- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Вот прошёл год как этот серый "сарай" прописался в нашей семье.
Подобъём немного итогов, выложу краткую историю отношений и прочие фотки того что было и что есть.
Вот таким он приехал со своей родины
Рождения августа 05 года, всю жизнь ездил в районе Великих Озёр - Мичигане.
Цвет - жена хотела тёмно-серый, из всех 8 цветов в гамме производителя на тот момент этот, splate blue, был самым серым )
Фирма-перегонщик оставила хорошие воспоминания, пробег "родной" (40 в милях), дефектов минимум, карфакс/авточек - чистые, осмотр подтвердил что не битаи т.п. Сутки не могли отдать машину - т.к. искали причину неработающего подогрева пассажирского сиденья. Ну пока кто-то не догадался всё-таки сесть и пристегнуться, одновременно, хехе.. "В комплекте" с машиной были подножки в цвет, люка и прочих излишеств снаружи не было, внутри - вроде всё по максимуму.
Практически сразу же загнал машину в сервис, поменял все жидкости. Всё чистое, "родное", магнит в коробке без стружки. Судя по состоянию, и тому что в спутниковом "он-стар"е был записан образец голоса девочки - машина была обычным таким американским дамским "паркетничком" ) По деньгам перезаливка жидкостей и прочие свечки встали в практически те же деньги, что и обслуживание "фокуса" или "теаны" до этого, что не могло не порадовать.
Внешний хром решили не вешать, наслушавшись рассказов про разъедание оного "лужковскими соплями". Поставили только внутренний
плюс в багажник забацаны два ящика под разное супернеобходимое барахло, обклеены по кругу искусственным мехом дабы не егозили в поворотах и плюс прочее шумопоглощение, ежели чего внутри их греметь начнёт от дорожной тряски
опять же весьма просто и удобно при случае разгрузить весь багажник за один подход - ящики ставятся один на один и уносятся в гараж, или переезжают вертикальной же стопкой в салон, занимая сзади всего одно посадочное место.
Из украшательств в декабре появился чехол на запаску авторской работы )
им радовали практически все посты ДПС по дороге от Москвы до Сочи, в первых числах января
чуть позже зимой корма приняла законченный вид доски объявлений, с учётом клубной наклейки )
За первые полгода, до весны, из эксплуатационных расходов:
- в Сочах сдох датчик абс, 1700 обратно ехали без всех этих хитрых систем. Вполне нормально кстати, особенно глядя на 16 или 18 аварий на трассе.. Тыщи 4 с заменой у дилера по приезду.
- в конце февраля разморозился радиатор и треснула его верхняя крышка. Не угадал с антифризом, да и партия радиаторов по ходу была неудачной. 18 тысяч радиатор, замена бесплатно своими руками.
- замена передних колодок 6 (колодки) + 2 (работа) у дилера
- зимняя резина Купер Дискаверер в штатном размере по 4.5 за штуку, по итогам поездки на юг и зимы в целом - все шипы на месте, дорогу держит весьма и весьма..
- при замене резины не смогли нормально снять датчик давления (был криво вкручен неграми, что ли), новый в 3 тыщи с работой у дилера
За вторые полгода:
- пара замен моторных масел (2 тыщи масло + 300р фильтр, замена своими руками)
- ну и соответственно комплект свечей (2.5 у дилера "родные", замена под пиво)
- после зимы два металлических ниппельных колпачка прикипели на резьбе, пришлось аккуратно спиливать "болгаркой"
- замена подизносившегося приводного ремня (2 т.р. ремень и замена под пиво на досуге за 15 минут)
- диагностика ходовой в обычном сервисе (1 т.р.), диагностика двиг+коробка у дилеров (тыщи 4, что ли)
- замена датчика-"кислородника" дожигания, 2 за датчик в обычном магазине и 5 минут на его перетыкание под машиной
Летом прошла вторая волна "доводки":
Установлены внешний хром на ручки и зеркала, "клубные" расширители
в ПТФ вкрячен за 20 минут ксенон 5000к, на фотке для сравнения одна лампочка родная - левая уже ксеноновая (1600 два блока розжига, 1400 две лампочки, металлизированный скотч и хомутики)
Встречных в городе и на селе не слеплю в плане вообще не включаю, зато по просёлкам и прочим укромным замкадным трассам как врубишь - каждого муравья на дороге видать
В ближний/дальний свет подобраны и не без мата и небольших плясок с бубном вставлены аналогичные "родным" галогенки системы Н13 (у "американцев" Н13 головной свет и Н10 ПТФ) производства PIAA, за 3 тыщи пара, системы "суперуайтплюс". Светят действительно помощнее и "побелее" обычных галогенок Н13.
