На америкосах это не повторители поворотов, а габариты.
..почемуто перегорели одновременно оба.Так вот я и думаю может это предохранитель?
И еще мой знакомый менял мне музыку мог ли он что каратнуть? В остальном все работает посли его установки.
Еще как может.У меня тоже Америкос и на крыльях стоят не поворотники и отражатели а габаритные огни. Сам лампочки менял, там стоит бесцокольная лампа на 5-6 Вт и с двумя контактами, следовательно поворотником она служить не может
Нет. В этой двухнитиевой лампе одна нить отвечает за габарит (нить слабого накала 7W) , а вторая за стоп+поворот (нить сильного накала 27W).Да, но только надо не забывать что на стоп сигналах лампы двухнитевые, одна нить стоп, другая поворот...
Ладно, сдаюсь..Сергей привет. У меня америкон боковые габариты горят, но они никогда не мигают вместе с поворотником.
Это просто габаритные огни.
У меня тоже третий стоп-сигнал (на двери) первым загорается. Это понятно - там ведь светодиоды, время отклика быстрее. А вот что фонари не одновременно между собой - действительно, странно. У себя не замечал, надо обратить внимание.Заодно хотел написать по задним стоп-фонарям.
Ночью парковался и обратил внимание что при нажатии педали тормоза в первую очередь загорается стоп на задней двери, потом левый задний стоп(с водительской стороны) а потом уже правый.
Странно как-то что не одновременно
Ладно, сдаюсь..
Похоже, что на Н3 америкосы и в этом съэкономили.
QUOTE]
Экономия жестокая. Судя по топику некоторым даже лампочки б/у перегоревшие ставят на заводе ))))