HUMMER H3 Чертежи лифтованного кита на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кстати да, от раздатки кардан идёт под критическим углом относительно хвостовика, а это нагрузка.
 
Олег, меня тоже интересовал этот вопрос. Я аккуратно нарисовал чертеж детали в натуральную величину. Межосевое получилось 62мм. Так как именно на эту величину мы поднимаем нижнюю точку крепления аммортизатора, то погрешность в несколько миллиметров (даже если она и есть) в межосевом расстоянии детали будет не критична.
Сереж, когда сделаешь и поставишь- напиши как оно!
А то я пока вне игры - работы навалило...
Кстати, а из какого именно металла тебе будут делать?
И если чертежи доведешь до понятного вида другим мастерам - отсканишь?
:drinks:
Жду с нетерпением!
Кстати, отбойники все равно надо увеличенные ставить - чтобы машина устойчивее стала и чтобы амморты теперь с другого конца не погубить.
Либо проставки ставить в полдюйма наподобие китовых.
Тогда и обойдемся по-простому.
 
Кто-нибудь мерял диаметр торсиона на 3,7 машинках?
Вот, сегодня тянули товарищу на его новом Н3 3.7л 2008г.в. (адвенчур). Диаметр торсиона - 28.5мм, это значение постоянно по всей длине.
Так же в кадр попал замок торсиона, как ты и просил.
 

Вложения

  • 444.jpg
    444.jpg
    72,1 KB · Просмотры: 592
Кстати, а из какого именно металла тебе будут делать?
И если чертежи доведешь до понятного вида другим мастерам - отсканишь?
Заказал из обычного металлического листа толщиной 5мм. Думаю, что запаса прочности хватит. Как вырежут составные части детали, отдам сварщику для сборки.

Вот рабочий чертеж с размерами. На втором листе - деталировка. Когда все изготовят и поставлю на свою машину, напишу окончательный отчет.
 

Вложения

  • 444-1.jpg
    444-1.jpg
    51,4 KB · Просмотры: 405
  • 444-2.jpg
    444-2.jpg
    56 KB · Просмотры: 338
Мужчины простите что влезаю в вашу беседу. Вообще не понимаю о чем вы щебечете, но увидел знакомое слово "загнули" и решил вставить свое словечко.

А то что у меня на предприятии лазерная резка металла, гибочные станки и сварка с порошковой покраской вам никак не может быть полезным?

Я не про деньги, просто хочется быть полезным. Может и хомяку Эл чего прилеплю, посмотрев на вас
 
  • Like
Реакции: Александр LUGANSK
...у меня на предприятии лазерная резка металла, гибочные станки и сварка с порошковой покраской вам никак не может быть полезным?
Думаю, это было бы очень кстати для московской диаспоры клуба. То, что эти проставки необходимы при условии поднятия передка и дальнейшем использовании штатных аммортизаторов - факт. У себя я уже неоднократно слышал характерные хлопки при падении переднего колеса в яму на кочках.
Так как метал для заготовок используется толщиной 5мм, у самоделкиных возникнут трудности при изготовлении заготовок (замучаются шлифой резать), а согнуть без использования спецоборудования - вообще не реально.
Только пока, Сереж, не торопись. У меня процесс изготовления уже запущен. Как все сделаю, напишу подробно (вдруг какие размеры придется подправить или еще что). А уж потом, по накатанной дорожке..
 
А зачем из листа? Тут сам всевышний велел детали при таких размерах фрезеровкой изготовить, смысл усложнять?
 
Тоже верно, если есть доступ к фрезеровщику. Просто у меня его нет. Зато есть гильотина и сварщик.. :russian_ru:
 
Тоже верно, если есть доступ к фрезеровщику. Просто у меня его нет. Зато есть гильотина и сварщик.. :russian_ru:
Ждем просто аж жуть!
Потом наладим совместное производство и надо будет ставить клеймо "Made by HCR"
:yahoo:
 
Заказал из обычного металлического листа толщиной 5мм. Думаю, что запаса прочности хватит. Как вырежут составные части детали, отдам сварщику для сборки.

Вот рабочий чертеж с размерами. На втором листе - деталировка. Когда все изготовят и поставлю на свою машину, напишу окончательный отчет.

Сереж! Как успехи. Удалось изготовить?
Кстати, вот набочик этот (см. рис), похоже, очень грамотный. Зачем менять отбойники - можно поставить на нижних рычагах проставки по полдюйма высотой в виде шайб.И все! Мне кажется очень оптимизированный и простой кит. Тем более что все можно изготовить самим.
 

Вложения

  • Suspension Maxx Maxx Cam JR Levelling Kit 280$.jpg
    Suspension Maxx Maxx Cam JR Levelling Kit 280$.jpg
    14,1 KB · Просмотры: 349
Вернувшись после отпуска домой, изготовили мне таки эти проставки. Фрезеровкой, как правильно советовал Гео. На днях я их установил на свой автомобиль.

1.Считаю, что деталь крайне необходима всем, кто поднимал передок затяжкой торсионов. Потому что когда я открутил аммортизатор и вывесил колесо для удобства монтажа, то разница расстояний между ухом аммортизатора и отверстием под него на рычаге подвески составила около 5...6см. Получается, при провалах колеса в глубокие ямы, аммортизатор испытывал нагрузку "на разрыв". Причина "хлопков" в передней подвеске подтвердилась. После установки деталей я погонял по кочкам - "хлопки" исчезли.

