H2 Heavy Duty! Усиленное ВСЕ!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Чтоб это вылечить, нужна не только помпа, но и доп. гидроцилиндр, а для его подключения и новое рулевое, а так же отдельный бачок для помпы т.к. под эти нагрузки идет помпа без встроенного бачка. А вот радиатор в системе и так есть.

Ну я так понял, что Хэви дюти помпа, которая фигурирует в ветке "усиленое всё", уже имеет бачок. А вот про доп. гидроцилиндр и новое рулевое ничего не понял :dash2:
 
Ну я так понял, что Хэви дюти помпа, которая фигурирует в ветке "усиленое всё", уже имеет бачок. А вот про доп. гидроцилиндр и новое рулевое ничего не понял :dash2:

Эта помпа подходит для простой замены штатной на немного более производительную. А для использования гидроцилиндра она не годится. Та, которая будет качать еще и гидроцилиндр, бачка не имеет.
 
Эта помпа подходит для простой замены штатной на немного более производительную. А для использования гидроцилиндра она не годится. Та, которая будет качать еще и гидроцилиндр, бачка не имеет.

А что за гидроцилиндр? И что требуется заиметь, чтобы его подключить и скока это все стоит?
 
Только с одним цилиндром, а не двумя. Одной помпой и обним бачком ))).

Т.е. со штатной рулевой системой, даже усилив насос гидрача, этот вопрос не решить? А как же тогда живут люди у кого 37"-40" колеса стоят на хомяках?
 
Т.е. со штатной рулевой системой, даже усилив насос гидрача, этот вопрос не решить? А как же тогда живут люди у кого 37"-40" колеса стоят на хомяках?

С 37" да, вроде и так нормально живут. С 40" со слезами на глазах закупают и ставят выше описанные комплекты. :laugh4:
 
С 37" да, вроде и так нормально живут. С 40" со слезами на глазах закупают и ставят выше описанные комплекты. :laugh4:

А так же с 40" меняют АКПП на РКПП:yahoo: и по другому не лечится :girl_hospital:, 2HummerHead может 35" оставить и не греться по этому поводу.....и бабосики поцелее будут:english_en:
 
поворачивают на ходу )

Я уже не замечаю ...

Владимир, а когда тебе приедет эта усиленная помпа? Хотелось бы узнать какие изменения... пишут, что она производит большее давление на малых оборотах... так что в теории-то должно быть получше... и я там в личку задал пару вопросов. Ответь пожалста, как время будет.
 
может 35" оставить и не греться по этому поводу.....и бабосики поцелее будут:english_en:

Если вот кто еще в начале пути, очень рекомендую прислушаться. Ну а нам уже обратной дороги нет. :laugh4: Я даже распродал уже и АКПП и раздатки и даже кнопки теперь не нужные :laugh4:.
 
Владимир, а когда тебе приедет эта усиленная помпа? Хотелось бы узнать какие изменения... пишут, что она производит большее давление на малых оборотах... так что в теории-то должно быть получше... и я там в личку задал пару вопросов. Ответь пожалста, как время будет.

Я ее уже пробовал, сказать честно, разницы со штатной не заметил. Для нашей проблемы, вообще как я понял, дело не столько в производимом давлении, сколько в самой производительности, чем больше литров в минуту качает, тем лучше.
 
Я ее уже пробовал, сказать честно, разницы со штатной не заметил. Для нашей проблемы, вообще как я понял, дело не столько в производимом давлении, сколько в самой производительности, чем больше литров в минуту качает, тем лучше.

Так я и думал, что она и давление большее создает и литров соответственно больше прокачивает. Нашел только комплекты усиленного рулевого на Н1. А если от какого-нить GM 2500-3500 помпу поставить? Вообще янки вроде тоже озабочены этим вопросом, и вроде решают усилением помпы. Такая еще мысль пришла... а что если тормоза усилить чем нить другим, а насос Гура пусть работает только на руль? Или это бред?
 
Такая еще мысль пришла... а что если тормоза усилить чем нить другим, а насос Гура пусть работает только на руль? Или это бред?

Мысль нормальная. Ставишь главный тормозной от рестайлинга, он совмещен с электроусилителем и блоком АБС, и мозги управления им, тоже соответственно ставишь и тогда насос ГУР работает только на рулевое. Один недостаток - бюджет, думаю в этом случае, может получиться даже несколько выше, чем в предыдущем. :laugh4:
 
А если вот такую поставить?
Она правда для Н1, но вроде похожа на нашу... да и я думаю крепеж - дело решаемое.
 
Перечитал тему всю, но если честно так и не понял на сколько это оправдано все. Сейчас собираю финансы перебрать всю ходовку в круг. Запчасти выбрал фирмы acdelco. Аморты все rancho rs5000, демпфер тоже ранчо. Планирую заказывать с rockauto.com через myus.сom чтобы там перепаковать посылки по весу и стоимости как мне нужно ну и по опыту, доставка к нам дешевле получается через них. Так вот, хотелось бы услышать советов, с 2010 года уже все запчасти думаю народ перепробовал и сейчас может сказать, на что есть смысл тратить деньги, а что деньги на ветер. Была бы возможность взял бы все самое хэви дюти и самое дорогое, но по финансам ограничен к сожалению. Просто допустим асделко тяги не бери, доплати и купи фабтех, цена оправдает себя или там не вздумай брать асделко рычаги, добавь и купи когнито, так они у тебя проходят в три раза дольше и т.д. Пока составил список из этого :
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    591,4 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование: