Роман с продолжением

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сказано-сделано!:;-):

В личку трактат отправил )
А в плане камеры - а зря хихикаем кстати между прочим, вроде бы по слухам пришло нечто выносное, с ИК-подсветкой. Очередные ходовые испытания на носу )

p.s. Берём свой любимый стульчик с надписью "ГОСКОМИССИЯ" и айда.. )
 
Последнее редактирование:
ну вот к примеру для сравнения с оригинала, вариант распознавания номеров

 
Ну ясен перец, тонировку "в ноль"-то мне полюбасу не перебить
Будем те дырочку под камеру сверлить
Ну или вот ещё вариантик
 



Вкратце - в понедельник, на покатухах "по святую воду", отрубился правый габарит. Характерно что в режиме "поворотник" и "стоп" диоды работали.
Во вторник фонарь был разобран, выяснилось что несмотря на предпринятые при установке меры по недопущению попадания внутрь воды, тем не менее русская природа взяла своё. Внутрь фонаря ничего не попало, нет, зато влага скопилась в фишке питания диодов (выход питания фонаря подключается в "маму" бортпитания, там где раньше стояла двухнитевая лампа 3157, отвечавшая за те самые габарит-поворот-стоп). Фишку (видна на предпоследней фотке) рассоединил, увидел что из-за гальваники отгнила одна проволочка из трёх контактных, та самая что отвечала за питание на "габарит". "Родной" штекер питания ради того чтоб напаять обратно проволоку контакта пришлось бы сложно, долго, и главное без гарантии результата раздраконивать дремелем или надфилем. Поэтому принял решение обрезать "родной" штекер нафиг (на 7ой фотке виден лежащим рядом с торчащими по центру тремя проводками), и изобразить его замену с помощью просмотра телепередачи "Очумелые ручки". Дальше процесс можно во славу торжества науки и прочей техники пронаблюдать по фотографиям выше.
Взял ту самую лампочку 3157, отломал её цоколь, вставил в цоколь три подходящие по толщине и жёсткости медные проволочки (идеально подошла монтёрская "кроссировка", из которой состоят телефонные кабели), загнул, подогнал по месту. Вынул фонарь, принёс домой, подпаял свой новый "штекер" на место "родного". С утра подъехал на полчаса в "Ашан", дал машине полчасика постоять на стоянке дабы оттаяли и вышли остатки влаги из "мамы", почистил её, подсоединил фонарь - профит, работает идеально )
Это вообще всё не к тому что я вдруг резко возгордился уровнем умения, даром что два года по молодости и по трудовой книжке практиковал как монтёр-телефонист, нет. К тому что сначала посчитал вполне адекватным дать немного денег и потерпеть два дня дабы быть принятым квалифицированным автоэлектриком во имя решения им этой моей проблемы. А потом вдруг дошло - а чо я-то, без рук и головы, а может вдруг всё-таки сам, не двиг же посреди леса капиталить собираюсь. Короче, коллеги - всё к тому что некоторые вещи таки стоит пробовать лечить самим, знаний и умений в большинстве случаев мелких поломок требуется минимум, даром что не космолёт пришельцев обслуживаем ))
 
Последнее редактирование:
Алексей - молодец!
Только можно было двинуться дальше. Главное - не бояцца.
Заменить несколько светиков и организовать полноценный задний европейский стоп.
 
Алексей - молодец!
Только можно было двинуться дальше. Главное - не бояцца.
Заменить несколько светиков и организовать полноценный задний европейский стоп.

Спасибо вам на добром слове )

Двинуться дальше - а это да, есть такое, уже с осени подобран исполнитель и некий плексиглас 12мм, есть нетривиальная идея остеклить верх по максимуму )
 
Алексей,
я ранее планировал сделать так, как на хонде: от низа бампера и до потолка стопы.
Гаишники тогда сразу посоветовали этого не делать. И они были правы.
Появился регламент.
Я вот вместо ублюдочных фонариков под бампером сделал нормальные фонари для заднего хода и противотуманок.
Согласно регламенту я сотворил беззаконие.
Вот тут и все.
Вот желтые фонарики все лепят на лоб - оно незаконно.
Задние фонарики красные на крыше - оно незаконно.
Дополнительное освещение на крыше - не определено... Значит это бабло.
 
