Вернувшись после отпуска домой, изготовили мне таки эти проставки. Фрезеровкой, как правильно советовал Гео. На днях я их установил на свой автомобиль.
1.Считаю, что деталь крайне необходима всем, кто поднимал передок затяжкой торсионов. Потому что когда я открутил аммортизатор и вывесил колесо для удобства монтажа, то разница расстояний между ухом аммортизатора и отверстием под него на рычаге подвески составила около 5...6см. Получается, при провалах колеса в глубокие ямы, аммортизатор испытывал нагрузку "на разрыв". Причина "хлопков" в передней подвеске подтвердилась. После установки деталей я погонял по кочкам - "хлопки" исчезли.
2.Если соберетесь устанавливать эти детали самостоятельно, то тут две засады:
Первая - болт и гайка, которыми крепится нижнее ухо аммортизатора к рычагу подвески на калинградсих (и уж точно - штатовских) машинах не метрической размерности, а дюймовой. Сколько в дюймах - не знаю, но ключ "на 19" оказался мал, а "на 22" - велик. Почти идеально подошла "свечная" головка "на 21" из набора инструментов.
Вторая сложность - физически трудно в одиночку сжать аммортизатор и вставить фиксирующий болт. По этому проделывать операцию сборки удлиненного аммортизатора с рычагом лучше из смотровой ямы (предварительно поддомкратив кузов автомобиля до момента отрыва от земли переднего колеса). В идеале - на подъемнике, у кого есть такая возможность.
3.Поведение автомобиля после установки удлинителей однозначно улучшилось. Сначала думал - это субъективное ощущение, но моя девочка, которая частенько гоняет на моем Хоме, тоже сразу заметила разницу. Теперь автомобиль четче проходит неровности и повороты - что легко объяснимо - аммортизаторы работают в своем нормальном рабочем диапазоне (а не в крайнем растянутом положении, как раньше).
4.Еще выяснилось, что необходимо немножко подкорректировать схему детали, выложенную мной в Ответе №24 этой темы. Эти два размера я исправил красным цветом. Обновленную схему прилагаю: