HUMMER H3 Чертежи лифтованного кита на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Ноя 2008
1.012
18
Предложение к счастливым обладателям различных китов лифта Х3.
Пока Вы еще его не поставили, снимите, пжлста, размеры удлинителей аммортизаторов. То, что справа на картинке.
И не забудьте померить межосевое расстояние по отверстиям на них. Вдруг получится заказать и сделать контрафакты на секретном заводе.
А то подвески погубим :mega_shok:

Замки торсионов делать не будем :)
 

Вложения

  • TRU-403030-6T[1].jpg
    TRU-403030-6T[1].jpg
    11,9 KB · Просмотры: 602
Re: ЧЕРТЕЖИ ЛИФТОВОГО КИТА Н3

Напоминайте сегодня вечером! Сделаю. А то забуду и вот-вот поставлю.

Замки (хотя америкосы их называют ключами), похоже, цельное литье! Это такая чугуниевая плашка, что обалдеть можно. Честно говоря, я пока так и не врубился - чем они отличаются от штатных. Но это пока не снимешь - не поймешь.

Вместо проставок для аммортов можно ставить амморты большей длины. Но вот какие - не знаю. Привез себе бильштайны, но с родным еще не сравнивал, потому что еще не поставил - думаю вот где все это сделать. Хотя америкосы сказали, что проставки можно и с бильштайнами ставить.

И если по-минимому мутить, то проставки под амморты и отбойники надо еще увеличенной высоты ставить, чтобы зазор был правильный от отбойника до рычага.
 
Re: ЧЕРТЕЖИ ЛИФТОВОГО КИТА Н3

Напоминайте сегодня вечером! Сделаю. А то забуду и вот-вот поставлю.
И если по-минимому мутить, то проставки под амморты и отбойники надо еще увеличенной высоты ставить, чтобы зазор был правильный от отбойника до рычага.
Не поздно напомнил!?
Только поточнее и повнимательнее размерчики, Виталий. Ладно?
И межосевое, и толщину железа :)
Ок?
 
Re: ЧЕРТЕЖИ ЛИФТОВОГО КИТА Н3

Нормуль. Снял размеры. Постараюсь сегодня выложить все!
 
Прошу в пианиста не стрелять - он играл как умеет! :rofl:

Все размеры в сантиметрах.:scaut_en:
 

Вложения

  • IMAG0006.jpg
    IMAG0006.jpg
    87,7 KB · Просмотры: 684
  • IMAG0007.jpg
    IMAG0007.jpg
    357,6 KB · Просмотры: 519
Кстати, себе проставки я не поставил. Потому что у меня родные амморты и так газовые, а китовые, которые я покупал отдельно, которые тоже газовые, длиннее, примерно на 1 см. по ходам, т. е. на полностью вывешенной подвеске китовые амморты не доходят у меня до своей нижней точки и находятся в немного сжатом состоянии.
 
Прошу в пианиста не стрелять - он играл как умеет! :rofl:

Все размеры в сантиметрах.:scaut_en:
Браво, пианист!
Виталий, спасибо большое!
:clapping::drinks::clapping:
Вот, кстати, для всех остальных, кто еще по-научному машину не поднял:

Вот такая штука есть на

Suspension Maxx Maxx Cam JR Levelling Kit
[SMX-MCJRC] $279.95

06- current Hummer H3, 04- current GM Colorado/Canyon 4x4 with torsion bars
Innovative patent pending design Leveling / Lowering kit.
Allows total control of ride height 1 to 3 inches.
Kit includes differential drop hardware, shock extension kit, and upper control arm bumpstops.

Симпатичный наборчик, да?
А кто нам со знанием дела расскажет ЧТО ИЗ ЭТОГО НАБОРА и КУДА В ХОМЯКЕ вставляется? J
Или инструкцию сюда выложит.
Судя по тексту, в этом наборе не только замки торсионов И УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ, но И УДЛИНИТЕЛИ ОТБОЙНИКОВ нижних рычагов подвески.
Это ж сколько денюжек можно сэкономить если понять ЧТО, КАК И КУДА!
Оказывается после затяжки торсионов одними шайбами можно подвеску «обнаучить» J
Чего мы шайб не наточим что-ли? :-Q
Интересно, что этот кит может не только на 3 (!) дюйма поднять, но еще и lowering, то есть опустить подвеску…

 

Вложения

  • Suspension Maxx Maxx Cam JR Levelling Kit 280$.jpg
    Suspension Maxx Maxx Cam JR Levelling Kit 280$.jpg
    14,1 KB · Просмотры: 1.091
Олег!

Вот я бы себе этот кит не купил! Учитывая усилие, которое на скручивание при работе подвески дает торсион, было бы мне страшновато, что такая конструкция банально может лопнуть!

Кто-нибудь мерял диаметр торсиона на 3,7 машинках? Я у себя не догадался - уже ночью крутили с друганом - мозг туговат был. Но на моем монстрике могут быть толще и с другими ТТХ, поэтому мне замки со смещением не понадобились.

Я себе поставил Trail Duty Bilstein Hummer H3 Front Leveling Kit
[TD-H3LK1] и затянул немного родные замки торсионов. До полного вывешивания подвески где-то 7 см вниз еще есть, а расстояние от центра ступицы до края крыла (верха расширителя арки) 61,3 см. или до рапсширителя арки 58,3 см. получилось. Из-за замены аммортов машина меньше крениться, чем на штатных, хотя штатные у меня тоже газовые были, меньше клевкой носом. Мне, в общем, нравится больше, чем было со стоковой моськой.
 
Олег!

Вот я бы себе этот кит не купил! Учитывая усилие, которое на скручивание при работе подвески дает торсион, было бы мне страшновато, что такая конструкция банально может лопнуть!

Кто-нибудь мерял диаметр торсиона на 3,7 машинках? Я у себя не догадался - уже ночью крутили с друганом - мозг туговат был. Но на моем монстрике могут быть толще и с другими ТТХ, поэтому мне замки со смещением не понадобились.

Я себе поставил Trail Duty Bilstein Hummer H3 Front Leveling Kit
[TD-H3LK1] и затянул немного родные замки торсионов. До полного вывешивания подвески где-то 7 см вниз еще есть, а расстояние от центра ступицы до края крыла (верха расширителя арки) 61,3 см. или до рапсширителя арки 58,3 см. получилось. Из-за замены аммортов машина меньше крениться, чем на штатных, хотя штатные у меня тоже газовые были, меньше клевкой носом. Мне, в общем, нравится больше, чем было со стоковой моськой.

Точно! У тебя ж машина-то 5,2 литровая!
Слушай, Виталь, а замки торсионов одинаковые наверное у твоего и 3,7 литрового? Или нет. Если они для всех моделей одинаковые - значит диаметры торисонов тоже одинаковые видать.
Развал-сход делал сегодня?
 
Замки-то одинаковые. Но в них вставляется только набалдашник торсиона, а вот толщина самого торсионного прута может быть меньше. У меня на глаз примерно 2,5 см. Но это очень условно, потому что в первом часу ночи глаз уже совсем не тот.

Сход развал сделал. Вчера не у дилера, сегодня контрольный и тонкую регулировку у дилера. Но я не показатель - у меня шиза по точности сх/разв.
 
Виталь, я сегодня показал фотографии проставок мастеру. Нужно уточнение. Если смотреть на деталь по направлению красной стрелки , то в ней есть стенки, которые не видны в этом ракурсе (которые я отметил зеленым цветом)? Или сквозь деталь будет видно небо, если посмореть в нее, как в трубу?
 

Вложения

  • 123456.jpg
    123456.jpg
    89,1 KB · Просмотры: 352
Америкосы делают ее из полоски, которую П-образно гнут. Получается плоский торец, в который упрется (зеленая плоскость на фотке нежняя) твоя красная стрелка. В нем нет дырок вообще. И "уши", тень от которых с дырками видна.

Потом бератся две пластины и привариваются шовно к этой уже П-образной полосе.

Там где вторая зеленая плоскость, которая верхняя на фотке, ничего нет - пусто.

Где приварены плоскости, там уменьшена ширина П-образной полоски. Плоскости, получаются заподлицо с "ушами".

Если не понятно, то завтра напомни - сделаю ракурсные фоты - сегодня не успеваю уже.
 
Америкосы делают ее из полоски, которую П-образно гнут. Получается плоский торец, в который упрется (зеленая плоскость на фотке нежняя) твоя красная стрелка. В нем нет дырок вообще. И "уши", тень от которых с дырками видна.

Потом бератся две пластины и привариваются шовно к этой уже П-образной полосе.

Там где вторая зеленая плоскость, которая верхняя на фотке, ничего нет - пусто.

Где приварены плоскости, там уменьшена ширина П-образной полоски. Плоскости, получаются заподлицо с "ушами".

Если не понятно, то завтра напомни - сделаю ракурсные фоты - сегодня не успеваю уже.
А межосевое по дыркам для болтов какое? Тоже бы узнать-померить.
 
А межосевое по дыркам для болтов какое? Тоже бы узнать-померить.

Олег!

Я гуманитарий, поэтому прости, но не врубаюсь - о каком ты межосевом спрашиваешь? Ты оба мои чертежа смотрел? Там нет?

Если нет ответа на твой вопрос, то нарисуй как Сергей сделал, тогда мне понячтно будет - какие снять размеры.
 
А межосевое по дыркам для болтов какое? Тоже бы узнать-померить.
Олег, меня тоже интересовал этот вопрос. Я аккуратно нарисовал чертеж детали в натуральную величину. Межосевое получилось 62мм. Так как именно на эту величину мы поднимаем нижнюю точку крепления аммортизатора, то погрешность в несколько миллиметров (даже если она и есть) в межосевом расстоянии детали будет не критична.
 
У меня вопросец возник- при лифтинге задних колёс, на рессоры ставятся удлиннённые проушины, и более длинные аммо, и ни единого слова не говорится об изменённом в связи с этим угле хвостовика заднего моста относительно раздатки. Везде под рессоры ставят клинья корректоры при лифтинге, а тут молчок, вроде как всем пофигу.
Обьясните плиз.