Нефига метан ставить,, там давление до 250 атм,
Да не в метане дело. Это как с фарами, можно купить китайские за 100$, а можно надёжные (спикеры к примеру) за 1500$.
Нефига метан ставить,, там давление до 250 атм,
Таких заправок в Испании нет чтоб бутаном заправили. его продают только в балонахспасибо..
читал твой отчет про эти баллоны..
даже задумался насчет газовых канистр..
т. к. баллон у меня всего 50 л. под днищем висит...по городу хватает..
а на трассе вообще не серьезно...
а ты хомяка чисто БУТАНОМ заправлял??
А чем спикеры не китайские дело не в стране производителе, а в постановке системы качества.Да не в метане дело. Это как с фарами, можно купить китайские за 100$, а можно надёжные (спикеры к примеру) за 1500$.
В газовой системе стоит свой датчик температуры охлаждающей жидкости (чаще всего установщики его прикручивают снаружи на один из патрубков печки)
Артем , где ставил , куда...
Артем , где ставил , куда , сколько денег ?
Поддержу вопрос + где баллон разместили?
Хотя Сергей вроде спросил "куда"
Сергей, на выходных все сфотографирую и выложу отчет. Все опишу и покажу.
Спасибо ! Давно меня этот вопрос мучает !
А указатель уровня работает?
т.е. получается если считать на 100 км пробега то экономия на гарючке порядка 60 рублей, т.е. окупаемость оборудования (установки, балона и т.д.) будет на 40 - 50 т.км., но не учитываем увеличение расходов на ТО (ибо как я понял обслуживать ГБО тож не бесплатно), ...... в чём смысл???
пысы: + летом заправка каждые 200-230 км, что на дальняке ну никак, я прохожу 400 гарантированно, есчё и в баке булькает прилично