HUMMER H3 Не горят повторители поворотов на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Мар 2009
34
0
Народ подскажите пожалуйста,уменяХ3 Америкос,негорят повторители поворотников на передних крыльях которые расположены с двух сторон. Вот я и думаю, а должны ли они гореть? Или работают как отражатели?
 
Кузнец, в повторителях поворотов лампочки у меня перегорают очень часто.... Меняй лампочки..... А менять не очень удобно, надо снимать защиту... крыла.
 
На америкосах это не повторители поворотов, а габариты.

На америкосах это и то, и другое одновременно. В режиме "выключено все" эти повторители не горят, в режиме "габарит" горят постоянно, а в режиме "поворот" - моргают. Заменить лампочку можно самому, но хлопотно.

Как к ним добраться, показано здесь: http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=3863
 
Сергей спасибо за то что очень граматно объяснили,но сдесь дело во мне,руки неистого места ростут.Действительно когда я купил машину все работало,просто я необрасщал внимания работают они как габариты или поворотники,но почемуто перегорели одновременно оба.Так вот я и думаю может это предохранитель? И еще мой знакомый менял мне музыку мог ли он что каратнуть? В остальном все работает посли его установки.
 
Ну это только так кажется, что сложно. :;-):

..почемуто перегорели одновременно оба.Так вот я и думаю может это предохранитель?

Точно сказать не могу, но очень маловероятно, чтобы у этих двух повторителей (слева и справа) был отдельный предохранитель. Это было бы верхом абсурда. Скорее всего, лампочки перегорели по очереди, но в короткий промежуток времени.

И еще мой знакомый менял мне музыку мог ли он что каратнуть? В остальном все работает посли его установки.

Нет, я так не думаю.
 
Последнее редактирование:
Сергей ,еще раз спасибо за ответ. Но почему вы думаете ,что не может быть отдельного предохранителя, это из вашего личного опыта? Заранее извените за мою назойливость.
 
Ну да, из опыта.
Обычно защищают одним предохранителем всю цепь указателей поворота или по отдельности, левый и правый борт. Но чтобы защищать отдельно только два передних маленьких повторителя - такого я еще не встречал.

P.S. :welcome:
 
Я тут обратил внимание на свои повторители)))) И у меня оба не горят и не мигают! Странно все это!!! МИСТИКА какая то!!! Буду разбираться!
 
У меня тоже Америкос и на крыльях стоят не поворотники и отражатели а габаритные огни. Сам лампочки менял, там стоит бесцокольная лампа на 5-6 Вт и с двумя контактами, следовательно поворотником она служить не может
 
У меня тоже Америкос и на крыльях стоят не поворотники и отражатели а габаритные огни. Сам лампочки менял, там стоит бесцокольная лампа на 5-6 Вт и с двумя контактами, следовательно поворотником она служить не может
Еще как может. :;-):
Все правильно Макс, лампочка там однонитиевая, с двумя контактами. К ней сигнал габарита и поворота идет по одному проводу (точно так же, как стоп-сигнал и поворот на заднем фонаре твоей машины). Когда габарит не горит -> поворот моргает подачей питания на эту лампу, когда габариты включены -> поворот моргает за счет кратковременного прекращения подачи питания.

В нашем небольшом городе только один Н3 америкос, остальные - дилерские. Как моргает повторителем на крыле именно он - врать не буду, не видел (попадается всегда только на встречке). Но могу поклясться на мануале Н3, что несколько америкосов Н2 плюс гранд-чероки одного моего знакомого (это я видел лично), в режиме "габарит" - светят, в режиме "поворот" (при включенных габаритах) - моргают. Причем моргают очень интересно, основной поворот и повторитель на крыле как бы перемигиваются, т.е. загораются по очереди. Этот режим работы передней светотехники общепринятый на чистых америкосах, просто обратите в следующий раз внимание.
 
Да, но только надо не забывать что на стоп сигналах лампы двухнитевые, одна нить стоп, другая поворот...
Нет. В этой двухнитиевой лампе одна нить отвечает за габарит (нить слабого накала 7W) , а вторая за стоп+поворот (нить сильного накала 27W).
 
Сергей привет. У меня америкон боковые габариты горят, но они никогда не мигают вместе с поворотником.
Это просто габаритные огни.

Заодно хотел написать по задним стоп-фонарям.

Ночью парковался и обратил внимание что при нажатии педали тормоза в первую очередь загорается стоп на задней двери, потом левый задний стоп(с водительской стороны) а потом уже правый.
Странно как-то что не одновременно :)
 
Сергей привет. У меня америкон боковые габариты горят, но они никогда не мигают вместе с поворотником.
Это просто габаритные огни.
Ладно, сдаюсь..:rofl:
Похоже, что на Н3 америкосы и в этом съэкономили. В таком случае, мой автомобиль - эксключив, хоть и калининградский (у меня теперь они и горят, и моргают).

Заодно хотел написать по задним стоп-фонарям.

Ночью парковался и обратил внимание что при нажатии педали тормоза в первую очередь загорается стоп на задней двери, потом левый задний стоп(с водительской стороны) а потом уже правый.
Странно как-то что не одновременно :)
У меня тоже третий стоп-сигнал (на двери) первым загорается. Это понятно - там ведь светодиоды, время отклика быстрее. А вот что фонари не одновременно между собой - действительно, странно. У себя не замечал, надо обратить внимание.