You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Вкратце - в понедельник, на покатухах "по святую воду", отрубился правый габарит. Характерно что в режиме "поворотник" и "стоп" диоды работали.
Во вторник фонарь был разобран, выяснилось что несмотря на предпринятые при установке меры по недопущению попадания внутрь воды, тем не менее русская природа взяла своё. Внутрь фонаря ничего не попало, нет, зато влага скопилась в фишке питания диодов (выход питания фонаря подключается в "маму" бортпитания, там где раньше стояла двухнитевая лампа 3157, отвечавшая за те самые габарит-поворот-стоп). Фишку (видна на предпоследней фотке) рассоединил, увидел что из-за гальваники отгнила одна проволочка из трёх контактных, та самая что отвечала за питание на "габарит". "Родной" штекер питания ради того чтоб напаять обратно проволоку контакта пришлось бы сложно, долго, и главное без гарантии результата раздраконивать дремелем или надфилем. Поэтому принял решение обрезать "родной" штекер нафиг (на 7ой фотке виден лежащим рядом с торчащими по центру тремя проводками), и изобразить его замену с помощью просмотра телепередачи "Очумелые ручки". Дальше процесс можно во славу торжества науки и прочей техники пронаблюдать по фотографиям выше.
Взял ту самую лампочку 3157, отломал её цоколь, вставил в цоколь три подходящие по толщине и жёсткости медные проволочки (идеально подошла монтёрская "кроссировка", из которой состоят телефонные кабели), загнул, подогнал по месту. Вынул фонарь, принёс домой, подпаял свой новый "штекер" на место "родного". С утра подъехал на полчаса в "Ашан", дал машине полчасика постоять на стоянке дабы оттаяли и вышли остатки влаги из "мамы", почистил её, подсоединил фонарь - профит, работает идеально )
Это вообще всё не к тому что я вдруг резко возгордился уровнем умения, даром что два года по молодости и по трудовой книжке практиковал как монтёр-телефонист, нет. К тому что сначала посчитал вполне адекватным дать немного денег и потерпеть два дня дабы быть принятым квалифицированным автоэлектриком во имя решения им этой моей проблемы. А потом вдруг дошло - а чо я-то, без рук и головы, а может вдруг всё-таки сам, не двиг же посреди леса капиталить собираюсь. Короче, коллеги - всё к тому что некоторые вещи таки стоит пробовать лечить самим, знаний и умений в большинстве случаев мелких поломок требуется минимум, даром что не космолёт пришельцев обслуживаем ))