- 3 Май 2009
- 1.252
- 11
- 40
на трассе М10 реально коробочки ставят так, чтобы в спину стрелять. но для того чтоб эту коробочку обнаружить с помощью радар-детектора, надо чтоб кто-нить езал спереди хотя бы в метрах 200-100... тогда от его спины мы поймаем сигнал.
Далее, если коробочку проезжаем (которая должна бить в спину) в запасе есть метров 5-10... порой на 1000 или 500 рублей скинуть скорость можно =)
вот еще одно наблюдение: у меня CRunch 2110 ,берет коробочки (треноги) за 300-100 метров (по документам эти коробочки фотают на расстоянии 10-15 метров), так на Кмевском шоссе в калужской области гиббоны кладут эти коробочки на землю (между стойками отбойников на обочине), причем направляют не в спину а прям вам в "лицо": так вот мой кранч почему-то такие коробочки оооочень поздно берет (метров 20-50). не просто так гайцы стали класть их на землю.
На М10 (в тверской области) если лежит на земле, то обычно направлена в тыл и поэтому отражается от впереди идущих машин... н вот почему на киевском шоссе когда повернуто на Вас берет так поздно - ума не приложу.
Далее, если коробочку проезжаем (которая должна бить в спину) в запасе есть метров 5-10... порой на 1000 или 500 рублей скинуть скорость можно =)
вот еще одно наблюдение: у меня CRunch 2110 ,берет коробочки (треноги) за 300-100 метров (по документам эти коробочки фотают на расстоянии 10-15 метров), так на Кмевском шоссе в калужской области гиббоны кладут эти коробочки на землю (между стойками отбойников на обочине), причем направляют не в спину а прям вам в "лицо": так вот мой кранч почему-то такие коробочки оооочень поздно берет (метров 20-50). не просто так гайцы стали класть их на землю.
На М10 (в тверской области) если лежит на земле, то обычно направлена в тыл и поэтому отражается от впереди идущих машин... н вот почему на киевском шоссе когда повернуто на Вас берет так поздно - ума не приложу.