- 11 Ноя 2013
- 1.446
- 28
Детально обрисую ситуацию:
Стоит Старлайн, в линию замка врезан обходчик. При старте с брелка обходчик включается и дает в линию эталонное сопротивление и компьютер движка разрешает старт двигателя.
Когда машина не греется с брелка, то обходчик прикидывается просто ветошью и не работает.
С неделю назад начал помаргивать значок иммо на приборке, но внимания сильно не предавал этому, ибо погода переходная, то плюс то минус, думал конденсат чутка попал. Пройдет. Пару тройку дней он то светился на приборке, то не светился. Но все заводилось ездило.
А потом в какой-то момент получилось, что стартер крутит, а двиг не стартует. Причем что с брелка, что с ключа. Еще из интересного, панель климата переключилась в фаренгейты.
Пока скакал со скидыванием клемм и проверкой предохранителей, то через какое то время все завелось нормально, видимо те самые 10 минут блокировки, про которые выше народ писал.
Сегодня поехал к автоэлектрику у которого сканер Tech2 есть. Показывает он только неверный сигнал старта и считает это попыткой кражи машины.
Долго чесали репу, электрик сказал, что заняться сможет только в понедельник и надо почитать как устроена система иммобилайзера в хомяке.
Потом все опять через какое то время завелось, и я уехал домой.
Не хватает знаний, как работает иммобилайзер в хомяке, чтобы понять где рыть причину.
Я так понял, сам контроллер иммобилайзера является частью компа двигателя, т.к. сканер его ошибки читает именно оттуда. А он на основе определенных данных решает, штатно ли стартанул двигатель, или нет.
Разобрал кожух на колонке рулевой, посмотрел на блок замка, нифига не понял. Подергал проводок на "читалке" ключа, которая сразу же на боку цилиндра стоит. Если проводок сдернут, с ключа крутит но не стартует. С сигналки без проводка стартует нормально.
Я так понимаю замок как-то меряет некие параметры ключа, его сопротивление или емкость, и готовый сигнал отдает дальше. Ибо в ключе мне кажется чипа никакого нет.
В общем может есть у кого описание или схема как оно устроено?
Собственно, вопрос, как личинка может влиять на опознавание ключа? там как раз в ней этот датчик стоит?
Нашел видео как запрограммировать ключ:
Завтра попробую.
Стоит Старлайн, в линию замка врезан обходчик. При старте с брелка обходчик включается и дает в линию эталонное сопротивление и компьютер движка разрешает старт двигателя.
Когда машина не греется с брелка, то обходчик прикидывается просто ветошью и не работает.
С неделю назад начал помаргивать значок иммо на приборке, но внимания сильно не предавал этому, ибо погода переходная, то плюс то минус, думал конденсат чутка попал. Пройдет. Пару тройку дней он то светился на приборке, то не светился. Но все заводилось ездило.
А потом в какой-то момент получилось, что стартер крутит, а двиг не стартует. Причем что с брелка, что с ключа. Еще из интересного, панель климата переключилась в фаренгейты.
Пока скакал со скидыванием клемм и проверкой предохранителей, то через какое то время все завелось нормально, видимо те самые 10 минут блокировки, про которые выше народ писал.
Сегодня поехал к автоэлектрику у которого сканер Tech2 есть. Показывает он только неверный сигнал старта и считает это попыткой кражи машины.
Долго чесали репу, электрик сказал, что заняться сможет только в понедельник и надо почитать как устроена система иммобилайзера в хомяке.
Потом все опять через какое то время завелось, и я уехал домой.
Не хватает знаний, как работает иммобилайзер в хомяке, чтобы понять где рыть причину.
Я так понял, сам контроллер иммобилайзера является частью компа двигателя, т.к. сканер его ошибки читает именно оттуда. А он на основе определенных данных решает, штатно ли стартанул двигатель, или нет.
Разобрал кожух на колонке рулевой, посмотрел на блок замка, нифига не понял. Подергал проводок на "читалке" ключа, которая сразу же на боку цилиндра стоит. Если проводок сдернут, с ключа крутит но не стартует. С сигналки без проводка стартует нормально.
Я так понимаю замок как-то меряет некие параметры ключа, его сопротивление или емкость, и готовый сигнал отдает дальше. Ибо в ключе мне кажется чипа никакого нет.
В общем может есть у кого описание или схема как оно устроено?
Собственно, вопрос, как личинка может влиять на опознавание ключа? там как раз в ней этот датчик стоит?
Нашел видео как запрограммировать ключ:
You must be registered for see links
Завтра попробую.
Последнее редактирование: