• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
спасибо..
читал твой отчет про эти баллоны..
даже задумался насчет газовых канистр..
т. к. баллон у меня всего 50 л. под днищем висит...по городу хватает..
а на трассе вообще не серьезно...

а ты хомяка чисто БУТАНОМ заправлял??
Таких заправок в Испании нет чтоб бутаном заправили. его продают только в балонах
 
Да не в метане дело. Это как с фарами, можно купить китайские за 100$, а можно надёжные (спикеры к примеру) за 1500$.
А чем спикеры не китайские:laugh4: дело не в стране производителе, а в постановке системы качества.
 
Установил 3 недели назад ГБО. Расход (если тапку сильно не давить) составил по результатам пробега 800 км по городу 25 ли на 100 км.
 
В газовой системе стоит свой датчик температуры охлаждающей жидкости (чаще всего установщики его прикручивают снаружи на один из патрубков печки)

У меня в редуктор вкручен, а зачем на патрубок - этож похоже на родство с дятлами?
 
Спасибо ! Давно меня этот вопрос мучает !

Итак, 22 февраля установил я ГБО. Компания " ":

1. Баллон тороидальный 62 л. Полезный объем вычитаем 15%. Пока не жарко заправляюсь до отсечки получается 57 литров. Это самый компактный баллон-таблетка. Высота примерно 20 см. Теперь нужно сделать полку-второе дно или полноценный ящик/кофр на весь периметр багажника. Справа в ящике\кофр можно предусмотреть полость для всякой всячины.
2. Заправочный клапан вывел к крышке бензобака. Планирую закрыть все соответственно лючком.
3. Редуктор на 300 л.с.
4. Ну и какие-то собственные мозги управления всем этой системой (рядом с компрессором).
Все сфотографировал.

Автомобиль на газ переходит автоматически при достижении двигателем определенной температуре (насколько помню 40 град.)

В городском цикле если не давить на тапку (без учета прогрева на бензине - во время стоянки). Получается 25 л./100 км. Газом заправляюсь на АГЗС "Интеройл". С учетом скидки получается 16,4 руб./л.
 

Вложения

  • 20140316_115349_resized.jpg
    20140316_115349_resized.jpg
    372,6 KB · Просмотры: 121
  • 20140316_115411_resized.jpg
    20140316_115411_resized.jpg
    448,6 KB · Просмотры: 66
  • 20140316_115452_resized.jpg
    20140316_115452_resized.jpg
    427,2 KB · Просмотры: 73
  • 20140316_114638_resized.jpg
    20140316_114638_resized.jpg
    613,1 KB · Просмотры: 132
  • 20140316_114726_resized.jpg
    20140316_114726_resized.jpg
    761,1 KB · Просмотры: 69
  • 20140316_114758_resized.jpg
    20140316_114758_resized.jpg
    781,3 KB · Просмотры: 145
  • 20140316_114809_resized.jpg
    20140316_114809_resized.jpg
    715,5 KB · Просмотры: 120
А указатель уровня работает?

Работает. Приблизительно все понятно. Сначала показывает полный бак, потом деления быстро "тают", а потом загорается красная зона на которой катаешься примерно 100-110 км. Т.к. это альтернативное для авто топливо уровень особо и не смотрю, т.к выкатываю lpg полностью и заливаю снова.
 
т.е. получается если считать на 100 км пробега то экономия на гарючке порядка 60 рублей, т.е. окупаемость оборудования (установки, балона и т.д.) будет на 40 - 50 т.км., но не учитываем увеличение расходов на ТО (ибо как я понял обслуживать ГБО тож не бесплатно), ...... в чём смысл???
пысы: + летом заправка каждые 200-230 км, что на дальняке ну никак, я прохожу 400 гарантированно, есчё и в баке булькает прилично
 
т.е. получается если считать на 100 км пробега то экономия на гарючке порядка 60 рублей, т.е. окупаемость оборудования (установки, балона и т.д.) будет на 40 - 50 т.км., но не учитываем увеличение расходов на ТО (ибо как я понял обслуживать ГБО тож не бесплатно), ...... в чём смысл???
пысы: + летом заправка каждые 200-230 км, что на дальняке ну никак, я прохожу 400 гарантированно, есчё и в баке булькает прилично

Не знаю Ваш алгоритм расчета. У меня другие данные.

Чтобы мы могли просто и в тоже время объективно сравнить, то необходимо привести стоимость СУГа с учетом увеличенного потребления данного топлива. Максимально возможное увеличение (берем с запасом) +20%.
Получается: 16,3 * 1,2 = 19,56 руб - 30,3/1,02 (стоимость ЖМТ с учетом реальной скидки)=19,56 - 29,71=10,15 руб./л - экономия.

Поэтому со 100 км. в городском цикле экономия составляет порядка 250 рублей. На трассе данные показатель будет порядка 200 руб. на 100 км. Что при пробеге 3000, например, в Краснодарский край и обратно, составит 6000 рублей.

Учитывая, что пробег 50/50 трасса/город по итогам года и то, что среднегодовой пробег составляет порядка 35 тыс. км. Экономия по итогам года составит порядка 78750 рублей. - 37 тыс. руб. (стоимость оборудования и установки с учетом скидки знакомого и по ценам бакса в 32 руб.) - 3200 (4 малых ТО раз в 10 тыс. км.) - 1500 (большое ТО 1 раз в 40 ты. км.) = 37050 экономия по итогам года.

Таким образом, оборудование при данном пробеге окупается примерно за 0,5 года.

Пробег с 2-мя баками топлива будет явно больше чем с 1-им.) Если нужно поехать куда-нибудь где нет ТЗК в принципе и чтобы не брать канистры, например.

P.S. Летом собираюсь в автопробег: Москва - Владикавказ - Тбилиси - Батуми. Ценник на топливо в Грузии порядка 44 руб/литр. Но почти на каждой заправке есть СУГ за 50% от стоимости.

За советскую власть не агитирую. Каждый решает сам. :wink2:
 
Под брюхо баллон надо было ставить.
У меня на 50л в заднем свесе, без отсечки, влазит до 48л.
Снаружи баллон почти не видно. Глушитель перенесен в базу.