Мля! Прям какой то месячник вежливости у нас!))))
Раз уж пошла такая пьянка..и дабы не создавать новую тему.А я хочу сказать Владимиру SpecD большое спасибо. Разобрался и вылечил все болячки моего ЭБУ, оставшиеся в нем по наследству от автоматической коробки, откорректировал плавающие обороты из-за увеличенного дросселя, отключил катализаторы, откалибровал совершенно другой (ремовский) датчик спидометра, еще чего-то подшаманил с прошивкой от себя и все это в два недолгих посещения. Зря набросились, отличный специалист, да и просто хороший человек.
Вот жалко, что у нас в городе теперь будет не часто.
Долго искал увеличенный дроссель на H3, 5.3.. Нашел вот такую штуковину:You must be registered for see links
Как думаете, полезная штука?
Как думаете, полезная штука? Честно говоря так и не понял принцип его работы и установки..разве что предполагаю, что эта штука увеличивает поток воздуха через дроссельную заслонку..
Вот интересно, так ли это на самом деле...))Этих штуковин много разных существует. Типа устраняют вредные завихрения входящего потока воздуха и создают полезные, увеличивают длину впускного тракта на целый дюйм, что должно значительно улучшать момент двигателя на низах (по мнению производителей).
Миш, а чего дроссель дал? Момент с низов?