Тюнинг двигателя,коробки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Любезный Владимир,

Вы поймите. Я например буду рад если появится еще один человек знающих все о прошивках, тюнинге двигателя и т.п.

Но кто тут хотел, уже узнал все про Чип-тюнинг. Потратьте время, изучите азы. Появятся сложные вопросы или идеи - обсудим тут.
 
А я хочу сказать Владимиру SpecD большое спасибо. Разобрался и вылечил все болячки моего ЭБУ, оставшиеся в нем по наследству от автоматической коробки, откорректировал плавающие обороты из-за увеличенного дросселя, отключил катализаторы, откалибровал совершенно другой (ремовский) датчик спидометра, еще чего-то подшаманил с прошивкой от себя и все это в два недолгих посещения. Зря набросились, отличный специалист, да и просто хороший человек.
Вот жалко, что у нас в городе теперь будет не часто.
 
Последнее редактирование:
Подпишусь под Мишиными словами. Был у Владимира, все мои вопросы он закрыл. Остался очень доволен! Респект и благодарность!
 
А я хочу сказать Владимиру SpecD большое спасибо. Разобрался и вылечил все болячки моего ЭБУ, оставшиеся в нем по наследству от автоматической коробки, откорректировал плавающие обороты из-за увеличенного дросселя, отключил катализаторы, откалибровал совершенно другой (ремовский) датчик спидометра, еще чего-то подшаманил с прошивкой от себя и все это в два недолгих посещения. Зря набросились, отличный специалист, да и просто хороший человек.
Вот жалко, что у нас в городе теперь будет не часто.
Раз уж пошла такая пьянка..и дабы не создавать новую тему.
Вопрос - Михаил, что Вы имеете в виду под увеличенным дросселем? Как я понял, Вы поставили сей девайс на H2?

Долго искал увеличенный дроссель на H3, 5.3.. Нашел вот такую штуковину:

Как думаете, полезная штука? Честно говоря так и не понял принцип его работы и установки..разве что предполагаю, что эта штука увеличивает поток воздуха через дроссельную заслонку..

P/s: Ногами сильно не пинайте, поиском я пользовался, но по данной теме ничего не нашел.
 
Долго искал увеличенный дроссель на H3, 5.3.. Нашел вот такую штуковину:

Как думаете, полезная штука?

По мне дроссель полезнее, чем эта штука. Правда только он один мало чего даст.
[]=246&car_motor_key[]=801

Я с установкой такого дросселя испытал некоторое неудобство. В практически любой прошивке ЭБУ заложено небольшое увеличение оборотов при включении кондиционера. Штатно примерно на 50 об/мин. С увеличенным дросселем при включении кондея обороты у меня выростали до 2000 об/мин. Не мог ЭБУ в этом режиме его правильно откалибровать. Стоишь на красный, а он сам подгазовывает)))При выключенном кондиционере холостые ровные. Вот Владимир мне это подгазовывание убрал. Так что подумай, надо тебе он или нет. Про железку эту сказать ничего не могу т.к. не пользовался, она мне в свое время не влезла))).

Еще лежит такой коллектор, тоже не влез))
 
Последнее редактирование:
Как думаете, полезная штука? Честно говоря так и не понял принцип его работы и установки..разве что предполагаю, что эта штука увеличивает поток воздуха через дроссельную заслонку..

Этих штуковин много разных существует. Типа устраняют вредные завихрения входящего потока воздуха и создают полезные, увеличивают длину впускного тракта на целый дюйм, что должно значительно улучшать момент двигателя на низах (по мнению производителей).
 
Этих штуковин много разных существует. Типа устраняют вредные завихрения входящего потока воздуха и создают полезные, увеличивают длину впускного тракта на целый дюйм, что должно значительно улучшать момент двигателя на низах (по мнению производителей).
Вот интересно, так ли это на самом деле...))
Хотя, думаю, одна эта штука ровным счетом ничего не даст... а вот с прямотоком, чипом двигателя и коробки, плюс фильтр, все вместе сработает в лучшую сторону..посмотрим.
 
Миш, а чего дроссель дал? Момент с низов?

На стенд не ездил, но подхват с низов изменился заметно. Т.е. садишься до и после и разница ощутима. Возможно фактически прибавки не произошло, а просто на один и тоже угол нажатия, у большего дросселя больше проходное отверстие и из-за этого он раньше открывается (так говорит Владимир), но авто становиться намного отзывчивей на педаль газа. Ну и максималки немного добавляет.
По своему опыту скажу, что самую ощутимую разницу я почувствовал именно после установки дросселя. Чип, выхлоп и термостат по отдельности такой разницы не давали.