HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ага. я сказал жене, что он просто на бездорожье хотел. как вывезли, сразу же печка ожила:)
 
Скажите пожалуйста, при выключенном двигателе и запертых дверях, начинает моргать машина с замочком. Что это?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет , взываю к колективному разуму )) , проблемма в следующем - машин перестал ехать , пропала мощьность крутит двигатель до 5-6 т. Оборотов но при этом не " едит" , через пару дней загорелся чек . Заехал на диагностику к ОД , сканер показал что катализатор не работает , говорю ок давай менять , и тут мне говорят что во первых его в наличии нет ( как бы другого и не ждал ) , а во вторых даже если бы он и был то не факт что мы вам его поменяем потому как 50/50 что при снятии 3-4 шпильки сломаем , а так как блок алюминиевый высверлить очень проблематично и возможно со снятием двигателя . Вот такая петрушка ( , блин.
Соответственно вопрос 1. Кто нибудь менял катализатор на трешке ( он идет в сборе с колектором ), какие были при этом проблемы ?
2. Есть ли тюнинг выхлоп начиная от колектора ? А если да то как решена проблемма с кислородными датчиками?
 
Всем привет , взываю к колективному разуму )) , проблемма в следующем - машин перестал ехать , пропала мощьность крутит двигатель до 5-6 т. Оборотов но при этом не " едит" , через пару дней загорелся чек . Заехал на диагностику к ОД , сканер показал что катализатор не работает , говорю ок давай менять , и тут мне говорят что во первых его в наличии нет ( как бы другого и не ждал ) , а во вторых даже если бы он и был то не факт что мы вам его поменяем потому как 50/50 что при снятии 3-4 шпильки сломаем , а так как блок алюминиевый высверлить очень проблематично и возможно со снятием двигателя . Вот такая петрушка ( , блин.
Соответственно вопрос 1. Кто нибудь менял катализатор на трешке ( он идет в сборе с колектором ), какие были при этом проблемы ?
2. Есть ли тюнинг выхлоп начиная от колектора ? А если да то как решена проблемма с кислородными датчиками?

1. По шпилькам проблема, но решаема. Все высверливается и выкручивается без снятия башки. Меняйте сразу шпильки на медные. Знаю что они есть у Кошака.
2. Катализатор думаю менять смысла нет (посмотрите на цены). Выбейте катализатор и поставьте пламегаситель.
Но тогда нужно ркшать проблему со 2 лямбд зондом (будет джеки чан)

Тюнинг выхлопа есть. Борла, Магнуфлоу. Но там без выпускного ((
 
если нет рядом компьютерного гения по машинам,то там,где вырезают катализаторы,там же ставят "обманки" для нормальной работы движка без "чека"
 
Попробую выбить катализатор по результатам отпишусь , но есть сомнения что пламегаситель дает инфу на двигатель усредненные данные
 
Кто сталкивался! У моего хомячка появился не большой стук при поворотах на низких скоростях, чувствуется, отдает в педальный узел, что может быть, симптом умирающего сайленблока переднего моста или реки? а мож еще что другое?
 
Всем здравствуйте, нужна помощь не горит свет в салоне, точнее горит в пол-накала, а если включить подсветку в зеркалах, то вообще тухнет. Такое ощущение, что нет массы, если так, то где её искать? Выключатель вкл./выкл. вообще не реагирует, колёсико крутил, не помогает. Если кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой-буду признателен, заранее спасибо.
Столкнулся с подобным - проблему решил как-то? Если, да то как? Спасибки)
 
Тогда это полный стопор...... таких дисков практически нигде нет, как ставить другое литье - загадка:dash3: И главное проставочных колец нигде нет таких.

Бери диски с ЦО больше 100.3 и ищи токаря - он выточит тебе кольца. Я так делал. Некоторые тут без колец катаются - говорят все в порядке, но х.з.
 
Никто не юзал фары фирмы Depo? Они оказывается для хомяка тоже делают фары (галогенные) и стоят дешевле.....