За 12 тыщ на круг установлена камера заднего обзора. Из преимуществ - то что она CCD, т.е. может работать и работает 24/7, высокое разрешение - выше чем у обычных "парковочных". Плюс офигенный угол обзора - у машины и при парковке, и на ходу в потоке практически нет "мёртвых зон". В темноте уходит в ИКдиапазон - показывает в ч/б варианте, но опять же таки весьма и весьма неплохо. Поставлена под стекло 5ой двери вместо штатного "стопа", вместо него подобран и установлен точно по размеру другой, потоньше.
Рейлинги "Winbo" (фирма копирует практически весь ассортимент навески производителей популярных джипов Америка-Япония), точная копия "родных" от ДжиЭм, только буквы (в комплекте) приходится вклеивать самому. Стоят 8.5 против 15 у дилера за обычные. Разницы с "родными" кроме букв так и не нашёл.
Установка лючка горловины бензобака таки достойна отдельного упоминания. Куплен с рук "нулёвый" лючок, но без установочного комплекта. После трёх месяцев размышлений "а как?" и прочих прикидок был поставлен, при помощи Гены Рах'а, шуруповёрта и чьей-то матери. Тупо просверлили штатную горловину и воткнули. Нафиг, в общем, эти установочные комплекты (всё думал что доп.горловина там не просто так даётся - типа другая, спецом под лючок "заточена", ага щаз)
Поставил подножку, со штатной полоской светодиодов. Лучший "парктроник" на весь район, особенно если перед тем как сдавать назад предварительно обмотать тряпкой ) лучший - в плане можно аккуратно подвинуть какого-нить любителя парковаться наискось поперёк пары-тройки парковочных мест.
На последних покатушках машина на трассу не пошла, зато под шашлык был поставлен "хэлл"овский комплект дудок. Чуть позже дудки заменены на одну, зато побольше. Звук что надо, до тепловоза ещё далеко - но фуры уже реально завидуют, хехе
Подобъём немного итогов, выложу краткую историю отношений и прочие фотки того что было и что есть.
Вот таким он приехал со своей родины
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Рождения августа 05 года, всю жизнь ездил в районе Великих Озёр - Мичигане.
Цвет - жена хотела тёмно-серый, из всех 8 цветов в гамме производителя на тот момент этот, splate blue, был самым серым )
Фирма-перегонщик оставила хорошие воспоминания, пробег "родной" (40 в милях), дефектов минимум, карфакс/авточек - чистые, осмотр подтвердил что не битаи т.п. Сутки не могли отдать машину - т.к. искали причину неработающего подогрева пассажирского сиденья. Ну пока кто-то не догадался всё-таки сесть и пристегнуться, одновременно, хехе.. "В комплекте" с машиной были подножки в цвет, люка и прочих излишеств снаружи не было, внутри - вроде всё по максимуму.
Практически сразу же загнал машину в сервис, поменял все жидкости. Всё чистое, "родное", магнит в коробке без стружки. Судя по состоянию, и тому что в спутниковом "он-стар"е был записан образец голоса девочки - машина была обычным таким американским дамским "паркетничком" ) По деньгам перезаливка жидкостей и прочие свечки встали в практически те же деньги, что и обслуживание "фокуса" или "теаны" до этого, что не могло не порадовать.
Внешний хром решили не вешать, наслушавшись рассказов про разъедание оного "лужковскими соплями". Поставили только внутренний
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
плюс в багажник забацаны два ящика под разное супернеобходимое барахло, обклеены по кругу искусственным мехом дабы не егозили в поворотах и плюс прочее шумопоглощение, ежели чего внутри их греметь начнёт от дорожной тряски
You must be registered for see links
опять же весьма просто и удобно при случае разгрузить весь багажник за один подход - ящики ставятся один на один и уносятся в гараж, или переезжают вертикальной же стопкой в салон, занимая сзади всего одно посадочное место.
Из украшательств в декабре появился чехол на запаску авторской работы )
им радовали практически все посты ДПС по дороге от Москвы до Сочи, в первых числах января
You must be registered for see links
You must be registered for see links
чуть позже зимой корма приняла законченный вид доски объявлений, с учётом клубной наклейки )
За первые полгода, до весны, из эксплуатационных расходов:
- в Сочах сдох датчик абс, 1700 обратно ехали без всех этих хитрых систем. Вполне нормально кстати, особенно глядя на 16 или 18 аварий на трассе.. Тыщи 4 с заменой у дилера по приезду.
