HUMMER H3 Оранжевый поворотник в штатной фаре HUMMER H3 и со штатной проводкой

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Duero

Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
3.185
761
36
groundlift.ru

Как мы знаем, у американских автомобилей задние поворотники красного света, а в нашей стране это не безопасно, т.к. тяжелее воспринимается водителями. Как то прокатился за своей машиной сзади, и понял что нужно что-то сделать с этим. Решений этой задачи несколько:

Первая — Купить трехсекционные фонари, и провести проводку. Либо разделить и развести штатную проводку от лампы поворотника на габарит и поворотник.

Вторая — Сделать отверстие в штатной лампе под еще одну лампочку-поворотник и опять таки провести новую проводку, либо разделить и развести штатную проводку от лампы поворотника на габарит и поворотник.

И третья — купить лампы типа Dual Color. Т.к. у нас используется 2ух нитевая лампа для стопов/габаритов и поворотников, то можно использовать современные COD LED светодиодные лампы, которые могут светить белым/желтым светом. Именно по этому пути я и решил пойти. Как в дальнейшем стало ясно — это вполне удачный вариант, требующий минимум затрат и 100% эффективный. К тому же не требует вмешательства в проводку автомобиля.

И так мною были куплены лампы: 2X 3157 Dual Color White/Amber Switchback High Power LED Turn Signal Light Bulbs

attachment.php


attachment.php


3 недели ожиданий и они у меня

attachment.php


attachment.php


Приступаем к установке. Все что нам нужно — это лампочки, крестовая отвертка, и 5-10 минут времени (открыть заднюю дверь, открутить 4 болта — по два на фаре, вытащить фары, вывернуть цоколь, поменять лампы и собрать все назад в обратном порядке)

Фот так выглядит наша фара. 2 болта расположены внутри за дверью.
attachment.php


Родная лампа:

attachment.php


attachment.php



Лампа Dual Color LED:

attachment.php


attachment.php


attachment.php


Вот так работают штатные фары с родными лампами:



А вот тут уже слева родная лампа, а справа 3157 Dual Color White/Amber LED



Как видно по видео, LED лампы отличаются и более высокой скоростью работы. Т.е. моментальное включение и затухание, в отличии от лампы накаливания.

В итоге я очень доволен результатом! К тому же эти лампы ярче ламп накаливания.

П.с. Для получения жёлтого цвета через красный светофильтр — лампа должна быть зелёная. Я боялся что эффект от этих ламп будет не заметен, НО нет, все прекрасно работает! Может, за счёт мощности жёлтый просвечивает жёлтым сквозь красный светофильтр. Связался с поставщиком этих ламп, говорят что не делают зеленый. Только белый/желтый и белый/красный. Ну да и того что есть — считаю достаточно, что бы обеспечить лучшую безопасность и заметность на дороге!

Цена вопроса: 1 000 рублей
 

Вложения

  • af3a4acs-960.jpg
    af3a4acs-960.jpg
    54,2 KB · Просмотры: 884
  • 6f3a4acs-960.jpg
    6f3a4acs-960.jpg
    55 KB · Просмотры: 775
  • 20141011163810324.jpg
    20141011163810324.jpg
    63,1 KB · Просмотры: 796
  • 20141011163831139.jpg
    20141011163831139.jpg
    51,2 KB · Просмотры: 767
  • 20141011163832025.jpg
    20141011163832025.jpg
    61,6 KB · Просмотры: 770
  • 20141011164120769.jpg
    20141011164120769.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 781
  • 20141011164241439.jpg
    20141011164241439.jpg
    45,4 KB · Просмотры: 764
  • 20141011164242757.jpg
    20141011164242757.jpg
    55,1 KB · Просмотры: 776
  • 20141011163755098.jpg
    20141011163755098.jpg
    49 KB · Просмотры: 776
  • 20141011163758370.jpg
    20141011163758370.jpg
    49,4 KB · Просмотры: 785
Последнее редактирование:
Ночью получишь много воспоминаний в спину. Реально ярко и неприятно для глаз водителя сзадистоящего.
 
Ночью получишь много воспоминаний в спину. Реально ярко и неприятно для глаз водителя сзадистоящего.

Согласен. Посмотрим как будет ночью. Если действительно мерзко будет - закажу послабже лампы.
 
на видео не очень понятно как светит желтым через красное стекло.
увидев лампы, я думал, что они пойдут в секцию заднего хода.
для получения жёлтого цвета через красный светофильтр - лампа должна быть зелёная!

может, за счёт мощности жёлтый просвечивает жёлтым сквозь красный светофильтр?

идеально в красную секцию подошла бы бело/зелёная лампа. интересно, такие делают?
 
на видео не очень понятно как светит желтым через красное стекло.
увидев лампы, я думал, что они пойдут в секцию заднего хода.
для получения жёлтого цвета через красный светофильтр - лампа должна быть зелёная!

может, за счёт мощности жёлтый просвечивает жёлтым сквозь красный светофильтр?

идеально в красную секцию подошла бы бело/зелёная лампа. интересно, такие делают?

Александр, я тоже боялся что не будет желтый видно. НО все прекрасно! Разница очень заметна, возможно телефон не очень хорошо это передает. Про зеленый знаю, все обыскал, нет таких в продаже :( Связался с поставщиком этих ламп, говорят что не делают зеленый. Только белый/желтый и белый/красный. Ну да и того что есть — считаю достаточно, что бы обеспечить лучшую безопасность и заметность на дороге!
 
Последнее редактирование:
Если авто- американец без калиниградской переделки, то вопрос с проводкой, по моему, не решен. Желтый свет будет мигать при включенном поворотнике и гореть при торможении. Дело ведь не только в цвете лампы, а в том, что у "африканцев" к задним фонарям от "body control module" идет на один провод больше, которого не хватает "американцам", - как раз на поворотник.
 
Если авто- американец без калиниградской переделки, то вопрос с проводкой, по моему, не решен. Желтый свет будет мигать при включенном поворотнике и гореть при торможении. Дело ведь не только в цвете лампы, а в том, что у "африканцев" к задним фонарям от "body control module" идет на один провод больше, которого не хватает "американцам", - как раз на поворотник.
Андрей.
У меня Калининградской сборки, но светит именно так как ты и описал. При нажатии на тормоз вместе с красными секциями загараются правая и левая желтые, а при включении поворота или аварийки начинают моргать.
Куда капать пока не знаю, так же как и кто может помочь вылечить. Буду благодрен за советы.
 
Странно. Ведь одна из переделок "автотора"-именно задние оранжевые поворотники не связанные со стопами. Они там в Калининграде ставили дополнительные релюхи. Я было дело даже приобрел трехсекционные фонари и хотел тоже переделать, но как-то не срослось. Реле ставить не хочу, а без них никак не получается. Когда-то Электровова кому-то на форуме переделывал и недорого. Но когда я к нему обратился-облом: он забыл как. Стал мне рассказывать про сложную схему и необходимость ее программировать и нехилый ценник этой переделки. В итоге-пока "заморозил" хотелку.
 
Последнее редактирование:
DIXI написал(а):
Андрей.
У меня Калининградской сборки, но светит именно так как ты и описал. При нажатии на тормоз вместе с красными секциями загараются правая и левая желтые, а при включении поворота или аварийки начинают моргать.
Куда капать пока не знаю, так же как и кто может помочь вылечить. Буду благодрен за советы.
Я правильно понимаю, что у тебя в красной и белой секции сигналы дублируются?
 
Когда-то Электровова кому-то на форуме переделывал и недорого. Но когда я к нему обратился-облом: он забыл как. Стал мне рассказывать про сложную схему и необходимость ее программировать и нехилый ценник этой переделки. В итоге-пока "заморозил" хотелку.
Чтобы поставить трехсекционные фонари на калининградца, достаточно только подвести к ним два провода от фонаря заднего хода и все! На американце все гораздо сложнее и дороже. Надо ставить дополнительные реле и резисторы, делать мудреную перекомутацию проводов.
Мне ставили трехсекционные фонари у электрововы. Обратился к нему потому что у меня тогда еще не было схемы. Этот вова за два провода от фонаря заднего хода содрал с меня как за установку на американца. Так что вам повезло что он забыл как это делается. А про перепрограммирование он и вовсе наврал.
Так что для американца наилучшим вариантом является то, что предложил топикстартер.
 
