Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Задние светотехнические приборы, которые поставлены производителем, есть хорошо.

А подобие на свет, (запомните!) лицензированное нашими доблестными органами – это есть что-то.

Первый штаф я заплатил в новгороде за использование противотуманного фонаря.
Гаец был прав на сто тысяч миллионов. Я этот штраф отослал в автотор.

При включенном противотуманном фонаре задний номер ночью прочесть нельзя.
Нельзя и все тут. Мы с гайцем оба долго думали, что делать…
«-Ты его оторви нахрен, так тебе будет дешевле.» Сами догадаетесь, кто посоветовал.

Ну, а фонарь заднего хода доблестно потерял на четвертые сутки.

Абсолютно не жалею.

И вот и все недостатки.

Двигун. Ну по поводу вортека поломано достаточно копий. Усугублять или восхвалять не буду.

Трансмиссия – достаточно дуракоупорная, надежная. Поломать сложно, но можно.

Кузов – для движения по дороге, наполненной неадекватами – самое то.

Мне, автомобиль понравился. Это по – честному.
Для тех кто не купил еще.
Лучше покупать сборку южноафриканцев, там косяков меньше. Да и народ привык работать на совесть.
 
Дядь Вов, а видали какую заднюю оптику в Австралию ставят? Ну заднего хода и противотуманку? Достать бы ВИНчик их какой - мона было бы пробить part numbers и всем желающим понатащить маленьких happinnes'ов.
 
обана, надо же )
а я дурак до Сочей смотался в январе и ничо практически, никого потом не пугал обрезками досок-то ))
- в -17 в 3 ночи под Богучаром толи замёрзла крышка топливобака, толи заправил газолином, слитым из трофейной "пантеры" - короче джеки чан бушевал до утра, жалуясь на низкое давление в системе подачи, утром под Ростовом пропал сам собой.
- около Липецка, в 2 ночи, строго в -15 (как и было указано на канистре) замёрз омыватель зимний, "до -15". Причём в жиклёре, причём в водительском. Ну чё, брызгал посильнее и "перекидывал" омывайку с пассажирской части. Уже к 3 ночи, когда нас посетил джеки чан, "пассажирская" щётка стекла имела на себе сантиметровой толщины нарост ядовито-зелёного цвета - на неё вымораживался краситель из омывайки. Смотрелось прикольно. Утром под Ростовом жиклёр оттаял.
- в Сочах умер датчик абс. Обратно в столицу все серпантины, км этак 300 до Горячего Ключа, с учётом что в горах как раз было +/-0', весело проходил с заносами задней оси.
Всё. Туда вообще строго 140 - никого на дороге 3 января, обратно, 10го что ли числа, шёл 100-120. Тоже всё нормально. Резина родная пиндосская Купер, штатного размера, все шипы на месте, давление 2.2. Разницы по управляемости с 100м крузером не ощутил, к удивлению.
 
Кошак, не сильно утрируй. Народ распугаешь.

Я подвожу такую платформу, хомяк по дуракоупорности в эксплуатации в моем рейтинге занимает второе место после ренглера с четырехлитровым мотором. Оба есть неубиваемые агрегаты.
Это ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Дядь Володь, (а расскажите как вы с Лениным революцию делали) а нет ли у вас информации о такой маленькой технической хитрости как лампы Н13 в головном свете "пиндоса"? Чёт не могу их здесь нигде найти, нет ли знания о том почему их тут нет и чё мне собсно теперь делать - с ебея притащить какие-нибудь (это не проблема, только какие лучше-то?) или что-то колхозить в смысле переделки под тот же ксенон который я не очень долюбливаю?
 
Последнее редактирование:
Кошак, убил напрочь. Я не помню все лампы наизусть.
Ты по немецки не говори, а просто рукой покажи... может я эти болота помню.
 
Дядь Володь, (а расскажите как вы с Лениным революцию делали) а нет ли у вас информации о такой маленькой технической хитрости как лампы Н13...
...притащить какие-нибудь (это не проблема, только какие лучше-то?) или что-то колхозить...

Если я чего-нить не так понял, то звиняйте. Но у меня стоит Н4 в головных. Можно, как мне думается, просто кабель заказать и поменять на родной, только под Н4. При чем Кошаку скорее подойдет от калининградца, наверное. На прилагаемом рисунке мой вариант. № 009 в списке и просто № 9 на картинке.
 

Вложения

  • Cable.jpg
    Cable.jpg
    118,6 KB · Просмотры: 420
в фарах головного света моего американца 2006 мод. года лампочки стоят, галоген, цоколь Н13, штатные "от джиэм", на ближний/дальний

здесь магазины такими не располагают как-то судя по моей потребительской активности, в фирме таскающей сюда з/ч тоже сегодня наморщили лоб "а у вас не ксенон разве?"

короче говоря, чего б такого в фары вкрутить чтоб мне светило и встречных не слепило?
или ксенон-таки ставить - но его ж или целиком фары менять что чёт дороговато выйдет соотносясь с надобностью таковой замены, либо ставить катайские блоки розжига без корректоров - но этож полный голяк выйдет..
 
ВасМес, прекратите путать людей.
У вас автомобиль собран в южной африке, а не разыскан на складе в пруссссии
 
Если я чего-нить не так понял, то звиняйте. Но у меня стоит Н4 в головных. Можно, как мне думается, просто кабель заказать и поменять на родной, только под Н4. При чем Кошаку скорее подойдет от калининградца, наверное. На прилагаемом рисунке мой вариант. № 009 в списке и просто № 9 на картинке.

Виталь, спасибо большое, думаю что-то типа этого я как раз и искал.. )
 
Дядь Володь, (а расскажите как вы с Лениным революцию делали) а нет ли у вас информации о такой маленькой технической хитрости как лампы Н13 в головном свете "пиндоса"? Чёт не могу их здесь нигде найти, нет ли знания о том почему их тут нет и чё мне собсно теперь делать - с ебея притащить какие-нибудь (это не проблема, только какие лучше-то?) или что-то колхозить в смысле переделки под тот же ксенон который я не очень долюбливаю?
лампы Н13 установленны на америкосе,на калининградце линзованный ксенон,но цоколь какойто другой(какой точно не знаю)а вот на африканце Н4..... Н13 есть на кунцевском рынке,больше нигде не видел....
 
ВасМес, прекратите путать людей.
У вас автомобиль собран в южной африке, а не разыскан на складе в пруссссии

Дядя Вова, ну так кабель разводки в моторном отсеке все равно на общий коннектор заведен. Деталь № 17 соединяется с деталью № 9, как я понимаю. Соответственно, если уж не мою деталь № 9, то вашу, прусскую, взять и на этот коннектор повесить, то на ее конце будет все также как у Кошака, только вместо Н13 будет Н4 и все.

Ну или уже ХЗ что да как тогда.

А блоки ксенона на прусских машинах на какой цоколь подвешены?!
 
Оооо!

Бывают же переходники для подключения ксенона еще всякие! Стопудово подойдут же. Типа купил ксенон под Н13, а надо подключать под Н4. Бац, переходник с Н13 на Н4 и все работает. Вопрос только в том - встанет ли лампа Н4 на крепление под Н13?
 
Кошак, чей-то вас дурачат откровенно. Конструкция лампочек во всем мире подразумевает две тонкости.
Это расположение нитей и расположение цоколя.
Расположение нитей есть либо "один за одним", либо "один смещенный". Других нет.
А вот клеммы присоединения часто не сильно стандартизированы с нитями накала.
Советую просто поискать. Это не дорого.
 
Последнее редактирование:
лампы Н13 установленны на америкосе,на калининградце линзованный ксенон,но цоколь какойто другой(какой точно не знаю)а вот на африканце Н4..... Н13 есть на кунцевском рынке,больше нигде не видел....

ну вот, спасибо, хоть где-то их видели, эти 13е )
 
Кошак, чей-то вас дурачат откровенно. Конструкция гологенок во всем мире подразумевает две тонкости.
Это расположение нитей и расположение цоколя.
Расположение нитей есть либо "один за одним", либо "один смещенный". Других нет.
А вот клеммы присоединения часто не сильно стандартизированы с нитями накала.
Советую просто поискать. Это не дорого.

дядь Володь, вот не поверите - в курсе и про нити и про клеммы, просто и недорого искал уже пару месяцев, в связи с чем и вскочил этот вопрос сегодня )
вот уже за 15 минут разговора две вещи искомые выскочили - что Корабли Н13 в Кунцево видел, а Виталий проводок посоветовал. Есть куда двигаться )
 
Дайте американский VIN, либо part number, если знаете. Наверняка эти лампы легко можно купить, если не спрашивать как Н13, а просто по номеру поискать.
по парт намберу их вааще у нас не найти,а вот по Н13 есть,правда тока одного производителя и мощность тока 55/60
 
Сегодня начал переделку калининградских фонарей, а именно: задней противотуманки и фонаря заднего хода.

Берем фонарь хелла из серии, которые "врезаются" в бампера или другие элементы автомобиля.

Выглядит он как на картинках, имеет все уплотнения для герметичности и приходит в разобранном состоянии.

Состоит из наружной маски, силуминового рефлектора соединенного со стеклянным рассеивателем, герметичной задней частью с разъемом.

Фонарь расчитан на галогеновую лампу.
 

Вложения

  • CIMG0096.jpg
    CIMG0096.jpg
    159,1 KB · Просмотры: 363
  • CIMG0097.jpg
    CIMG0097.jpg
    101 KB · Просмотры: 397
  • CIMG0098.jpg
    CIMG0098.jpg
    120,4 KB · Просмотры: 363