Антирадары? Посоветуйте?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Камер все больше, пора принимать меры. Есть ли сейчас на рынке что-то более-менее рабочее - чтоб сечь стационарные и мобильные камеры?

Думаю сделать скрытую установку, посоветуйте!
 
Я пользуюсь Cobra 750 RU - работает на "коробки" отлично + сидячих в машине дпс-в с стрелялками берет на ура. Ну а самый лучший (наверное) Valentine - но и стоимость у него не каждому по карману. По поводу Beltronics(Escort) - последнее время брак шел, сейчас не знаю как.
 
Дружище о чем речь? Об антирадарах - так они запрещены, и за использование можно неприятностей огрести... по самое небалуйсо: в России, например, может грозить даже уголовная ответственность, не говоря уже о лишении водительских прав.
А радар-детектор прятать не зачем - оне разрешены у нас, а если ехать "в заграницу", то лучше снять, от греха подальше.
Сам пользую , доволен.
 
Можно поподробней, я тупой:

- отличие антирадара от радар-детектора? Если что, я не подавлять точки противника собираюсь, а просто видеть радары

- наступление уголовной ответственности и лишение прав - можно привести статьи или другие правовые акты?

А прятать я его хочу не из-за запрещенности в РФ, просто и так от прикуривателя проводов - пол салона, чтобы аккуратненько было, ну и за границей чтоб не парится...
 
У меня хорошо зарекомендовал себя "supercat sve-66r". Этот прибор выручал всегда.
Потом они исчезли из продажи.
Купил для Н2 другую модель: "supercat sv-28r". С этим приборчиком попадалово! Причём непонятно, то-ли он конструктивно плохой, то-ли сломался, но принимает он в основном сигнал от раздвижных дверей.
Сейчас озабочен той же проблемой - какой антирадар выбрать?
Продавцы рекомендуют Escort Passport 8500 X50, как самый лучший (не считая Valentine one). Не знаю, так ли это на самом деле.
 
Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.
Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.
Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.
Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2?).
Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.
Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.
Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.
И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.
Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты: 1.Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала. 2.Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика. В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.
Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.
Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.
Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров
You must be registered for see images
. Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.


источник:
 
Купил Грюнч. За 3500 р. Ловит все, кроме древних гайцовских пукалок. За год - отбился, наверно, раз 10.... не меньше.
 
Кобра высокого уровня. Сам покупал три на ибэе. Ловит 80-90%, особенно радует, что на 100% ловит "треноги" - любят их наши гайцы на трассе ставить....Косяк у всех таких детекторов один - несовпадение частот лазера. Но лазерных у наших гайцев мало, особенно в провинции....
 
Был у меня радар Мангуст:wink2:только не помню какая модель, зато очень хорошо помню как он на светофоры и вообще на все, что только можно реагировал. А на то что он изначально создавался(ГИБДДешные игрушки вообще не как не реагировал)так и продал его вместе с машиной толку от него не было.
 
А прятать я его хочу не из-за запрещенности в РФ, просто и так от прикуривателя проводов - пол салона, чтобы аккуратненько было, ну и за границей чтоб не парится...
Сам провод от радара отрезал, запитал под торпедой и вывел через боковую стойку рядом к внутресалоному зеркалу заднего вида, получилось очень аккуратно и не каких проводов вообще не было видно, ну и естественно из прикуревателя не чего не торчало.
 
У меня Valentine, за 1,5 месяца с моей ездой думаю уже окупился. Это самое лучшее предложение на рынке, хотя один из самых дорогих. Система определения направления излучения очень помогает, т.к. например в Новгородской обл. гайцы последнее время любят ставить камеры в спину. В обычной ситуации проезжаешь такую камеру и даешь газу, и тут через 1 км. тебя принимают. По Valentine можно определить направление камеры.
 
Последнее редактирование:
у меня стоит бюджетный (вроде 3500руб) радар-детектор, марку не помню, посмотри в моем обзоре поездка из сочи в архангельск, работает очень адекватно, ловит все по делу (машины, треногои, на столбах камеры), стоит в районе салонного зеркала, запитал от него же
 
Чуть что - сразу и камеру, и машину и радар из строя выводишь.

Тогда уж и гаишников тоже )))))))))

Кстати была у меня идея - вместе с клаксоном поставить направленный генератор ультра-звука распугивать животных и пешеходов ))))) Но это скорее фантастика ))))))))))
 
Он реально стоит 24 тыщи?

На ебее примерно тыс. в 18 обойдется, с последней прошивкой. Только для России надо обязательно брать EURO диапазоном. К нему есть доп. приблуды, как раз для скрытой установки (выносной дисплей и органы управления) еще на 150$. Я себе с ними и брал, только еще не установил.
 
Пользую SuperCat SVE-66R. Пока не подводил. На солнечных батареях и датчиком тряски. Провода не висят, подзаряжаю крайне редко.
 
...Система определения направления излучения очень помогает, т.к. например в Новгородской обл. гайцы последнее время любят ставить камеры в спину. В обычной ситуации проезжаешь такую камеру и даешь газу, и тут через 1 км. тебя принимают. По Valentine можно определить направление камеры.
Мнге кажется, без разницы, радар будет"в лицо бить, или в "зад". Все радары с углом 360 градусов, поэтому, если зуммер врубился, от греха лучше оттормозиться.....

Варяг: Заменил цитируемый тобой текст, по моему так логичнее.
 
Последнее редактирование модератором: