Как можно применять математику, когда дело касается проходимости? То есть дорожный просвет прямолинейно влияет на проходимость? Опять же покрытие под колесами разное может быть. Бывают случаи, когда машина на больших колесах встанет быстрее, чем по тому же покрытию на более мелких. Есть моменты, когда нужна более узкая резина, есть когда более широкая. Все далеко не так очевидно. Преимущества у больших колес на хомяке очень туманны. А вот недостатков много и они очень отчетливы. Но, как говорится, на вкус и цвет...Чейта? Улучшится проходимость, ибо Хома ползет пока не сядет на брюхо, здесь же плюс 5 сантимов минимум будет к просвету, соответственно применив нехитрую математику получаем улучшение проходимости на 20% при например лифте и 37 катках
Вру, +2, 5 см и 10%
Александр, привет. По моим наблюдениям очень многое зависит от класса резины h/t, a/t, m/t, производителя и тд... Даже резина одного класса, скажем, a/t и одного размера у разных производителей весит по разному и эта разница может достигать аж 30%. БФГ одна из самых тяжёлых покрышек на рынке.Интересно, сколько весит 40" колесо в сборе?
Сток Гудрич R17 - 48кг
Пирелли 325/55 R22 на рокстарах - 55кг
Тойо 37х13.5 R22 на рокстарах - 60кг
Последнее редактирование: