Плюс адын.
"Если в публичный дом перестали ходить, надо менять не мебель, а девочек."
Ничего не понимаю в стрит-ритейле, а это конкурент сайту... Но. Сам сайт аккуратно-типовой, а вещи не самые дешевые.
Выглядит как попытка ленивого бизнеса - типа увидят качество, сами придут и купят.
Сами купят то же самое за 1000 рублей, а в этом ценовом сегменте надо за клиентом побегать.
В порядке бреда - добавить интерактива, развлечь публику. Пусть одевают-раздевают виртуальную девушку в эти вещи, делают свои образы, делятся друг с другом, конкурсы устроить, голосование. Глядишь, и вирусный эффект сработает.
В общем, не покатит оно само за эти цены и в это время, надо работать.
Это взгляд не профессиональный, со стороны.