Алексей,
я ранее планировал сделать так, как на хонде: от низа бампера и до потолка стопы.
Гаишники тогда сразу посоветовали этого не делать. И они были правы.
Появился регламент.
Я вот вместо ублюдочных фонариков под бампером сделал нормальные фонари для заднего хода и противотуманок.
Согласно регламенту я сотворил беззаконие.
Вот тут и все.
Вот желтые фонарики все лепят на лоб - оно незаконно.
Задние фонарики красные на крыше - оно незаконно.
Дополнительное освещение на крыше - не определено... Значит это бабло.

Ну вот и я сейчас уже заготовил под бампер ПТФ белые повесить (у меня ж там ничего нет, американетс-с), на них будет и задний, и собсно противотуман (в зависимости от нажатой в салоне кнопки). Такое уже у Гены висит, вам тут в какой-то теме уже это вроде показывал. Генка кстати пару раз имел беседы с гайцами насчёт того что у него полторы сверхновых под свесом горят - ничего, на словах расходились )

 
Последнее редактирование:
Алексей,
На первой фоте, если смотреть так как видишь, то слева должен быть фонарь красный противотуманный, а справа фонарь заднего хода.

Я сделал так. Скатался в центральное гаи на кольцо.
Все зашибись, все правильно.
Но я переделал заводскую, сертифицированную конструкцию световых приборов.

То есть, я оторвал калининградское ублюдочное творчество. И вкрячил свое нормальное, но не сертифицированное.

Эксплуатация транспортного средства запрещена.

Вот бля, такое государство. Взяли бы за основу транспортное законодательство объединенного королевства... Все были довольны.
Мы - владельцы авто делали бы с ним все, что хотели, а государство получало бы налоги с него не за лошадей, а за ущерб природы.
Да, что рассуждать...
Далее еще хуже будет...
 
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседку, но больно актуальный для меня вопрос, с тем что понаделали в Калининграде ездить можно только до первого заезда не то что в "говны", а в обычный сугроб особенно при движении задом. Из сего проистекает следующий вывод "Фигню надо убрать!", вариант как у Владимира, мне понравился его фиг сломаешь,(но самостоятельно сделать так же точно не смогу) как у Кошака светит офигенно, но "попой" лучше об грунт не тереться ибо отпадут.
А теперь после реверансов собственно вопрос уважаемым знатокам, а нельзя ли взять фары от ЮАРовца и установить их в америкоса? Заранее извиняюсь если вопрос покажеться глупым или страным!
 
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседку, но больно актуальный для меня вопрос, с тем что понаделали в Калининграде ездить можно только до первого заезда не то что в "говны", а в обычный сугроб особенно при движении задом. Из сего проистекает следующий вывод "Фигню надо убрать!", вариант как у Владимира, мне понравился его фиг сломаешь,(но самостоятельно сделать так же точно не смогу) как у Кошака светит офигенно, но "попой" лучше об грунт не тереться ибо отпадут.
А теперь после реверансов собственно вопрос уважаемым знатокам, а нельзя ли взять фары от ЮАРовца и установить их в америкоса? Заранее извиняюсь если вопрос покажеться глупым или страным!

То что чуть выше на фотках стоит не у меня, у другого коллеги - Гены PAX!!!. Проверено - ТАК сесть на грунт чтоб вынуть эти ПТФ не выходит при всем желании ) Понятно что дурное дело - нехитрое, с дуру и х.. сломать можно ) но тем не менее мы были довольно-таки крепко в курсе как и чего слетает из-под кормы перед тем как наколхозили этот вариант.
 
Я думаю, так: хаммеры, как автомобили исчезнут как оригинальные авто этак через год.
Автотор, как прачечная денег уже стоит и в скором времени превратится в прачечную пежометра.
Так, что на вопрос:, а хде у вас стоит?, необходимо отвечать так - нургалиев разрешил.
А по честному никогда не получится - ибо страшные наличные деньги крутятся около сертификации автомобилей.
И никто их не видит - ни счетная палата, ни прокуратура, ни совет федераций, ни..., ну можно продолжать до президента. У них свое государство, а у нас своя жизнь.
 
Подтверждаю :wink2: Корпус фар металл. Максимум сбиваеца направление. Оторвать их нереально.

Подскажите,пожалуста как? Из чего? Ато что то я по форуму не нашел(ну или просто туплю у нас уже пятый час утра...)
 
а нельзя ли взять фары от ЮАРовца и установить их в америкоса?
У меня так сделано.
Фонари встали идеально.
Комплект новых фонарей, включая патроны, лампочки и проводку, заказывал у Валеры MONAH за 9.200руб (4.600руб/шт).