- в конце февраля разморозился радиатор и треснула его верхняя крышка. Не угадал с антифризом, да и партия радиаторов по ходу была неудачной. 18 тысяч радиатор, замена бесплатно своими руками.
- замена передних колодок 6 (колодки) + 2 (работа) у дилера
- зимняя резина Купер Дискаверер в штатном размере по 4.5 за штуку, по итогам поездки на юг и зимы в целом - все шипы на месте, дорогу держит весьма и весьма..
- при замене резины не смогли нормально снять датчик давления (был криво вкручен неграми, что ли), новый в 3 тыщи с работой у дилера
За вторые полгода:
- пара замен моторных масел (2 тыщи масло + 300р фильтр, замена своими руками)
- ну и соответственно комплект свечей (2.5 у дилера "родные", замена под пиво)
- после зимы два металлических ниппельных колпачка прикипели на резьбе, пришлось аккуратно спиливать "болгаркой"
- замена подизносившегося приводного ремня (2 т.р. ремень и замена под пиво на досуге за 15 минут)
- диагностика ходовой в обычном сервисе (1 т.р.), диагностика двиг+коробка у дилеров (тыщи 4, что ли)
- замена датчика-"кислородника" дожигания, 2 за датчик в обычном магазине и 5 минут на его перетыкание под машиной
Летом прошла вторая волна "доводки":
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Установлены внешний хром на ручки и зеркала, "клубные" расширители
You must be registered for see links
в ПТФ вкрячен за 20 минут ксенон 5000к, на фотке для сравнения одна лампочка родная - левая уже ксеноновая (1600 два блока розжига, 1400 две лампочки, металлизированный скотч и хомутики)
Встречных в городе и на селе не слеплю в плане вообще не включаю, зато по просёлкам и прочим укромным замкадным трассам как врубишь - каждого муравья на дороге видать
You must be registered for see links
В ближний/дальний свет подобраны и не без мата и небольших плясок с бубном вставлены аналогичные "родным" галогенки системы Н13 (у "американцев" Н13 головной свет и Н10 ПТФ) производства PIAA, за 3 тыщи пара, системы "суперуайтплюс". Светят действительно помощнее и "побелее" обычных галогенок Н13.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
За 12 тыщ на круг установлена камера заднего обзора. Из преимуществ - то что она CCD, т.е. может работать и работает 24/7, высокое разрешение - выше чем у обычных "парковочных". Плюс офигенный угол обзора - у машины и при парковке, и на ходу в потоке практически нет "мёртвых зон". В темноте уходит в ИКдиапазон - показывает в ч/б варианте, но опять же таки весьма и весьма неплохо. Поставлена под стекло 5ой двери вместо штатного "стопа", вместо него подобран и установлен точно по размеру другой, потоньше.
You must be registered for see links
Рейлинги "Winbo" (фирма копирует практически весь ассортимент навески производителей популярных джипов Америка-Япония), точная копия "родных" от ДжиЭм, только буквы (в комплекте) приходится вклеивать самому. Стоят 8.5 против 15 у дилера за обычные. Разницы с "родными" кроме букв так и не нашёл.
You must be registered for see links
Установка лючка горловины бензобака таки достойна отдельного упоминания. Куплен с рук "нулёвый" лючок, но без установочного комплекта. После трёх месяцев размышлений "а как?" и прочих прикидок был поставлен, при помощи Гены Рах'а, шуруповёрта и чьей-то матери. Тупо просверлили штатную горловину и воткнули. Нафиг, в общем, эти установочные комплекты (всё думал что доп.горловина там не просто так даётся - типа другая, спецом под лючок "заточена", ага щаз)
You must be registered for see links
Поставил подножку, со штатной полоской светодиодов. Лучший "парктроник" на весь район, особенно если перед тем как сдавать назад предварительно обмотать тряпкой ) лучший - в плане можно аккуратно подвинуть какого-нить любителя парковаться наискось поперёк пары-тройки парковочных мест.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
На последних покатушках машина на трассу не пошла, зато под шашлык был поставлен "хэлл"овский комплект дудок. Чуть позже дудки заменены на одну, зато побольше. Звук что надо, до тепловоза ещё далеко - но фуры уже реально завидуют, хехе
Последнее редактирование: