет Тахо. Кстати Новый Тахо будет. Его цена 2,2 млн руб. в единственной комплектации.
Так что не факт что я останусь верен Америке))) осталось глянуть более пристально Х5 и S класс…
Несколько фоток…
По мне, так между этими машинами выбор может быть только в пользу Хамма.
Кади Эскалада 6.2 акпп, без батареек. Не платиум. 22".
До этого теста думал, вот она - моя следующая после Хммера машина.
А вот покатал и задумался: а оно мне надо?
Как итог: один хрен с тахой. Нет люксового лоска. Теже яйца ,вид сбоку слева) из принципиальных отличий - иная выделка кожи вентиляция сидений.
я НЕ увидел 6.5 сек до 100 км/ч. Едет она также, как Тахо со своими 321силами или как Н2.
Есть некий рев, якобы настроен выхлоп инженерами Харлея. Хреновые инженеры хочу сказать. Либо старались плохо. Хомяк звучит нечем не хуже. Тока в мое шумоизоляция позволяет это услышать только с открытыми окнами.
Т.е. фактически получаем ту же Тахо, внутри, а кадилак только снаружи. Но я то как не странно вожу машину, находясь в салоне…. А отдавать 3 млн, ради чтобы люд смотрел и пытался завидовать как то глупо.
На фотках видно что я как то не особо помещаюсь в эскалейде))) то ли я вырос))) то ли это неправильные пчелы)
Как итог, кадилак брать только в кузове ESV, и хоть как то отличаться от собратьев по потоку и иметь преимущество по длине в 52 см и тем самым бОльший багажник.
Если до меня, то если я решусь менять хаммер на др американскую машину, то это будет Тахо. Кстати Новый Тахо будет. Его цена 2,2 млн руб. в единственной комплектации.
Так что не факт что я останусь верен Америке))) осталось глянуть более пристально Х5 и S класс…
Несколько фоток…
По мне, так между этими машинами выбор может быть только в пользу Хамма.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images