HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет , взываю к колективному разуму )) , проблемма в следующем - машин перестал ехать , пропала мощьность крутит двигатель до 5-6 т. Оборотов но при этом не " едит" , через пару дней загорелся чек . Заехал на диагностику к ОД , сканер показал что катализатор не работает , говорю ок давай менять , и тут мне говорят что во первых его в наличии нет ( как бы другого и не ждал ) , а во вторых даже если бы он и был то не факт что мы вам его поменяем потому как 50/50 что при снятии 3-4 шпильки сломаем , а так как блок алюминиевый высверлить очень проблематично и возможно со снятием двигателя . Вот такая петрушка ( , блин.
Соответственно вопрос 1. Кто нибудь менял катализатор на трешке ( он идет в сборе с колектором ), какие были при этом проблемы ?
2. Есть ли тюнинг выхлоп начиная от колектора ? А если да то как решена проблемма с кислородными датчиками?

Проблема решена , заменой коллектора в сборе с катализатором , цена вопроса 23тр со всеми прокладками и доставкой. Машин поехал как новый :yahoo:
 
привет сообществу!
сегодня на глаза попалась информация о температуре двигателя, стрелка на приборке должна находиться на половине шкалы, а у меня в самом низу.
температура падает при движении.
замена термостата?
или радиатор еще дрозда дает?
 
привет сообществу!
сегодня на глаза попалась информация о температуре двигателя, стрелка на приборке должна находиться на половине шкалы, а у меня в самом низу.
температура падает при движении.
замена термостата?
или радиатор еще дрозда дает?
Термостат :scaut:
 
... стрелка на приборке должна находиться на половине шкалы, а у меня в самом низу...

Был аналогичный случай, замена термостата не помогла, приговорили датчик температуры. Решил посмотреть где он находится и как лучше подобраться к нему для замены. Просунул руку к датчику, пошевелил фишку с контактами на нём и, о чудо, стрелка указателя температуры вернулась в обычное положение на середину шкалы. Не исключай возможность аналогичного развития ситуации и в твоём случае. Как вариант.
 
у меня еще в пользу термостата говорит повышенный расход. думаю все же поменять от греха.
 
Люди Дорого дня всем, скиньте пожалуйста руководство по ремонту Н2, ну очень надо. Вопрос жизни и смерти. Пожалуйста
 
Да я не про калибровку думал, а сравнивал твои симптомы и мои-у мну стрелки на четверти всегда, за исключением, когда жара дикая стояла, та доходило до середины и чуть выше. И зимой-вроде печка хорошо греет, а вроде и не очень, вобщем, уже полгода собираюсь термостать), да вот тоже в раздумьях: какое положение стрелки температуры норма, и термостат ли это))) Корче, чую, нефиг вату катать, надо с чего то начинать, с термостата и начну)))
 
вот я прям прочел где-то в мануале, что норма - это положение стрелки на середине, чуть ниже.
а у меня стабильно на четверти.
недостаточная температура двигателя влечет к неполному сгоранию смеси, что в свою очередь к высокому расходу и закоксованности, заволновался.
у меня и так расход выше нормы, поэтому копаю во всех направлениях - фильтра, масло, термостат и тд.
 
Что там может сопливится? сальник полуоси какой нить? пыльник шруса целый.
 

Вложения

  • 20120829_181439-1.jpg
    20120829_181439-1.jpg
    168,1 KB · Просмотры: 37
Что там может сопливится? сальник полуоси какой нить? пыльник шруса целый.
Новый сальник мне не помог. Так как на Шрусе есть уже выработка.


Сталаюсь на мойке это место помыть от песка.
 
Доброго времени суток. Что за фигня? При работе двигателя из зеркала выезжает монитор камеры заднего вида и не важно вперёд или назад стоит селектор. Если зажигание включено, а дигатель не работает такой фигни нет!? Помогите пожалуйста разобраться.
 
Доброго времени суток. Что за фигня? При работе двигателя из зеркала выезжает монитор камеры заднего вида и не важно вперёд или назад стоит селектор. Если зажигание включено, а дигатель не работает такой фигни нет!? Помогите пожалуйста разобраться.
Посмотри крепление к массе фонаря заднего хода. Это самая распространненая причина. Или контакт в лампе. Я ездил некоторое время с таким дефектом - очень понравилось. Если не найдешь сразу, то прозвони цепь питания фонаря заднего хода - камера выдвигается, когда на фонарь подается питание с датчика селектора переключения передач.
Удачи!
 
Тут неделю путешествовали по болотам и весям севера.
Жили на воздухе, постоянные туманы утром и хорошая погода днем.

В какой-то момент у меня зажглись показания, что трекшн, абс и тормоза неисправны. При этом, все работало отменно, кроме трекшена, да и он был не сильно нужен, а как вы знаете, то в "говнах" только мешает.

Добрались как-то до одного селения, где решили пару дней отдохнуть.
Памятуя свои прошлые траблы с компом хаммера, которые решил с помощью Кошаковского Андрея-электрика, то решил проверить все массы. Пока есть время.

Наведался в местную МТС.
Дык, мужики сразу мне спонсировали в клочек бумажки некоторую субстанцию, которая доставалась из огромной грязной банки с надписью " Смазка влагозащищающая, проводящая" и шел какой-то номер. В конце была надпись: "сделано в СССР".

Я открутил все соединения "массы", смазал, закрутил.

По утру, в тумане, открыл капот и слегка обомлел. Излишки смазки "саморастворились" остались только нормальные чистые соединения, которые я до этого чистил шкуркой.

Дефект компа исчез. Машина больше не ругалась.

Кто знает, что наша великая в прошлом страна производила под этим названием?
В гугле забанен, комп знаю плохо.
 
Наведался в местную МТС.
Дык, мужики сразу мне спонсировали в клочек бумажки некоторую субстанцию, которая доставалась из огромной грязной банки с надписью " Смазка влагозащищающая, проводящая" и шел какой-то номер. В конце была надпись: "сделано в СССР".
Я сейчас пользуюсь смазка диэлектрическая 57gr. От GM Vehicle Care 12377900.
По мере возможности прохожу все контакты.
 
Спасибо Василий, но эта смазка остается физически на контактах, а та просто за сутки куда-то делась. Была она темно-коричневого цвета, а после контакта с туманом (считай водой) обесцветилась и как бы впиталась в металл, что ли?
Может нанотехнологии жили до нашего рождения? Только мы о них не знали?