Роман с продолжением

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
Вот прошёл год как этот серый "сарай" прописался в нашей семье.
Подобъём немного итогов, выложу краткую историю отношений и прочие фотки того что было и что есть.

Вот таким он приехал со своей родины

Рождения августа 05 года, всю жизнь ездил в районе Великих Озёр - Мичигане.
Цвет - жена хотела тёмно-серый, из всех 8 цветов в гамме производителя на тот момент этот, splate blue, был самым серым )
Фирма-перегонщик оставила хорошие воспоминания, пробег "родной" (40 в милях), дефектов минимум, карфакс/авточек - чистые, осмотр подтвердил что не битаи т.п. Сутки не могли отдать машину - т.к. искали причину неработающего подогрева пассажирского сиденья. Ну пока кто-то не догадался всё-таки сесть и пристегнуться, одновременно, хехе.. "В комплекте" с машиной были подножки в цвет, люка и прочих излишеств снаружи не было, внутри - вроде всё по максимуму.

Практически сразу же загнал машину в сервис, поменял все жидкости. Всё чистое, "родное", магнит в коробке без стружки. Судя по состоянию, и тому что в спутниковом "он-стар"е был записан образец голоса девочки - машина была обычным таким американским дамским "паркетничком" ) По деньгам перезаливка жидкостей и прочие свечки встали в практически те же деньги, что и обслуживание "фокуса" или "теаны" до этого, что не могло не порадовать.
Внешний хром решили не вешать, наслушавшись рассказов про разъедание оного "лужковскими соплями". Поставили только внутренний


плюс в багажник забацаны два ящика под разное супернеобходимое барахло, обклеены по кругу искусственным мехом дабы не егозили в поворотах и плюс прочее шумопоглощение, ежели чего внутри их греметь начнёт от дорожной тряски

опять же весьма просто и удобно при случае разгрузить весь багажник за один подход - ящики ставятся один на один и уносятся в гараж, или переезжают вертикальной же стопкой в салон, занимая сзади всего одно посадочное место.

Из украшательств в декабре появился чехол на запаску авторской работы )
им радовали практически все посты ДПС по дороге от Москвы до Сочи, в первых числах января

чуть позже зимой корма приняла законченный вид доски объявлений, с учётом клубной наклейки )

За первые полгода, до весны, из эксплуатационных расходов:
- в Сочах сдох датчик абс, 1700 обратно ехали без всех этих хитрых систем. Вполне нормально кстати, особенно глядя на 16 или 18 аварий на трассе.. Тыщи 4 с заменой у дилера по приезду.
- в конце февраля разморозился радиатор и треснула его верхняя крышка. Не угадал с антифризом, да и партия радиаторов по ходу была неудачной. 18 тысяч радиатор, замена бесплатно своими руками.
- замена передних колодок 6 (колодки) + 2 (работа) у дилера
- зимняя резина Купер Дискаверер в штатном размере по 4.5 за штуку, по итогам поездки на юг и зимы в целом - все шипы на месте, дорогу держит весьма и весьма..
- при замене резины не смогли нормально снять датчик давления (был криво вкручен неграми, что ли), новый в 3 тыщи с работой у дилера

За вторые полгода:
- пара замен моторных масел (2 тыщи масло + 300р фильтр, замена своими руками)
- ну и соответственно комплект свечей (2.5 у дилера "родные", замена под пиво)
- после зимы два металлических ниппельных колпачка прикипели на резьбе, пришлось аккуратно спиливать "болгаркой"
- замена подизносившегося приводного ремня (2 т.р. ремень и замена под пиво на досуге за 15 минут)
- диагностика ходовой в обычном сервисе (1 т.р.), диагностика двиг+коробка у дилеров (тыщи 4, что ли)
- замена датчика-"кислородника" дожигания, 2 за датчик в обычном магазине и 5 минут на его перетыкание под машиной


Летом прошла вторая волна "доводки":


Установлены внешний хром на ручки и зеркала, "клубные" расширители



в ПТФ вкрячен за 20 минут ксенон 5000к, на фотке для сравнения одна лампочка родная - левая уже ксеноновая (1600 два блока розжига, 1400 две лампочки, металлизированный скотч и хомутики)
Встречных в городе и на селе не слеплю в плане вообще не включаю, зато по просёлкам и прочим укромным замкадным трассам как врубишь - каждого муравья на дороге видать



В ближний/дальний свет подобраны и не без мата и небольших плясок с бубном вставлены аналогичные "родным" галогенки системы Н13 (у "американцев" Н13 головной свет и Н10 ПТФ) производства PIAA, за 3 тыщи пара, системы "суперуайтплюс". Светят действительно помощнее и "побелее" обычных галогенок Н13.



За 12 тыщ на круг установлена камера заднего обзора. Из преимуществ - то что она CCD, т.е. может работать и работает 24/7, высокое разрешение - выше чем у обычных "парковочных". Плюс офигенный угол обзора - у машины и при парковке, и на ходу в потоке практически нет "мёртвых зон". В темноте уходит в ИКдиапазон - показывает в ч/б варианте, но опять же таки весьма и весьма неплохо. Поставлена под стекло 5ой двери вместо штатного "стопа", вместо него подобран и установлен точно по размеру другой, потоньше.



Рейлинги "Winbo" (фирма копирует практически весь ассортимент навески производителей популярных джипов Америка-Япония), точная копия "родных" от ДжиЭм, только буквы (в комплекте) приходится вклеивать самому. Стоят 8.5 против 15 у дилера за обычные. Разницы с "родными" кроме букв так и не нашёл.



Установка лючка горловины бензобака таки достойна отдельного упоминания. Куплен с рук "нулёвый" лючок, но без установочного комплекта. После трёх месяцев размышлений "а как?" и прочих прикидок был поставлен, при помощи Гены Рах'а, шуруповёрта и чьей-то матери. Тупо просверлили штатную горловину и воткнули. Нафиг, в общем, эти установочные комплекты (всё думал что доп.горловина там не просто так даётся - типа другая, спецом под лючок "заточена", ага щаз)



Поставил подножку, со штатной полоской светодиодов. Лучший "парктроник" на весь район, особенно если перед тем как сдавать назад предварительно обмотать тряпкой ) лучший - в плане можно аккуратно подвинуть какого-нить любителя парковаться наискось поперёк пары-тройки парковочных мест.



На последних покатушках машина на трассу не пошла, зато под шашлык был поставлен "хэлл"овский комплект дудок. Чуть позже дудки заменены на одну, зато побольше. Звук что надо, до тепловоза ещё далеко - но фуры уже реально завидуют, хехе
 
Последнее редактирование:
прекрасная история отношений))с какой любовью и подробностями) надо взять на заметку "мохнатые" ящики для багажника!) здорово придумыно)
если бы Ден описывал отношения со своим хаммером, -частые всплывали бы изнасилования машины, её истерики и капризы-романом не назовёшь)))
 
Лёша! Просто супер!... Постояла я вчера около вашего Хомячка, порадовалась, но в 12 часу ночи решила не набирать, мало ли что... так что теперь я знаю где ваш хомяк ночует:;-):
 
Лёша! Просто супер!... Постояла я вчера около вашего Хомячка, порадовалась, но в 12 часу ночи решила не набирать, мало ли что... так что теперь я знаю где ваш хомяк ночует:;-):

в 12м часу ночи? да я только к дому подходил, с пешей прогулки до Покровки, тут раньше 2х-3х никто не ложится )
Другой вопрос - а как это вы нас вчера видели-то, мыж в таких тут дворах прячемся? Это в Сокольниках было?
А то вон Гена вчера звонит спрашивает "где твой чехол с запаски, а то он мимо меня по Садовому только что проехал вроде?" ) По ходу Sklopendra был, у него второй такой же должен быть
 
Отдельное спасибо за тёплые слова MEBу, mosandr'у, AнастеZии и Кате ) Реально приятно )
 
Последнее редактирование:
чуть-чуть про камеру, дополнить/пояснить (поскольку в первую верхнюю тему больше 20ти фоток зараз не влазит)


1. здесь чуток получше видно качество/количество изображения, плюс как-нить отсниму и впихну сюда же ещё одной отдельной фоткой как оно видит/показывает в темноте
2. при помощи подсветки сильным диодным фонариком можно увидеть как оно устроено по месту на 5ой двери, в жизни там какое-то изменение конструкции штатного "стопаря" заметить очень трудно из-за тонировки стекла
3. на схемке система того что позволяет видеть камера. Фиолетовым прямоугольником обозначен 208ой "мерин" с первой фотки, стрелками угол захвата изображения с местности, красным изображена попытка объяснить что "мёртвая зона" у камеры настроена ровно на 1 метр - т.е. как только капот сзадистоящей машины (или столбик там какой) скрывается под обрез изображения на мониторе, значит до этого капота остался ровно метр и сдавать дальше задом уже можно только на свой страх и риск
 
Последнее редактирование:
дудки старые на фотках :popcorm2:

не, таки нашёл за что зацепиться, а
прапора-то, Ген, в себе надо потихоньку изживать )



новая дудка как бы посреди процесса апгрейда
жолтый провод впоследствии убран в гофротрубку аналогичную штатной, добавлено ещё три проводка и регулирующая релюха 3на3 см
всё по итогу донельзя красиво, прошу верить на слово )
главное - народ в потоке шарахается на раз, ну и горячо любимые пешеходы вне своих пешеходных переходов..




по итогу установлена та что звучит второй, после отметки 1.00 и до конца - типа бонус, прикол )
так, вообще, оно погромче всё в жизни малёк звучит - лёгкие-то у меня всё же не компрессор..
 
Последнее редактирование:
Познавательно! :)

Но у меня есть вопрос!
"при замене резины не смогли нормально снять датчик давления..."
Т.к. вскоре многим из нас предстоит заменя резины - хотелось бы не наступать на грабли.:)
У меня раньше не было колес с датчиками давления... А что, есть какие то хитрости при замене резины на дисках с этими датчиками???
 
Познавательно! :)

Но у меня есть вопрос!
"при замене резины не смогли нормально снять датчик давления..."
Т.к. вскоре многим из нас предстоит заменя резины - хотелось бы не наступать на грабли.:)
У меня раньше не было колес с датчиками давления... А что, есть какие то хитрости при замене резины на дисках с этими датчиками???

спасибо )

по датчикам - вкручен неграми криво был, шиномонтажники сразу сказали что вот этот один нормально жить больше не будет.. он у меня вроде даже валяется где-то, найду - скорее всего смогу сказать точно чего с ним не так было.
 
...по итогу установлена та что звучит второй, после отметки 1.00 и до конца - типа бонус, прикол )
так, вообще, оно погромче всё в жизни малёк звучит - лёгкие-то у меня всё же не компрессор..
Леха, так ты это..., ротом дул?:shok:
Как ты в первую дунул, мне больше понравилось, а чего сразу две нельзя?
 
Леха, так ты это..., ротом дул?:shok:
Как ты в первую дунул, мне больше понравилось, а чего сразу две нельзя?

ротом, ротом ) бабушка в детсве на кашку дуть посильнее приучала..

две-то можно, тока мне однотонное звучание немного ближе - так на фуру больше похоже )

кстати, один бородатый мужик мыслит совместить на своём две маленькие красные и одну вот эту железную, что поменьше. Оркестр блин, секция духовых. Ещё б литавры на отдельную кнопочку )) для полноты картины
и на вход в машину дверной звоночек с кнопочкой на улице с пассажирской стороны.. )))

а еси типа один компрессор для такой гирлянды слабоват будет - так второй поставит, тут подогнали мне по случаю - а мне теперь без надобности
 


Ламповая подсветка салона заменена на диодную
Видимую интенсивность света на картинках мысленно уменьшаем вдвое, ибо хороший объектив фотоаппарата создаёт эффект прост-таки прожекторной мощности диодиков..
Излишнего переосвещения нет, с улицы тоже как бы не сцена с софитами - т.е. по идее это вживую оценивать надо. Из троих уже оценивших трое уже хотят такое же )
 
Ламповая подсветка салона заменена на диодную
...

Да, зачетная хрень!

Давно поставил такую же.

Ты универсальный набор брал или специальный Putco'вский комплект для Н3?

Если специальный, то сколько туда штучек входило?