2.Если соберетесь устанавливать эти детали самостоятельно, то тут две засады:
Первая - болт и гайка, которыми крепится нижнее ухо аммортизатора к рычагу подвески на калинградсих (и уж точно - штатовских) машинах не метрической размерности, а дюймовой. Сколько в дюймах - не знаю, но ключ "на 19" оказался мал, а "на 22" - велик. Почти идеально подошла "свечная" головка "на 21" из набора инструментов.
Вторая сложность - физически трудно в одиночку сжать аммортизатор и вставить фиксирующий болт. По этому проделывать операцию сборки удлиненного аммортизатора с рычагом лучше из смотровой ямы (предварительно поддомкратив кузов автомобиля до момента отрыва от земли переднего колеса). В идеале - на подъемнике, у кого есть такая возможность.

3.Поведение автомобиля после установки удлинителей однозначно улучшилось. Сначала думал - это субъективное ощущение, но моя девочка, которая частенько гоняет на моем Хоме, тоже сразу заметила разницу. Теперь автомобиль четче проходит неровности и повороты - что легко объяснимо - аммортизаторы работают в своем нормальном рабочем диапазоне (а не в крайнем растянутом положении, как раньше).

4.Еще выяснилось, что необходимо немножко подкорректировать схему детали, выложенную мной в Ответе №24 этой темы. Эти два размера я исправил красным цветом. Обновленную схему прилагаю:
 

Вложения

  • 444-1.jpg
    444-1.jpg
    51,9 KB · Просмотры: 362
Если из транспортного состояния поднять передок до значений предписанных производителем, то цапфа не нужна.

Если лифтуете машину, то Сергей709 прав однозначно.

Цапфа возвращает точку работы амортизаторов в нормальное состояние.

Но, советую тогда заказать новые торсионные ключи. Ибо, при лифте без новых ключей можете получить через некоторое время сильный геморрой с торсионами.
Они могут неправильно вести себя. Или поломаться, неожиданно. Вот хрясь... и все тут.:shok:
 
И еще: пользуясь случаем, я развернул два болта, крепящих нижние уши задних аммортизаторов. Чтобы они так позорно не торчали резьбой. Автотору привет!

P.S. Болт и гайка там тоже дюймовой размерности, "почти на 21".
P.P.S. На фото - так, как было раньше. Теперь болты стоят наоборот.
 

Вложения

  • DSCN1320.jpg
    DSCN1320.jpg
    72,3 KB · Просмотры: 412
Последнее редактирование:
А это не стоило бы делать. Видимо никогда не приходилось "отпаривать" горелкой резьбу.

Тогда даю бесплатный совет.

Если вы болты развернули резьбой наоборот.

Купите детский пластилин. Именно предназначенный для детей.

Отверните гайку и смажьте резьбу пластилином. Заверните гайку.
Через десять лет отвернете запросто.
Поверьте моему опыту.
 
А это не стоило бы делать. Видимо никогда не приходилось "отпаривать" горелкой резьбу.
Совсем не понял, почему. То есть, в чем будет разница в скорости "закисания" резьбы, если болты будут "шляпкой внутрь" или "наружу"? Ведь на Африканских машинах идет сразу именно так, как я сейчас себе сделал?
 
Сергей709,

Есть обычное понятие удобство монтажа-демонтажа, оно прописано в старых добрых документах.

Если гайка находится в доступе без ограничений по применению средств демонтажа, то Вы имеете гораздо большую возможность демонтировать резьбовое соединение.

Если имеете ограниченный доступ к гайке и более широкий доступ к головке болта, то, никогда, ее без изысков и мата нормально не открутите.

Не, я понимаю, что вы хотите создать приключения сервисменам, но это Ваши траблы и всем их советовать не стоит.

Лучше было начертать так: я перевернул все болты машинной закрутки наоборот, пусть гады помучаются...
Только они не дураки. Если у Вас гарантийная машина, то считайте, что на подвеску(ВСЮ!) уже гарантия улетела вдаль.
 
Ааааа, тогда все ясно.
Все это пустые опасения. Отвечу по пунктам:

Есть обычное понятие удобство монтажа-демонтажа, оно прописано в старых добрых документах.

Если гайка находится в доступе без ограничений по применению средств демонтажа, то Вы имеете гораздо большую возможность демонтировать резьбовое соединение.

Если имеете ограниченный доступ к гайке и более широкий доступ к головке болта, то, никогда, ее без изысков и мата нормально не открутите.

Удобство монтажа в данном конкретном случае (после перестановки) более, чем достаточное - гайку можно крутить головкой "на 21" почти на три четверти оборота. Если сначала сорвать рычагом, а потом трещеткой - так вообще с удовольствием.

Не, я понимаю, что вы хотите создать приключения сервисменам, но это Ваши траблы и всем их советовать не стоит.

Лучше было начертать так: я перевернул все болты машинной закрутки наоборот, пусть гады помучаются...

Вот тут улыбнуло. Вы сильно исказили смысл моего поста. По вашему, лучше "торчать резьбой" и смешить соседей по потоку, едущих сзади? И жалеть бедных, несчастных, работающих "за так" сервисменов?
Про доступ к этим болтам я писал выше.

Если у Вас гарантийная машина, то считайте, что на подвеску(ВСЮ!) уже гарантия улетела вдаль.

На гарантию я забил почти сразу (она бы кончилась в мае 2009г), о чем не жалею ни разу.