H2 Heavy Duty! Усиленное ВСЕ!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Володь, уже запутался, а мы их разве еще не заказали? Я считал, что мы этот вопрос уже прошли.

Как минимум, помню где-то обсуждали.
 
обсуждали. но не заказали. Так и не разобрались что надо и как. Но с тех пор было порвано много приводов...
 
Под новый год опять просидел пол дня на сайте polyperfomance. Учитывая 3 порваных привода на форуме за пол-года, давайте повторно рассмотрим вопрос?

Вот оно тут

Или лучше не парится и брать привода по $200 на ибее?
Владимир скажу? как человек порвавший два привода....!:laugh4: Лучше взять по 200$, но 4 шт.? чем 1 шт за 895$ и также его порвать, которые за 200$ :laugh4::laugh4::laugh4:
 
обсуждали. но не заказали. Так и не разобрались что надо и как...
Володь, давай заказывать усиленные, а то исходя из этой логики, надо брать жменьку штатных рулевых тяг.

Единственное что смущает, это пыльники. Они могут порваться много раньше, чем привод накроется и тогда уже действительно будет обидно.

Не могу с ходу найти, а мы рассматривали именно эти привода, на которые ты дал ссылку?
 
тормозные шланги


аммортизаторы KING
OEM Performance Shock Kit for 0"-3.5" Lift Kits
 

Вложения

  • 2007-05-22_classic-tube-h2.jpg
    2007-05-22_classic-tube-h2.jpg
    75 KB · Просмотры: 151
  • images king.jpeg
    images king.jpeg
    4,3 KB · Просмотры: 726
Последнее редактирование:
Немного дороже Rancho!
Hummer H2 12" Lift Kit


Edelbrock Xtreme IAS - Plated аммортизаторы Edelbrock для всех видов лифта
 
Последнее редактирование:
Вот нашел интересный сайт -

помпы и коробки усиленные. Правда даже если пишут Н2, подразумевают Н1. Вечерком напишу им, что есть на Н2 2008.
 
Извините, но мне пока вся эта ваша "битва за усиление" вот это по факту напоминает, гг

 
Ну например ,по поводу тормозных шлангов ты не возражал,а попробуй увидеть другую картину,художник в раздумьях стоящий перед холстом и скоро родится шедевр с которым заокенская техническая мысль решила больше не заниматься.( Для Кошака)
 
Далее, что еще нашел! Пара рулевых стабилизаторов (или как их там?) вот предаторский:

You must be registered for see images


Круто?

Или рулевой стбилизатор попроще - Фабтеч - за 60 баксов отдает :)

Люди знающие, подскажите, а как заиметь такой демпфер? :dash2: Мне фабтековского думаю хватит, но можно предаторовский...

Усилить всю рулевую трапецию, и не усилить рулевую машинку и насос высокого давления - это верх безрассудства :laugh4:

По этому продолжаем:
Усиленный насос высокого давления для Н2 дорестайл:
повышенная отдача на низких оборотах. Подходит болт в болт.

И вот такой вопрос... так как колесья большенькие, чет не особо уверенно крутится руль(когда с нажатым тормозом)...:cray: толи насос умирает, толи просто не справляется с колесами. Так вот что вы думаете по поводу усиленного насоса ГУР? Поможет? И я так понимаю с ним надо ставить радиатор гидравлической системы?
 
Люди знающие, подскажите, а как заиметь такой демпфер? :dash2: Мне фабтековского думаю хватит, но можно предаторовский...



И вот такой вопрос... так как колесья большенькие, чет не особо уверенно крутится руль(когда с нажатым тормозом)...:cray: толи насос умирает, толи просто не справляется с колесами. Так вот что вы думаете по поводу усиленного насоса ГУР? Поможет? И я так понимаю с ним надо ставить радиатор гидравлической системы?

Срочно к Салату! Он сейчас контейнер собирает!!!
 
И вот такой вопрос... так как колесья большенькие, чет не особо уверенно крутится руль(когда с нажатым тормозом)...:cray: толи насос умирает, толи просто не справляется с колесами. Так вот что вы думаете по поводу усиленного насоса ГУР? Поможет? И я так понимаю с ним надо ставить радиатор гидравлической системы?

Так а все же подсказать по поводу насоса ГУРа кто-то может?
 
Объясните пож.ста зачем нужны усиленные тормозные шланга, зачем устанавливать 2 амортизатора можно ли это делать без лифт комплекта. Забрал машину, ставил расширители и прочее теперь кажется что колеса мелкие, стоят 17 диски и 35купер стт. Тк некоторое время ездил на другой ам появилось ощущение совсем ватного руля , может ли это быть от того что узлы рулевого уставшие. Может стоит поменять на усиленное что то
Спасибо
 
Так а все же подсказать по поводу насоса ГУРа кто-то может?

Да не поможет скорей всего. Я с "умирающим" гуром езжу уже месяц. Как поставил колеса шире штатных, не крутится руль с тормозом и все тут.

Рулевую помпу заказали, но думаю не поможет )
 
Объясните пож.ста зачем нужны усиленные тормозные шланга, зачем устанавливать 2 амортизатора можно ли это делать без лифт комплекта. Забрал машину, ставил расширители и прочее теперь кажется что колеса мелкие, стоят 17 диски и 35купер стт. Тк некоторое время ездил на другой ам появилось ощущение совсем ватного руля , может ли это быть от того что узлы рулевого уставшие. Может стоит поменять на усиленное что то
Спасибо

Макс, столько вопросов )

Усиленные тормозные меньше деформируются и крепкие если вдруг лес ))

аморты можно без лифта, но надо побдирать индивидуально, клубная дуга почти готова

Колеса потерялись из за вылета. Проставками все можно решать.

Ватный руль - вот тут хз, диагностить надо
 
Да не поможет скорей всего. Я с "умирающим" гуром езжу уже месяц. Как поставил колеса шире штатных, не крутится руль с тормозом и все тут.

Рулевую помпу заказали, но думаю не поможет )

А в чем тогда вообще смысл "усиленной помпы"? Не, но так жить как-то не айс... Что, у всех такая фигня при нажатом тормозе?
 
А в чем тогда вообще смысл "усиленной помпы"? Не, но так жить как-то не айс... Что, у всех такая фигня при нажатом тормозе?

Чтоб это вылечить, нужна не только помпа, но и доп. гидроцилиндр, а для его подключения и новое рулевое, а так же отдельный бачок для помпы т.к. под эти нагрузки идет помпа без встроенного бачка. А вот радиатор в системе и так есть.
 
аморты можно без лифта, но надо побдирать индивидуально, клубная дуга почти готова

Ватный руль - вот тут хз, диагностить надо
привет еще раз!!:hi:

про дугу читал, как раз от туда ноги растут :rofl: вот только не понимаю своим скудным умишком для чего же все же нужны сдвоенные амортизаторы и про руль может не париться а тупо сразу усилить и делов то:shok:, а то один раз продиагносьировать, второй раз что-то заменить, третий раз понять что лучше сразу усилить, и быстрее в этом ключе ни как не получится:;-):
А что действительно от стабелизаторов управляемость улучшилась???!!!
Спасибо