Я бы приварился. При сварке шпилька нагревается, и выкручивается без особых проблем. Иногда специально грею сваркой посильнее(полуавтомат).Ну, что не прошло и пол года, как снял коллектор. Попытался не торопясь отмачивать гайки соединяющие коллектор с выхлопной. Бесполезное занятие. Как обычно все закончилось бормашинкой и зубилом. Интересно, как это делают профессионалы - берет из пневмо инструмент?
Шпильки в головке - одна торчит на почти см, а два вровень с головкой и сидят они там не менее 10 лет. Вот и думаю - сразу высверливать или помучаться со сваркой.
Щиток в норме проверил. Да, резинку точно под замену - трубка щупа в масле. Не понял, что за крепление?Резинку на щупе поменять нужно обязательно, она стоит за термоотражающим щитком. Со временем дубеет и из под нее утекает масло. Этот щиток так устроен, что от вибрации на нем появляется трещина и он лопается, его нужно проверить и проварить.
У меня дребезг был из-за лопнувшего крепления которое отходит от корзины к коллектору. Там пластина шириной 10мм и толщиной 4мм. Я выточил новую сам.
Осмотри его, если не выкрошено, то поживет...Щиток в норме проверил. Да, резинку точно под замену - трубка щупа в масле. Не понял, что за крепление?
Еще хочу спросить - кольцо уплотнительное с коллектора на глушитель - менять обязательно?