Последнее редактирование:
Странно. Ведь одна из переделок "автотора"-именно задние оранжевые поворотники не связанные со стопами. Они там в Калининграде ставили дополнительные релюхи. Я было дело даже приобрел трехсекционные фонари и хотел тоже переделать, но как-то не срослось. Реле ставить не хочу, а без них никак не получается. Когда-то Электровова кому-то на форуме переделывал и недорого. Но когда я к нему обратился-облом: он забыл как. Стал мне рассказывать про сложную схему и необходимость ее программировать и нехилый ценник этой переделки. В итоге-пока "заморозил" хотелку.
Вот вот, мне так же говорят, что должны быть какие то доп. релюхи в районе задних фонорей, но у меня их почему то нет. Какие и где никто не знает. И куда делись тоже:(
 
Да правильно. В белой секции дублируются стопы.
Тогда я понимаю так - в белой секции стоит также двухнитевая лампа. Но в калиниграде используется только одна нить - для поворотников. У американцев также только одна нить - для заднего хода. Так что у тебя видимо вторую нить подключили зачем то. Это если я не ошибаюсь говорим о двухсекционных фонарях. То есть к лампе идет три провода, а не два как положено.
 
Последнее редактирование:
Будучи в Италии, обратил внимание на итальянских хомяков. Они вставили дополнительный патрон с оранжевой лампой в белую секцию заднего хода.
 
Тогда я понимаю так - в белой секции стоит также двухнитевая лампа. Но в калиниграде используется только одна нить - для поворотников. У американцев также только одна нить - для заднего хода. Так что у тебя видимо вторую нить подключили зачем то. Это если я не ошибаюсь говорим о двухсекционных фонарях. То есть к лампе идет три провода, а не два как положено.
В том то все и дело, что идет всего 2 провода, 2 к стопам 2 к поворотам, вот только повороты работают еще и как стопы:) Блин, весь форум перерыл, не могу эл. семы на калиниград найти:(
 
Последнее редактирование:
Вот вот, мне так же говорят, что должны быть какие то доп. релюхи в районе задних фонорей, но у меня их почему то нет. Какие и где никто не знает. И куда делись тоже:(

Допрелюхи у калининградца установлены в районе бардачка пассажирского. А лампочки задних поворотников подключены к передним через эти релюхи. А вместо штатных ламп американских поворотников установлены резисторы - обманки. В целом, схема не такая уж и сложная.
 
Блин, весь форум перерыл, не могу эл. семы на калиниград найти:(
Посмотри, например здесь.
А по поводу твоей проблемы, я бы проверил в первую очередь, массу возле блока ВСМ в ногах переднего пассажира, релюхи там же и резисторы под обшивкой багажника на стойке возле правого заднего фонаря. Подобные траблы неоднократно описывали форумчане.
 
Последнее редактирование:
Посмотри, например здесь.
А по поводу твоей проблемы, я бы проверил в первую очередь, массу возле блока ВСМ в ногах переднего пассажира, релюхи там же и резисторы под обшивкой багажника на стойке возле правого заднего фонаря. Подобные траблы неоднократно описывали форумчане.
Вот резисторов то у меня там и нет.
За ссылку спасибо!
 
Последнее редактирование:
Допрелюхи у калининградца установлены в районе бардачка пассажирского. А лампочки задних поворотников подключены к передним через эти релюхи. А вместо штатных ламп американских поворотников установлены резисторы - обманки. В целом, схема не такая уж и сложная.

Да да вы правы. Релюхи есть и даже работают. Нет сопративлений, куда то делись.
 
Алексей, если поворотники не частят - то сопротивления не нужны. Или они спрятаны где-то ещё. ))